Флагманские смартфоны 2011 года: бокс!

Автор: Технослав Бергамот, 20 февраля 2011, 17:29
Флагманские смартфоны 2011 года: бокс!
На этой неделе закончилась выставка MWC 2011 и можно оценить расстановку сил на рынке передовых смартфонов, которые и станут определять картину мира на ближайшие полгода, и будут вести непримиримую борьбу за умы, сердца и кошельки покупателей, то есть нас с вами. Возможно, ситуация будет скорректирована в ближайшие несколько месяцев какими-то новыми анонсами, но в целом ее видение уже сформировано. Стоит отметить главенствующее положение операционной системы Android — все ключевые устройства, представленные на крупнейшей мировой выставке, посвященной средствам связи, работают именно под управлением этой операционной системы. Дошло до того, что производители порой даже не акцентируют внимание на самой операционной системе, пытаясь отмежеваться, таким образом, от конкурентов. И у каждой компании есть свои козыри в этой игре. Попробуем разобраться — что объединяет и чем отличаются все эти 5 смартфонов. Интересно, что все они готовятся к выходу на последней на сегодняшний день версии операционной системы Android 2.3, известной как Gingerbread. Все оснащены ёмкостными дисплеями с поддержкой мультитач (в 2010 году этот вопрос был особенно болезненным для LG и Sony Ericsson, компании извлекли уроки и сделали в каком-то смысле рывок). У всех используется 8-мегапиксельная камера со светодиодной подсветкой, хотя тут очевидное преимущество имеет Sony Ericsson со своей матрицей Sony Exmor R с обратной подсветкой. Аналогичное решение уже готовит Samsung, которая вообще планирует захват лидерства мирового табеля о рангах и переход в течение 2-3 лет с почетного второго на еще более почетное первое место. Хотя это (и использование собственных матриц с обратной подсветкой, и лидерство) вопрос будущего, пусть и ближайшего. Интересно, что самую большую помощь в этой борьбе за престол самсунгу оказывает компания Nokia, своими руками разрушающая лидирующие позиции, вступлением в альянс с Microsoft.

Процессоры

Две модели из пяти (LG Optimus 2X и Samsung Galaxy S II) используют двухъядерные процессоры — в первом случае NVIDIA Tegra 2, во втором — собственный процессор, известный под кодовым именем Orion и также основанный на архитектуре Cortex A9 компании ARM. Третьим в этой обойме можно назвать смартфон LG Optimus 3D, который отличается от Optimus 2X двухъядерным процессором OMAP 4 компании Texas Instruments, а также стереоскопическим дисплеем и двумя камерами для стереосъемки. Решение скорее имиджевое и нишевое (да и, безусловно, дорогое), поэтому серьезных продаж от него, похоже, не ждет и сама компания. Хотя продемонстрировать уникальное отличие стереоскопического дисплея в этом аппарате — легче легкого. Что на сегодняшний день дает наличие двухъядерного процессора? Как ни странно, лишь открывает доступ к видеосъемке с разрешением FullHD. Рекорды производительности будут доступны попозже, когда ядро операционной системы и прикладные приложения будут оптимизированы под работу с двухъядерными процессорами. Безусловно, это обязательно произойдет, но в первые месяцы продаж покупатели смартфонов с двухъядерными процессорами вряд ли ощутят всю эту вычислительную мощь на практике. Правда, поговаривают, что та же Tegra 2 очень здраво оптимизирует свою работу и при отсутствии востребованных вычислительных мощностей, просто понижает частоту работы процессора, а то и вовсе отключает ненужные модули и сопроцессоры, что в целом должно хорошо сказаться на энергопотреблении и времени автономной работы. Но все это еще предстоит проверить на практике. Если говорить о производительности, то одноядерный 1.5-гигагерцевый процессор должен показывать лучшие результаты сегодня, чем двухъядерный 1-гигагерцевый. Хотя с энергопотреблением в таком случае у одноядерного будет полный швах.

Дисплеи

Отрадно, что диагонали дисплеев постоянно растут и флагманские устройства уже имеют все как один 4-дюймовые экраны (у Samsung Galaxy S II 4.3-дюймовый, а у Acer Iconia Smart и вовсе 4.8-дюймовый). Лидером по разрешению является Acer Iconia Smart со своими 1024х480 точками, следом идет Sony Ericsson Arc (854х480). По технологичности лидирует Samsung со своим новым ярким дисплеем, выпускаемым по технологии Super AMOLED Plus (предлагаю для простоты звать его SAMOLED+). Свои наработки по дисплеям есть у LG, но их мы увидим в другой модели — Optimus Black, у которой одноядерный процессор, но любопытные перспективы для сбыта благодаря меньшей, чем у флагманских моделей цене. HTC использует апробированные в моделях 2010 года экраны Super LCD, Acer говорит о технологии TFT LCM (кто-нибудь знает что это за птица?) В LG Optimus 2X используется по неофициальным данным, IPS-матрица, что, безусловно, интересно. А вот Sony Ericsson пытается компенсировать аппаратное технологическое отставание программными методами всячески продвигая технологию Sony Bravia, представляющую собой алгоритмы улучшения четкости и яркости изображения при просмотре фото и видео. Само слово Bravia, безусловно, имеет харизматичность и свою, овеянную славой, историю, но этого явно недостаточно для победы.

Память

Как и в случае с настольными компьютерами, покупатели смартфонов стали в последнее время интересоваться не только частотой процессора, но и объёмом оперативной памяти. Поскольку этот показатель очень сильно влияет на скорость работы аппарата. Серьезнее всех подошла к вопросу компания Samsung с гигабайтом ОЗУ в своем Galaxy S II. За ней идет HTC, оснастившая свой смартфон 768 мегабайтами ОЗУ. Все остальные производители решили ограничиться 512 мегабайт оперативной памяти и, тем самым, отдать эту характеристику конкурентам. При этом Samsung планирует поставлять свой смартфон (привет, Apple) с встроенным 16-ти либо 32-х гигабайтным накопителем. Щедрость LG и Acer в этом вопросе ограничена 8 гигабайтами — все это тоже стоит учитывать при анализе цен, которые станут известны в ближайшие месяцы, если не недели.

Камеры

Как я уже говорил, безусловным лидером в этом вопросе становится Sony Ericsson, смартфон которой имеет аппаратное преимущество в виде сенсора с обратной подсветкой (у нас есть тестовые снимки). Лидерами по части видеосъемки становятся Samsung Galaxy S II и LG Optimus 2X — вот оно преимущество двухъядерных процессоров, позволяющих вести запись видео в FullHD. В остальном мы имеем дело с 8-мегапиксельными камерами, оснащенными светодиодной подсветкой (кто первым поставит ксенон, кстати? как считаете?) Все новинки, за исключением Sony Ericsson оснащены фронтальными камерами, позволяющими делать видеозвонки. Как показывают обсуждения на нашем сайте, для покупателей-гиков это может быть важным фактором (каюсь, был не прав, недооценил возможности Skype и потребности людей пользоваться им в телефоне для видеоозвонков). Еще стоит сказать о поддержке HDMI, которой лишены смартфоны HTC и Samsung. Большого значения, на мой взгляд, это не имеет, но помнить об этом стоит. Хотя сценарий использования телефона для демонстрации фото или видео на большом телевизоре вызывает сомнения. Во-первых, у себя дома это делать нет смысла — ведь самое интересное все равно копируется из телефона на файловый сервер (либо накопитель) и смотрится уже с него. Во-вторых, лучше разворачивать дома DLNA-сервер и транслировать что-то без проводов по домашней сети Wi-Fi (и это же делать в гостях, введя пароль к сети). В-третьих, даже, если есть желание показать что-то в гостях, то придется с собой таскать адаптер для стандартного HDMI-кабеля, что уже снижает удобство использования. Другими словами, беспроводные технологии все равно вытеснят HDMI-разъём в телефонах.

Эй, чувак, а что же в итоге выбрать?

Как ни банально звучит, но у каждой из пяти моделей есть повод для гордости. Лучше всех, видимо, будет продаваться Samsung Galaxy S II, чему поможет хорошая дистрибьюция и агрессивная реклама. Не стоит сбрасывать со счетов и новый облачный сервис Kies Air. При этом LG получит преимущество и фору ровно настолько насколько раньше самсунга выпустит на рынок свой Optimus 2X (мы ожидаем начала продаж в конце марта — начале апреля, но к этим датам стремятся все производители). Еще есть подозрения, что Tegra 2 будет быстрее и/или экономичнее собственного процессора Samsung, но этот тезис еще предстоит выяснить, подтвердить или опровергнуть. Те, кто ориентирован на большой дисплей и высокое разрешение — прямая дорога к покупке Acer Iconia Smart с его уникальными характеристиками. Вживую он на меня, к сожалению, впечатления не произвел, да и дистрибьюция Acer в телефонах — это совсем не то, что дистрибьюция Acer в ноутбуках в нашей стране. Но могу сказать, что мне нравится его фирменный интерфейс, который от года к году становится все лучше. Он приятный, необычный и видно, что люди работают. Тем, кто интересуется оригинальным дизайном и фотокамерой — нужно покупать Sony Ericsson Arc. Он удержал пальму первенства среди самых красивых смартфонов года, усилия компании в этом направлении потрачены были не зря. О преимуществах камеры я уже сказал, качество видео будет такое же отличное, хотя и без разрешения FullHD, тут уж нужно выбирать. Горькая пилюля — интерфейс у Sony Ericsson является на сегодняшний день наименее впечатляющим. Нет, они не отвратителен, я такого не говорил, но у всех есть какие-то интересные инновации в этой сфере, а у Sony Ericsson их сегодня нет. Наконец, не станет последним в списке самых желанных смартфонов и HTC Incrdeible S вместе со своим младшим братом Desire S. У HTC традиционным слабым местом всегда были камеры, и двухъядерного процессора в этих моделях нет, но вот интерфейс HTC Sense является наилучшим на сегодняшний день. И самым не только удобным, но и чертовским приятным в работе. Вот, вроде бы, все разжевано. Дальше — слово вам и вашим кошелькам.
Связанные материалы: Предварительный обзор флагманского смартфона Samsung Galaxy S II Миссия выполнима: предварительный обзор Sony Ericsson XPERIA arc

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
95 комментариев
Валік читатель (45 комментариев)
20 февраля 2011 г. 17:33:35 #

(в 201у году этот вопрос был особенно болезненным для LG и Sony Ericsson, компании извлекли уроки и сделали в каком-то смысле рывок) Опечатка.

Ответить
Валік
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 17:36:05 #

Спасибо, исправил.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 17:57:50 #

не согласен с интерфейсом SE

очень милая анимация на рабочих столах при работе с перемещением и удалением виджетов и иконок, а так же красивая работа в меню.

Да и вообще, таймскейп вынесли в виджет, молодцы. И кстати Таймскейп намного проработанней по части интеграции с записной книгой и всякой социальной активностью, чем недо-соушалхаб у самсунга.

Что касается HTC Sense, вещь хорошая, но покупать унылое гавно ради интерфейса - это позёрства, ящитаю ;)

Ответить
Genesis
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 18:10:49 #

А в чем конкретно заключается унылость HTC? Если не считать камеры? Я, видать, что-то пропустил? Кроме того, интерфейс - это как раз то, что и делает телефон удобным и приятным в работе. У HTC он восхитительный. У Sony Ericsson скорее унылый (виджет с галереей не знает о существовании разрешения 854х480 и сиротливо красуется посреди экрана). У всех остальных промежуточное положение. Кроме того, Sense постоянно пытается предугадать действия пользователей - видно, что над ним работают люди, анализирующие юзабилити и постоянно пытающиеся его улучшить. А про Timescape с Mediascape лучше вообще не вспоминать.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 18:27:24 #

HTC уныл тем, что из инноваций, он прилепил фронтальные камеры и всё...

А как эпично было засунуть 1280 мА в Desire HD?

Мне нравится их материалы - софттач и аллюминий, чего очень сильно не хватает у корейцев и SE.

Если бы Sense можно было бы купить/скачать с маркета и поставить вместо другой поделки - я бы так и сделал. Но покупать одноядерный процессор, хреновую камеру, не быстрое обновление ОС по цене моего ноутбука HP Pavilion - это уж слишком :)

Ответить
Genesis
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 18:30:50 #

У Arc тоже одноядерный процессор ;) он от этого автоматически становится УГ? ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 18:35:23 #

а кто писал, что Arc не отдал пальму первенства как самый красивый андроид флагман? ;)

а это автоматически умножает его на минус один и превращает из УГ в няшку :)

Ответить
Genesis
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 18:38:10 #

Вот же ж, блин, в логике не откажешь ;) хотя я все равно не согласен с тем, чтобы относить HTC к УГ. Пятой точкой чую, они тихо-мирно анонсируют что-то посреди года двухъядерное. Никуда не денутся же.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 19:09:08 #

может быть :)

но я уже устал ждать совешенства, я куплю скорей всего галактику иди оптимус 2х

Ответить
Genesis
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
21 февраля 2011 г. 1:28:57 #

лично я так бы не торопился тк лыжа с самвсунем любит выводить на рынок так сказать попсовый хайтек-а ведь как правило нужна золотая середина да htc компания относительно маленькая и тягатся с монстрами как самвсунь и лыжа им тяжело но они стараются брать другим-именно юзабельностью и дружественным интерфейсом, по своему опыту знаю что как правило htc выбирают те кто уже имел дело с ними и смог реально оценить все его достоинства

Ответить
dimondvp
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2020 комментариев)
20 февраля 2011 г. 19:06:53 #

Timescape, который подкачивает с facebook и twitter миниатюры фото а не полные версии - получается размазанный на весь фон большой ППЦ А еще номеронабиратель не удобный

Ответить
Богдан Чуб
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 20:03:32 #

уточнение:

я имею в виду виджет Timescape, который установлен на всей линейке SE 2011:

Arc, Play, Neo, Pro. Виджет на Android 2.3

Считать Timescape и Mediascape серии X10 унылым гавном. /В.И.Ленин/

:)

Ответить
Genesis
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2020 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:12:11 #

The Sony Ericsson Xperia Arc Offers Timescape As the Xperia X8 Does

И они абсолютно одинаковые. На выставках контактам поприсваивали красивые фото и получилась няшка. А в жизни все по-другому. Дело в том, что загрузка фото с фейсбуков и т.д. у ВСЕХ приложений идет в виде миниатюр. Но только в них оно и выглядит миниатюрой, его никто на фон не растягивает. Вот тут то и в SE лоханулись)) Я не против Arc - он как продукт интересен. Но Timescape - для нормального использования нужно ручками вбивать фото...

Ответить
Богдан Чуб
0
mackin читатель (37 комментариев)
20 февраля 2011 г. 17:49:38 #

Все будет зависеть от цены, разница в характеристиках невелика

Ответить
mackin
0
GigaSet гаджетоман (53 комментария)
20 февраля 2011 г. 17:55:44 #

Galaxy S 2 будет также выпускаться для некоторых рынков с Тегра 2 (видать Ориона на всех не хватит), как было с экраном в первой модели. Насчет необходимости в HDMI согласен, неудобно. Например, в Галакси С запустил AllShare и если у вас телик с Wi-Fi, без проблем смотрите свои фотки, видео/музыку даже без наличия сети в доме. Очень удобно

Ответить
GigaSet
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 18:00:24 #

на рынке не так много теликов с поддержкой DLNA

а что делать тем, кто купил себе телики без DLNA? выкидывать их?

Ответить
Genesis
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 18:11:56 #

А постоянно переходник на HDMI с собой носить - это так уж клево?

Ответить
Технослав Бергамот
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 18:33:21 #

что дешевле мааааленький переходник, или 20 тыщ гривен на новый телевизор?

Пример из жизни: собираемся мы большой компашкой у друга в частном доме, шашлычков поесть, вотки попить. И разговоры заходят о том, что вот есть такой-то фильм, или вот такойто сериал, и все, кто видел говорят, что неплохо было бы еще раз его вот прям щас посмотреть.

Ан нет, види те ли у друга нищебродский телег без DLNA, поэтому я не могу с мобилы торентами закачать кино, и раздать его по вайфаю :) Придется тащица к компу, скачивать, заливать на болванку и смореть с плеера.

А мы с вами, на секундочку, говорим о телефонах, стоимость которых на старте over 9000 грн. За такаое бабло, пласмассовая поделка, на которой только что и можно смотреть фотки, кино, игры да интернеты, должна давать какой-то выбор?

Вот у LG Optimus 2X есть и то и другое - и вопрос отпадает сам собой.

Ответить
Genesis
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 18:41:15 #

Правда жизни: в реальных условиях "тащиться к компу, закачивать и записывать на болванку/флешку" может оказаться быстрее, чем качать что-то через мобильный интернет в телефоне. P.S. Забегая вперед - если на даче есть сеть Wi-Fi и скоростной интернет, то чего ж телик нищебродский-то? ;) Надо менять срочно. Не вяжется что-то, гражданин начальник ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 18:43:24 #

это не дача, это частный дом :) вам киевским, этого не понять :) Севастополь in da house ;)

Ответить
Genesis
0
GigaSet гаджетоман (53 комментария)
20 февраля 2011 г. 18:37:53 #

"на рынке не так много теликов с поддержкой DLNA" да ну, вы видать давно в магазины не ходили, такие телики еще год назад начали продавать, если не раньше.

а что делать - смотрите на компе. Человек перед покупкой должен оценивать функции, за что он переплачивает: либо вы хотите быть на волне новых технологий - тогда пытайтесь согласовывать работу всех устройств, если не хотите - зачем ориентироваться на аппарат, где есть функции, которые у вас не работают или не нужны?

Ответить
GigaSet
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 18:42:36 #

а почему при прочих равных, я должен выбирать между тем, в чем что-то есть и чего то нет?

Это мне напоминает прошлогодний срач о том, нахрена в телефонах фронтальная камера. Вам дяди Стиви и Энди на пальцах показали и объяснили зачем, плюс Skype. Но нет же, купившие телефоны без камер, и так трепетно желающие самых последних версий андроида, кстати опять же по 6000 рн за телефон, тепеь имеют уникальну ювозможность потратить те же деньги за те же телефоны, но уже с камерам...

ход мысли уловили? ;)

Ответить
Genesis
0
GigaSet гаджетоман (53 комментария)
20 февраля 2011 г. 19:21:28 #

вы не правильно меня поняли, передача по DLNA и HDMI являются относительно новыми фишками, но пока не распространены повсеместно. Естественно у ваших и моих знакомых может не оказаться даже HDMI, тогда бесполезны обе опции. Просто по удобству лучше беспроводная. А вдруг ваш друг смотрит видео по компоненту, вы еще и шнурок будете возить с собой? Ну а если сильно припекло посмотреть фильм, то на 4 дюймах вполне комфортно смотреть как видео так и фотки, не говоря уже о экране 4'3.

А камера у меня есть:) а вот друг купил Desire, а потом только узнал, что передней камеры там нет, потому что не читал характеристики:)

Ответить
GigaSet
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 19:47:03 #

к вопросу HDMI - он есть везде, и на мониторах и на телевизорах 2010 года.

Уверен, что даже у телевизоров с DLNA есть и HDMI. Телевизоры дают нам выбор :)

Даже в новомодном триДЭ контент гонится по HDMI 1.4 - то есть опять таки :)

Плюс встроенные в телевизоры плееры не всегда работают адекватно, как писали Павел и Технослав. Да и подключить телевизор через WiFi к домашней сети - тот еще гемор, ибо Самсунги хотят тока специальные точки доступа, как и ЛыЖи.

Чтобы подытожить наш спор, хочу заметить, что LG Optimus 2X - имеет и то и друое - и автоматом снимает муки выбора в этом вопросе. Впрочем у него есть свои недостатки, но это уже другая история.... :)

Ответить
Genesis
0
Shadow гагаджетоман (1647 комментариев)
25 февраля 2011 г. 21:11:28 #

Лед тронулся, господа присяжные заседатели :) Пока многие из нас (и я в том числе) делали всевозможные предположения чем же HDMI не угодил самсунгу, компания возьми и сделай ход конем. Причем уже давно :) Цитирую: "Новый смартфон Samsung Galaxy S II, анонсированный недавно на международном конгрессе MWC 2011, по всей видимости, станет первой моделью, оборудованной новым разъемом Mobile High-Definition Video Link (MHL). По существу, micro-USB разъём формы MHL на основе Galaxy S2, состоит из функциональной схемы, которая распознаёт USB или MHL разъём воткнут и автоматически переключает телефон в режим передачи данных по USB/зарядку или режимы MHL видео/аудио/зарядка. Специальный 5ти-проводной переходник с micro-USB на HDMI позволяет передавать видео-/аудио-информацию на оборудованные HDMI-входом дисплеи". А значит брать телефон на шашлыки, чтобы показать любимый фильм на большом экране (при наличии кабеля к телевизору) можно :)

Ответить
Shadow
0
Genesis старожил (164 комментария)
25 февраля 2011 г. 21:53:04 #

одобряэ :)

Ответить
Genesis
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2020 комментариев)
20 февраля 2011 г. 18:13:33 #

О процессорах:

This is what I expect in terms of processing power at the same clock speed:

  1. Samsung Orion
  2. Qualcomm MSM8960 (Cortex A9 based dual-core processor with Adreno 220 GPU)
  3. Texas Instrument OMAP4 series
  4. NVIDIA Tegra 2
  5. Qualcomm MSM8260/8660 (Cortex A8 based dual-core processor with Adreno 220 GPU)

В результате - все реально быстрые, однако стоит смотреть в сторону тех, у кого время автономной работы будет максимальным. Или носить дешевый и неубиваемый телефон чтоб при любых условиях была связь)

Ответить
Богдан Чуб
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 18:16:16 #

Тут самсунг подстраховался чуток - у него аккумулятор самый ёмкий.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
20 февраля 2011 г. 19:28:38 #

Да ну, аккумуляторы сравнимые. Самсунг при прочих равных минут на 20 дольше проживёт ;)

Ответить
Павел Урусов
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 19:36:36 #

+10% ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
F.A.Porsche гаджетоман (76 комментариев)
21 февраля 2011 г. 17:30:25 #

У Samsung экран Super Amoled + кушает поменьше чем LCD.

Ответить
F.A.Porsche
0
Juventini читатель (30 комментариев)
20 февраля 2011 г. 19:22:19 #

Я тоже не согласен насчет интерфейса Arc. Пусть он и не самый лучший, то по крайней мере лучше TouchWiz

Ответить
Juventini
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
20 февраля 2011 г. 19:29:46 #

Нет, не лучше, увы. У Samsung по крайней мере есть кнопки управления статусом телефона (Wi-Fi/Bluetooth/профили/ротация экрана) в области уведомлений, а у SE нет.

Ответить
Павел Урусов
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 19:37:56 #

У SE есть для этого виджет (да он вообще в Android есть свой собственный), но беда не в этом. А в том, что нет ощущения некоего чуда, есть лишь не очень умелая попытка его создать.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
20 февраля 2011 г. 19:40:12 #

Виджет неудобен, потому что надо выходить на рабочий стол, чтобы им воспользоваться. А область уведомления можно вытащить в любой программе, кроме полноэкранных игрушек.

Ответить
Павел Урусов
0
Juventini читатель (30 комментариев)
20 февраля 2011 г. 19:43:14 #

Но сам по себе TouchWiz очень похож на интерфейс айфона, начиная главным экраном и кончая проигрывателем, что делает его не оригинальным, и местами банальным, а почти каждый элемент SE - уникальный. Лично мне неприятно держать в руках телефон с TouchWiz, это словно держать копию айфона.

Ответить
Juventini
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 19:47:57 #

Да, вы правы - держать в руках аппарат, где в Timescape отвратительно растянуты фотографии друзей - вот это вершина блаженства. Пусть некрасиво и отталкивающе, зато свое, уникально-родное. "Видишь ли, сынок, есть такое понятие как Родина".

Ответить
Технослав Бергамот
0
Juventini читатель (30 комментариев)
20 февраля 2011 г. 19:52:26 #

хД, ну Таймскейп это отдельный "экземпляр", пользоваться им никто не заставляет, а TouchWiz засел глубоко и надолго

Ответить
Juventini
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:07:28 #

Да там все на вот такие "экземпляры" разваливается, за что ни возьмись. Назовите хоть один виджет толковый. Настраиваемые клавиши у кнопки меню - не уникальная функция. Ну, вот разве что разные режиме сортировки приложений клевая идея. Но в HTC Sense тоже есть, и сделано красивее, да и нажатием одной кнопки доступно - в контекстное меню лезть не нужно. А TouchWiz как раз вполне-вполне красивый.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Juventini читатель (30 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:17:04 #

Есть пару толковых виджетов на обновленном интерфейсе, виджет плеера, Вот этот вполне удобен, и выглядит неплохо, виджет с "барабаном" картинок может и не столь удобен, зато выглядит красиво; скорее всего SE к началу продаж ещё пару виджетов предложит, так тут все ещё в развитии

Ответить
Juventini
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:25:00 #

К сожалению, практика показывает, что "скорее всего к началу продаж" ничего не изменится. Барабан не знает о том, что у экрана 854х480 и смотрится уныло, занимая место по всей ширине. Виджет плеера такой же как у всех абсолютно. Виджет избранных контактов стал лучше, но, мой бог, чем он лучше такого же у TouchWiz, который там стоит уже черт те сколько лет?

Ответить
Технослав Бергамот
0
Juventini читатель (30 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:30:37 #

Неправда, барабан нормально смотрится. Ну вы у меня спрашивали пару полезных виджетов, а сравнительную характеристику, вот я вам и ответил

Ответить
Juventini
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:37:09 #

Это ненормально, когда барабан занимает 30% ширины экрана. И уж тем более глупо пенять на TouchWiz, считая такое решение вершиной изящества. Самсунг себе таких косяков не позволяет во всяком случае.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Juventini читатель (30 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:42:53 #

Тогда нормально, что не самый нужный виджет занимает почти весь экран?(если его растянуть) Точно так же SE не может опуститься до того, что использовать чужие элементы интерфейса

Ответить
Juventini
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 22:20:00 #

Раз уж вы так настаиваете на богоизбранности SE том, что "SE не может опуститься до того, что использовать чужие элементы интерфейса", то мне чисто теоретически интересно что вы скажете на это?

2009 год, элемент интерфейса LG Arena.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Juventini читатель (30 комментариев)
21 февраля 2011 г. 19:09:55 #

Я не настаиваю на богоизбранности SE, более того имея Desire, ничего более богоизбранного чем он для меня нет. Ну да, похоже, но за идею реализации этот элемент от LG скорее всего не брался

Ответить
Juventini
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 20:09:19 #

чуваки, я там выше писал, но всё же

Павел, ты крутил в руках Арк. У них таймскейп теперь в виде виджета, а не интегрированый в оболочку. Он остался таким же унылым как у Х10 после апдейта на андроид 2.1? Или они все таки учли ошибки?

Ответить
Genesis
0
Валік читатель (45 комментариев)
20 февраля 2011 г. 19:59:02 #

Стоит ли менят гелакси на что-нибудь из двухядерного?

Ответить
Валік
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:05:14 #

Насчет двух ядер, мне кажется, все уже разжевано. Если не нужна съемка видео в FullHD, то особого смысла дергаться пока нет. Через полгода и цены утрясутся, и что-то новенькое анонсируют.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Erazmus читатель (47 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:00:52 #

А де ж Моторола?

Ответить
Erazmus
0
Валік читатель (45 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:02:15 #

Для україни моторола не цікава.

Ответить
Валік
0
Erazmus читатель (47 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:05:16 #

Ну але все ж, думаю буде в Європі вона. І дістати в нас буде можливим її. Там і екран великої роздільної здатності і 1гб ОЗУ, і друга платформа під ноут і тд, теж цікава штука, хай навіть номінально але буде в списку.

imho

Ответить
Erazmus
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:03:31 #

Это вопрос к мотороле где она и когда она будет. Atrix действительно интересная штука. Да и Xoom, кстати, тоже.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Валік читатель (45 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:05:32 #

Доречі xoom вже можна купити на розетці.

Ответить
Валік
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:09:00 #

Это вы называете можно купить? У вас вельми странное представление о вопросе. Поисковые говноптимизаторвы говноптимизируют, как известно.

Motorola Xoom Экран 10.1", 1280x600, сенсорный / NVIDIA Tegra 2 (1 ГГц) / WiFi / HDMI / 3G / камера 5 МПикс Нет в наличии 8792 грн

Ответить
Технослав Бергамот
0
Валік читатель (45 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:13:38 #

Трохи не доглядів:)

Ответить
Валік
0
Legion12 читатель (18 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:04:48 #

Удивило что в списке нет - Motorola Atrix 4G, вот это уж действительно флагман, с самыми серьезными инновациями.

Ответить
Legion12
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:08:33 #

Где мы и где моторола. Сейчас это две непересекающиеся вселенные. Просрали все полимеры.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Genesis старожил (164 комментария)
20 февраля 2011 г. 20:11:27 #

где там инновации? Андроид 2.2?

Единственное что его можно дочить к недоноутбуку или сделать из него десктоп. Но это уже изврат - покупать телефон и примочки по цене топового ноутбука, а получать функциональность нетбука. Класс, маркетологам привет :)

Ответить
Genesis
0
Legion12 читатель (18 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:21:45 #

Такие же скептики, говорили похожи слова о инновациях Iphone 2G. А сейчас все открещиваются от своих слов. Посмотрим. Считаю что объединение компьютера и смартфона, это будущее к которому все придет. Осталось ждать не так долго. По поводу цены пожалуйста, источник в студию! По поводу текущей прошивки ОС, это тоже не корректное замечание.

Ответить
Legion12
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:28:03 #

Мне, кстати, идея с Atrix тоже по душе пришлась. Но там очень много нюансов - нельзя сказать однозначно точно (как в случае, например, с альянском Microsoft и Nokia) как отреагируют покупатели и рынок на такое решение. Плюс ноутбуки-то все равно такое решение не вытеснит. Но Motorola молодцы - идея чертовски клевая.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2020 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:14:22 #

Теперь для нас Motoroa как Fujitsu - достать можно, но нужно постараться...

Ответить
Богдан Чуб
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:15:36 #

У Fujitsu хотя бы предствительство есть и какая-никакая, но деятельность в Украине.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2020 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:17:41 #

Оффтоп: как давно запустили домен gagadget.ru ?

Ответить
Богдан Чуб
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:23:07 #

Его купили сразу с com.ua еще осенью 2008 года. Никто его не запускал, это зеркало. Вот все никак руки не дойдут обязательную переадрессацию сделать. Забегая вперед: планов по выходу на российский рынок у нас нет. Сейчас во всяком случае.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
20 февраля 2011 г. 22:15:54 #

Я бы сказал - вообще нет, не только сейчас. По целому ряду причин (в частности, совершенно невозможно продавать рекламу в России, находясь при этом в Украине).

Ответить
Павел Урусов
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 22:28:26 #

В бизнесе работает правило Never Say Never ;) Есть обстоятельства, при которых такое будет возможно, но я надеюсь, что мы до них не доберемся ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Bo3gyX ветеран (557 комментариев)
21 февраля 2011 г. 15:43:05 #

Есть одна у нас контора в Одессе, у которой основная часть прибыли - это как раз реклама на различных ресурсах именно НЕ украинской доменной зоны. (В первую очередь, контекстная). Так что, тут вы и правы, и нет :)

Ответить
Bo3gyX
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
21 февраля 2011 г. 21:51:45 #

Чтобы зарабатывать вменяемые деньги на контексте надо иметь размеры в десятки раз больше, чем у нас.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Bo3gyX ветеран (557 комментариев)
23 февраля 2011 г. 0:39:37 #

Я не знаю, какие у вас там показатели тиц и т.п. но знаю, что у ребят толковые сеошники и что они зарабатывают именно на российских контекстных системах и именно вне украинской зоны. так как мы сотрудничали с ними по проекту в зоне ком.юа, но потом эти системы стали резво фильтровать укр. зону %(

Ответить
Bo3gyX
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
23 февраля 2011 г. 1:19:54 #

Дело не в ТИЦ вообще, а в объеме откручиваемых страниц в сутки/месяц. На контексте можно зарабатывать только на объемах.

Ответить
Технослав Бергамот
0
dima_sku старожил (298 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:16:49 #

что объединяет и что отличается все эти 5 смартфонов. Какие на выставке производители ещё были кроме выше названных?

Ответить
dima_sku
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 20:19:36 #

Спасибо, поправил. Из чего-то значимого была только Motorola. А так там много чего было - Huawei с ZTE были, но у меня до них руки не дошли даже.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Serhiy34 гаджетоман (89 комментариев)
20 февраля 2011 г. 21:06:41 #

Понятно, что на вкус и цвет все фломастеры разные... А какой из увиденных смартфонов больше понравился Вам?

Ответить
Serhiy34
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 22:26:49 #

Сложно сказать - я полгода не мог разобраться что мне нравится больше - Galaxy S или Desire. А тут за 10 минут знакомства и подавно нельзя определиться. Если быть честным, то мне понравились все модели, кроме Асера. Но у Асера было несколько других (не флагманских) аппаратов, которые мне откровенно понравились. У каждой из этой четверки есть что-то интересное. Чисто теоретически я бы хотел смартфон с интерфейсом HTC, матрицей Exmor R, ксеноновой вспышкой и съемкой видео в FullHD и экраном Super AMOLED. Но такого смартфона нет ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2020 комментариев)
20 февраля 2011 г. 22:34:09 #

Super AMOLED - не для всех. Как блин с ним в 3 часа ночи книжку читать? Глаза вылезут))

Ответить
Богдан Чуб
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
20 февраля 2011 г. 22:49:45 #

Частный случай. Но вообще уменьшение яркости до минимума никто не отменял. Хотя да - если телефон покупается для чтения книжек, то лучше обратить внимание на что-то другое ;) За 6000 гривен можно любой ридер прикупить ;) Хотя вопрос был о моих личных предпочтениях - я и ответил ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Богдан Чуб гагаджетоман (2020 комментариев)
20 февраля 2011 г. 22:56:01 #

просто когда хорошее настроение - много пишу и не всегда в тему ;) А где же еще набраться позитива, если не на нескучном сайте да еще и перед ужасным для студентов понедельником? Бедный твиттер)

Ответить
Богдан Чуб
0
Genesis старожил (164 комментария)
21 февраля 2011 г. 0:36:47 #

+100500 чувак

но сучье племя маркетологов никогда не даст на того, чего мы действительно хотим :)

Ответить
Genesis
0
GigaSet гаджетоман (53 комментария)
20 февраля 2011 г. 21:31:56 #

учитывая цены на предзаказ Galaxy 2 в Британии в Украине серый будет доступен по цене 700-800 долл за 16 гиговый аппарат, что все равно дешевле прошлогоднего афони 4:))

Ответить
GigaSet
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
21 февраля 2011 г. 1:39:52 #

они (самвсунь) на табе отыгрались))))))

Ответить
dimondvp
0
raskumar старожил (491 комментарий)
21 февраля 2011 г. 3:01:20 #

Технослав,если не считать телефонов,которыми вы пользуетесь в связи с вашей работой,какой у вас личный,проверенный и надёжный аппарат,на который всегда можно положиться?интересно было бы узнать

Ответить
raskumar
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
21 февраля 2011 г. 3:18:01 #

Вся беда в том, что, во-первых, идеальных аппаратов не существует (иначе бы выпустили его, и навсегда закрыли вопрос, прекрастив выпуск чего-либо еще). И, во-вторых, телефоны слишком быстро устаревают (как и компьютеры, если не быстрее). В-третьих, у всех очень разные предпочтения в телефонах. Например, если нужны звонки, то проще купить что-то простое с монохромным экраном - меньше функций, выше надежность. Да еще и время работы высокое. Если нужен интернет и веб - самым удобным мне показался HTC Desire. Если нужна почта - ей, богу, ничего лучше Nokia Messaging в телефонах не встречал (тут поклонники BlackBerry наверняка поспорят, но я никогда не работал с BB, но готов согласиться, что для почты ничего удобнее не придумано). Вот как-то так.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Shadow гагаджетоман (1647 комментариев)
21 февраля 2011 г. 3:04:35 #

Прошу извинения за глупый вопрос. А что нокиа ВООБЩЕ не принимала участия в MWC 2011? Кроме картинок с гипотетическим WP7 они ничего не привезли?

Ответить
Shadow
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
21 февраля 2011 г. 3:12:59 #

Nokia уже второй год подряд не участвует в MWC. Причина номер один: у Nokia есть своя собственная ежегодная выставка Nokia World. Причина номер два: показывать, собственно, нечего. Компания стремительно катится в пропасть, постоянно меняя курс и дергаясь из стороны в сторону. Сначала закрыли Maemo и анонсировали год назад MeeGo. Теперь обещают выпустить на MeeGo один (!) аппарат до конца года, первый и, видать, последний. Забросили Symbain, и выбрали в качестве партнера совершенно бесперспективную сегодня систему Windows Phone 7. Которая с каждым месяцем увеличивает технологическое отставание от Android и iOS. Закончится все тем, что Microsoft станет обвинять во всех неудачах Nokia, а Nokia, наоборот, будет все валить на операционную систему Microsoft. Обе компании не верят в собстенные силы и перекладывают ответстенность друг на друга.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Shadow гагаджетоман (1647 комментариев)
21 февраля 2011 г. 14:52:18 #

Н-да... Кто бы мог подумать лет еще пять назад о том, что ведущий (пока еще) производитель не представит на одной из крупнейших выставок не то что топовой модели, а даже какого-то среднячка... Даже имея в своем распоряжении собственную выставку с блэкджеком и прочими радостями это навевает тоску

Ответить
Shadow
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
21 февраля 2011 г. 15:00:54 #

Даже в позапрошлом году это невозможно было представить. Не то, что пять лет назад. Грустно это все, к сожалению.

Ответить
Технослав Бергамот
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
25 февраля 2011 г. 0:06:06 #

ггг вот и N8 в цене пошла вниз -на опте менее 480 баксов уже вовсю удет))

Ответить
dimondvp
0
k_vitalij читатель (15 комментариев)
22 февраля 2011 г. 14:48:40 #

"...совершенно бесперспективную сегодня систему Windows Phone 7..." А что с ней не так? просто недавно видел несколько роликов, сравнивающих робота с Windows Phone 7, вторая мне показалась интереснее (ИМХО)

Ответить
k_vitalij
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
22 февраля 2011 г. 16:00:59 #

С ней сегодня все не так. Нет устройств, нет интереса со стороны покупателей. Нет возможностей. Microsoft никуда не торопится, и считает, что iOS и Android будут их ждать. Катамаран Nokia+Microsoft никуда не поплывет вовсе.

Ответить
Технослав Бергамот
0
k_vitalij читатель (15 комментариев)
22 февраля 2011 г. 16:56:52 #

к сожалению, или к счастью, но Вы часто оказываетесь правы в своих прогнозах, надеюсь, что хоть относительно MS с Nok -ошибётесь...

Ответить
k_vitalij
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
22 февраля 2011 г. 16:59:59 #

Ооооо, нет. Тут как раз все прозрачно как слеза младенца. Сомнений нет ни грамма.

Ответить
Технослав Бергамот
0
KOPOS читатель (1 комментарий)
21 февраля 2011 г. 11:14:41 #

Нам как потенциальным покупателям этих вещичек интересно так же их сравнение с продуктом Apple. Ведь по цене они явные конкуренты.

Ответить
KOPOS
0
meduza гаджетоман (91 комментарий)
25 февраля 2011 г. 0:02:12 #

стоит ли надеяться что ГЕЛЕКСИ 2 будет стоить в раене 6500-7000 грн??? и вообще сколько он примерно будет стоить? или лучше взять НТС дизаер ХД... кстати вроде ж неплохой телефон? можно смело брать?

Ответить
meduza
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16526 комментариев)
25 февраля 2011 г. 0:12:41 #

Полагаю, что Galaxy S II в пределах 800 долларов будет в первое время. С HTC Desire HD некорректно сравнивать - они разного поколения. А так вообще хороший аппарат, конечно.

Ответить
Технослав Бергамот
0