Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17

Автор: Маша Чип, 17 июля 2013, 12:51
Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17 Редакция благодарит интернет-магазин Портатив за предоставленный для обзора усилитель

FiiO — непроизносимое, хотя внешне запоминающееся название китайской компании, основанной в 2007 году, но уже успевшей зарекомендовать себя на рынке усилителей и ЦАПов, главным образом портативных. Мы уже как-то раз тестировали модель, FiiO E10. Сегодня пришла очередь FiiO E17. Особенность устройства в том, что оно совмещает в себе функции и усилителя, и ЦАП. Правда, последняя функция распространяется далеко не на все гаджеты.

Технические характеристики Fiio E17

Fiio E17
Выходная мощность 250 мВт (нагрузка 16Ω); >30 мВт (нагрузка 300Ω)
Соотношение сигнал/шум (усилитель) ≥109 дБ
Соотношение сигнал/шум (ЦАП) ≥104 дБ
Максимальная частота семплирования USB: 96K/24 бит, SPDIF: 192K/24 бит
Частотный диапазон (усилитель/ЦАП) 10 Гц ~100 КГц/ 10 Гц~20 КГц
Батарея 1500 мА-ч
Размеры и вес 96x55x15 мм, 112 грамм

Комплект поставки

Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17-2

Помимо металлического брусочка, представляющего собой E17, в коробке вы найдете мешочек для переноски, аудиокабель minijack-minijack, USB-miniUSB, USB-разъем Apple, SPDIF-переходники для коаксильного и оптического кабелей, два резиновых кольца для крепления усилителя к смартфону или плееру, а также прорезиненные ножки-наклейки. Их можно прикрепить к корпусу устройства самостоятельно.

Дизайн, конструкция, управление

Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17-3

Внешне E17 представляет собой небольшой брусок, покрытый черным металлом с текстурой. Металлические же клавиши, напротив, светлые, как и нанесенные трафаретной печатью подписи. На верхней грани расположен выход на наушники и вход SPDIF. Внизу — miniUSB, AUX и разъем для док-станции. Ну а элементы управления и небольшой цветной экранчик расположились впереди.

Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17-4
Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17-5

Так, здесь есть кнопки регулировки громкости, включения, вызова меню, выбора источника звука и переключатель, блокирующий реакцию на нажатие. Кнопка включения светиться красным, синим или фиолетовым. Первое означает зарядку, второе — воспроизведение, третье — оба действия одновременно.

Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17-6
Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17-7

Тестирование: усилитель

Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17-8

Мы попробовали усилить звук с разных источников. Среди них были смартфоны Apple iPhone 4s, Samsung Galaxy S4, плееры iPod Mini первого поколения, Transcend с забытым и давно стертым с поверхности устройства названием, а также iPad 2. В качестве наушников использовались Grado SR80i, Sony XBA-3 и, на всякий случай, Koss Porta Pro. Музыку мы пробовали тоже разную: арт-рок (King Krimson, Gentle Giant), классику (Чайковский, Бах, Берг, Эльгар главным образом в исполнении симфонических оркестров с солирующими инструментами), джаз (Элла Фитцжеральд, Гари Бертон), электроника (Ricardo Villalobos ) в Flac-формате, и масса разных записей в MP3. С последних и начнем: смысла слушать MP3-записи в усилении практически нет, недостатки начинают выпирать совершенно безжалостно. Разве что очень хорошие MP3 на хорошем источнике, тогда звук тоже будет прозрачнее и детальнее. Впрочем, думаю, мало кто возьмет портативный усилитель для прослушивания MP3.

Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17-9

Flac же звучат отлично. Средние частоты поражают детальностью и чистотой, сцена расширяется на порядок, радуют упругие басы. Если говорить об источниках, музыка лучше всего звучала с Samsung SGS 4 и iPod Mini, дальше шел iPhone 4s. Пожалуй, для плеера Transcent и iPad я бы не стала использовать этот усилитель. Музыка звучала слишком жестко, уши быстро уставали. Если сравнивать с E10, который был на обзоре в прошлом году, мне показалось, что E17 по качеству звука его превосходит.

Тестирование: ЦАП

Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17-10

К сожалению, в качестве ЦАП или внешней звуковой карты этот брусок нельзя использовать со всеми смартфонами и планшетами подряд. Он совместим с ноутбуками, а еще — с Samsung Galaxy S4. Именно на нем мы проверили FiiO E17, подключив его через USB и превратив тем самым во внешнюю звуковую карту. И, пожалуй, это лучшее из возможных применение FiiO E17: звук превращался если не в Hi-Fi, то очень близкий к нему. То есть по сути аудиофил может «собрать» себе плеер Hi-Fi пусть и не за копейки, но за гораздо более разумные деньги, параллельно приобретая смартфон. Звук и правда очень хороший, деталей в loseless-записях столько, что мозг поначалу не успевает их обрабатывать. Звук мощный, с очень широкой сценой, нейтральный с позиции частот (но если хотите внести теплоты, можно подключить соответствующие наушники, например, Grado). Если при «чистом» звучании у вас начинает болеть голова от высоких, их можно сбавить, а, точнее, несколько усилить низкие частоты на встроенном в усилитель эквалайзере: в таком режиме очень приятно слушать мягкий несложный джаз, классику (только не симфоническую, а сольную или камерную), рок. А вот симфонии или электронику лучше слушать в чистом виде, без подкрутки. Тогда будут слышны все инструменты, все фоновые детали.

Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17-11

При подключении к ноутбуку Apple Macbook Air тоже удалось значительно улучшить звук. В паре с ним нам удалось использовать высокоомные наушники beyerdynamic DT 880, слушая на них классику и электронику. И, надо сказать, встроенный усилитель FiiP E17 прокачивает их без проблем. Так что еще одно очень хорошее применение — внешняя звуковая карта для ноутбука — полностью себя оправдывает.

В сухом остатке

Обзор портативного усилителя и ЦАП FiiO E17-12

Эх, как жаль, что FiiO E17 не может служить ЦАП'ом для любого портативного плеера или смартфона! Тогда его можно было бы смело рекомендовать любому аудиофилу, ищущему недорогое портативное решение для прослушивания loseless-форматов. Как усилитель он, конечно, хорош, но нужно понимать, что при усилении все недостатки формата записи и источника будут… усилены, да! Тем не менее, хороший плеер, хорошие наушники и FiiO в качестве усилителя — и вы получаете неплохой портативный музыкальный агрегат. Но лучше всего E17 проявил себя именно как ЦАП в паре с Samsung Galaxy S4 и чувствительными арматурными затычками Sony XBA-3: звук получался очень чистым, прозрачным, ровным, детальным. Единственный недостаток его при такой модели использования — это габариты и соединения. То есть вы получите плеер, состоящий из двух присовокупленных друг к другу частей посредством резинок и проводов… Для аудиофила, мечтающего о коробкообразном плеере, это не страшно, но если вспомнить, что SGS4 — еще и телефон, который иногда звонит, то ненароком задумываешься. Ну, представьте себе на секундочку человека, разговаривающего по такому вот «монстру». А еще, я заметила, что подключенный по USB E17 начинает «есть» заряд SGS4, которого и без того не всегда хватает… Впрочем, хороший звук того стоит! В применении же с ноутбуком, напротив, E17 отличается удобством и портативностью. Ноутбук и на Windows, и на MacOS распознает его без проблем и, соответственно, без проблем улучшает выдаваемый мобильным компьютером звук. Цена устройства составляет 1300 гривен. Думаю, аудиофилы поймут, что это не так уж и много, а остальным, скорее всего, устройство и не понадобиться.

6 причин купить FiiO E17:

  • Выдает хорошее качество звука с SGS 4 в роли ЦАП;
  • Отличная внешняя звуковая карта для ноутбуков;
  • хороший усилитель с хорошим качеством звука;
  • малый входной импенданс;
  • совместимость с высокоомными наушниками
  • удобное управление, простота настроек.

3 причины не покупать FiiO E17:

  • В качестве ЦАП подходит только к ноутбукам и Samsung Galaxy S4;
  • в качестве усилителя чувствителен к источнику и качеству записи;
  • определенные неудобства при использовании со смартфонами (провода, резинки — теряется портативность).
mozhno_.png

Обратите внимание и на другие наши обзоры Другая, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
45 комментариев
eraser гаджетоман (72 комментария)
17 июля 2013 г. 13:32:31 #

а есть ли такие ЦАП, но для других телефонов?

Ответить
eraser
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
17 июля 2013 г. 14:24:30 #

Да, для устройств с Android 4.0 и выше с USB-хостом.

Ответить
Маша Чип
0
Skromnjaga старожил (167 комментариев)
17 июля 2013 г. 19:50:48 #

Те все то, то USB-хост может выдавать звук. Много планшетов, например, могут увидеть флешку, но ни звук ни видео выдать не могут. Тут скорее всего нужно устройство с поддержкой MHL (как у того же Galaxy S4)

Ответить
Skromnjaga
0
arximus читатель (5 комментариев)
22 июля 2013 г. 10:05:22 #

Значит и с новым поколением китайфонов будет работать. Круто.

Ответить
arximus
0
cleg читатель (47 комментариев)
17 июля 2013 г. 21:53:15 #

есть еще ЦАП-ы, работающие с iPad через Camera Connection Kit

Ответить
cleg
0
safarin82 старожил (207 комментариев)
17 июля 2013 г. 13:41:23 #

да и для ноутбуков есть варианты поинтереснее...

Ответить
safarin82
0
SawWarSaw читатель (22 комментария)
17 июля 2013 г. 14:04:37 #

Спасибо за обзор, интересная вещь, но как думаете, почему не работает с другими устройствами? Есть ли решения для рутовых девайсов?) А то думал Sony Homani брать(приемущественно из-за камеры ), а довесок к виде хорошего звука не повредит)

Ответить
SawWarSaw
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
17 июля 2013 г. 14:23:57 #

Пыталась узнать, почему. Вроде бы (но не точно) нужен протокол usb audio 2, который поддерживает SGS4. Но есть другие ЦАПы, которые будут работать со всеми "Андроидами" 4.0 и выше, где есть USB-хост.

Ответить
Маша Чип
0
cleg читатель (47 комментариев)
17 июля 2013 г. 21:57:44 #

нет, поддержка вывода цифрового сигнала по USB все равно нужна, от ЦАПа это не зависит. вроде бы есть какой-то софт, называется USB Recorder или как-то так, который на всех андроидах с USB OTG позволяет музыку играть

Ответить
cleg
0
safarin82 старожил (207 комментариев)
17 июля 2013 г. 15:52:26 #

из-за камеры берут Нокиа,а не сони,самсунг и прочие...

Ответить
safarin82
0
andreydobr старожил (213 комментариев)
17 июля 2013 г. 16:45:27 #

из-за камеры берут Canon, Nikon... а не нокиа)))

Ответить
andreydobr
0
safarin82 старожил (207 комментариев)
17 июля 2013 г. 16:54:47 #

Я о мерседесе,а мне- о теленке...

Мы говорим о мобильных телефонах,а не о зеркальных и беззеркальных камерах.

Ответить
safarin82
0
Who0 читатель (28 комментариев)
18 июля 2013 г. 14:09:26 #

Ахаха... Хорошая шутка. Небойсь на 41 мегапиксель берут Ноклу из-за камеры. А потом отдельно смартфон из-за смартфона...

Ответить
Who0
0
safarin82 старожил (207 комментариев)
18 июля 2013 г. 14:40:06 #

Есть аудитория, которой нужно просто выйти в инет, послушать музыку в хорошем качестве,позвонить,посмотреть клипы, фотографировать и снимать видео, писать смс и использовать будильник. Такой категории вполне хватит возможностей того же 808, пусть и на мертвой системе.

Ответить
safarin82
0
Who0 читатель (28 комментариев)
18 июля 2013 г. 14:50:36 #

Вышеописанной категории вполне подойдет НТС или какой то Самсунг, на крайняк Леново, ThL или Huawei (сам пользуюсь Леново, Фото-, фидеокамера замечательная). Зачем же ущемлять себя мервой системой если можно пользоваться прекрасно развивающейся ОС? При чем за 3000+ грн. Омг, не дай Боже такое чудо купить за кучу денег...

Ответить
Who0
0
safarin82 старожил (207 комментариев)
18 июля 2013 г. 14:56:29 #

Мне к примеру андроид не нравится даже на сгс4...я себя ничем не ущемляю,хотя знаю,что у меня нет возможностей, которые есть у того же сгс4, но они мне не нужны... поэтому ущемления не отражаются на мне. Хороших камер нет больше ни у кого, даже новопредставленная люмия 1020 делает снимки похуже чем 808. Понятное дело, что такогок ачества камера в телефоне мало кому нужна, но я- как раз и есть то самое узкое число тех, для кого это играет решающее значение. А из остальных осей обожаю винду- что на ПК,что на смартфонах она мне нравится, возможно что в будущем на нее и перейду, но никак не на андроид, который не нравится мне и по сей день.

Ответить
safarin82
0
Who0 читатель (28 комментариев)
18 июля 2013 г. 15:47:55 #

На вкус и цвет, как говориться. Для меня Что огрызок, что винда. Одно могу сказать - Андроид это море возможностей, iOS и Windows море причин, не осуществлять эти возможности. А насчет камеры в 808, спорный вопрос. Там есть хорошая камера, но некчему ее применить, ни нормальной реализации соц. сетей, ни собственного фотохостинга, типа Пикасы, ни облачного сервиса с файловым хостингом, ни нормальной поддержки синхронизации и обмена с ПК, кроме Нокиа ПК Сьют (ужасная программа). НИ стрима, ни удаленного управления... Там хоть видео без предварительной обработки можно смотреть? Тогда вопрос, если этим телефоном только звонить и снимать, не проще купить полноценный фотоапарат и кнопочный черно-белый телефон?

Ответить
Who0
0
safarin82 старожил (207 комментариев)
18 июля 2013 г. 15:57:35 #

1) Интереснее иметь и фото и звонко в одном фоаконе, тем более что за 3000грн я не куплю хороший фотоаппарат, способный снимать с таким минимальным количеством шумов. 2) Мне к рпимеру интеграция только что сделанных фото не нужна- я предпочитаю загрузить на ПК, поработать над фото,и только после-на свое усмотрение интегрировать туда,куда хочу. 3) Видео-можно,но есть множество ограничений в виде кодеков. Да и фильмы на смарте я смотреть не любитель-все же блю рей смарт не потянет.

Ответить
safarin82
0
safarin82 старожил (207 комментариев)
18 июля 2013 г. 15:58:26 #

+в черно-белом телефончике вы не найдете ни системы активного шумоподавления,ни красивого внешнего вида, ни такого качества разговорных динамиков.

Ответить
safarin82
0
Who0 читатель (28 комментариев)
18 июля 2013 г. 16:10:24 #

Я так понимаю, на таких, достаточно серьезных и обоснованных аргументах мы закончим нашу дискуссию, узнав для себя, что то новое и полезное. Приятно было подискутировать!

Ответить
Who0
0
safarin82 старожил (207 комментариев)
18 июля 2013 г. 16:13:36 #

Думаю, да) Я на вас ни вкоем разе не в обиде, и надеюсь-вы тоже) Самое главное из нашей беседы- люди разношерстны, поэтому каждый выбирает индивидуально, формулы вкуса "одна на всех" нет:)

Ответить
safarin82
0
ViktorK. читатель (42 комментария)
17 июля 2013 г. 14:59:58 #

Эх, увидеть бы его внутренности и качество сборки?

Ответить
ViktorK.
0
pravdivi читатель (21 комментарий)
17 июля 2013 г. 15:14:28 #

В качестве ЦАП подходит только к ноутбуками Samsung Galaxy S4;

Вы сломали мне моцк :) Поправте, пожалуйста (текст, не моцк)

Ответить
pravdivi
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
17 июля 2013 г. 16:01:08 #

Прошу прощения за пропущенный пробел, поменявший весь смысл. Надеюсь, вашему мозгу не был нанесен непоправимый ущерб:)

Ответить
Маша Чип
0
_koshman_ читатель (45 комментариев)
17 июля 2013 г. 16:40:05 #

ctrl + enter

Ответить
_koshman_
0
Sergei Kozlov старожил (185 комментариев)
17 июля 2013 г. 18:21:38 #

Нелепые всё-таки существа эти люди! Сначала, оцифровывают всё и вся с неистовым упорством... достигнув цели начинают выдумывать разные штуковины несуразные, которые могли бы цифру обратно в "аналог" вывернуть! Провода намотать, резинкой подхватить, узлом всё хозяйство завязать... и почувствовать себя настоящим... как бы помягче сказать?!... аудиофилом! Причём, конченым! Иногда этого так хочется! В эпоху повального USB, АйФонов, смарт-телевизоров, автоматических стиральных машин, мультиварок и наступившего автосервиса - иногда вспоминать, что такое "входной импенданс" и "высокоомные наушники"! Это почти как босиком по траве походить...

Ответить
Sergei Kozlov
0
cleg читатель (47 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:24:39 #

а стоит еще вспомнить про то как отвратительно сводят и мастерят современные записи, исходя из принципа "все равно все будут слушать на телефонах с копеечными штатными наушниками"

Ответить
cleg
0
mr67 гаджетоман (72 комментария)
23 июля 2013 г. 11:21:56 #

вообще-то в среднем по больнице современные записи сводят и мастерят лучше, чем старые. в чем проблема-то?

Ответить
mr67
0
cleg читатель (47 комментариев)
23 июля 2013 г. 11:23:10 #

вот в этом проблема https://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war

Ответить
cleg
0
mr67 гаджетоман (72 комментария)
23 июля 2013 г. 12:03:14 #

loudness war к сведению не относится, это раз.

а в плане мастеринга - так мастеринг не только из громкости состоит. это лишь один из аспектов. спорный кстати.

в целом же ваше утверждение "сейчас стало хуже" безосновательно. миксы современные лучше и сведены и отмастерены.

Ответить
mr67
0
Skromnjaga старожил (167 комментариев)
17 июля 2013 г. 19:56:42 #

Для людей, более менее разбирающихся имеет смысл брать разве что для ноубука. У смартфонов на Android программное ограничение частоты дискретизации в 44.1 кГц. И какой бы мега-ЦАП там не стоял - на выходе получим не больше 44.1 кГц/16 бит. К тому же еще под вопросом аппаратно ли воспроизводится тот же Flac (на Galaxy S4 да и на остальных андроидах)

Ответить
Skromnjaga
0
Banzay читатель (40 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:00:07 #

Поверьте, 16/44 вполне самодостаточный и качественный формат. Главное качественная запись. 24/96 и выше это все маркетинг. Разницу слышат единицы. Задача смартфона перевести flac в PCM и передать коротким путем в ЦАП. А дальше уже все зависит от внешнего ЦАПа. И поверьте, FiiO E17, это относительный бюджет для такого класса устройств. Но нельзя не признать что по соотношению цена-получаемый результат FiiO E17 впереди планеты всей.

Ответить
Banzay
0
Skromnjaga старожил (167 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:24:55 #

В общем то согласен. Но тут уже играет роль другой момент: удобство использования. Ходить с таким "бутербродом" постоянно (когда слушаешь музыку, а меломаны ее слушают часто) - то еще удовольствие. Кстати, в том же Galaxy S4 (по крайней мере в Octa-версии стоит довольно таки неплохой ЦАП (на счет ОУ точной инфофрмации нет). Что дает возможность с удовольствием слушать тот же Flac.

Ответить
Skromnjaga
0
cleg читатель (47 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:01:01 #

а какая разница как он воспроизводится если телефон его просто декодирует, и по USB отдает сигнал ЦАПу?

Ответить
cleg
0
Banzay читатель (40 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:12:22 #

Програмный плеер задает путь сигнала от процессора к выходу USB и очень часто он не самый короткий и обычно подвергается покращенням. Так что програмные плееры тоже звучат по разному. Может Gagadget сделает обзор плееров для воспроизведения flac в разрезе качества их звучания на устройствах с Android?

Ответить
Banzay
0
cleg читатель (47 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:14:31 #

какое может быть "покращеня" у цифрового сигнала с прямым выводом на USB?

Ответить
cleg
0
Skromnjaga старожил (167 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:19:33 #

Если сигнал "распознается" аппаратно (на уровне самого чипа) - то он будет без искажений. А вот если программно - ОС может наложить улучшалки разные. Почему они могут быть? Например, производитель знает, что у смартфона завалены низы, верхи, а на средних - "кардиограмма". Вот он программно и захочет вытянуть АЧХ до прямой, что в свою очередь влияет на саму запись.

Ответить
Skromnjaga
0
cleg читатель (47 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:23:43 #

еще раз: это цифровой сигнал, у него нет "низов" и "верхов", они появятся только после обработки ЦАПом. в случае использования внешнего DAC цепочка получается такой: декодер (не важно, программный или нет) -> драйвер USB-звука -> ЦАП -> звук

гипотетически, цифровой сигнал кто-то по дороге может подпортить, но делать этого явно ни один из компонентов по дороге не будет.

Ответить
cleg
0
Skromnjaga старожил (167 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:29:55 #

Вот именно и декодер может его подпортить. Дальнейшая цепочка от смартфона не зависит. А вот как раз первое звено может повлиять на весь дальнейший сигнал. Нечто похожее (про программную обработку звука и как она может осуществляться в настольных ОС) http://habrahabr.ru/post/115092/

Ответить
Skromnjaga
0
cleg читатель (47 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:37:27 #

с таким же успехом его может попортить и аппаратный декодер. если стоит задача вывода bit-perfect звука — Android-смартфон это явно не решение. там в ход идут совсем другие решения с совсем другими ценниками

Ответить
cleg
0
Banzay читатель (40 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:35:43 #

Это вы рассматриваете идеальную систему. На практике все по другому. И цифровые эквалайзеры регулируют звук в цифровом виде. Эра аналоговых эквалайзеров давно ушла, остались только регуляторы громкости, да и то не везде. Задача ЦАПа просто декодировать сигнал, перевести его в аналоговую форму. Установите на андроид разные плеера, поставьте на воспроизведение качественный flac, подключите хорошие наушники и вы поймете, что пути у сигнала разные и звучат плеера по разному. Хотя кого то и наушники купленные в переходе за 18 грн. вполне устраивают.)) Уши у всех разные.

Ответить
Banzay
0
cleg читатель (47 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:44:36 #

ну так вся идея в использовании USB-audio в том, что ОС отдает звук ДО того как к нему будут применены эквалайзеры, регуляторы и все остальное. если ОС так не делает — то это уже идиотизм разработчиков (при подключении внешних ЦАП-ов и громкость-то не регулируется средствами источника). охотно верю что разные плееры звучат по-разному, но это уже проблемы кривых плееров.

Ответить
cleg
0
Skromnjaga старожил (167 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:44:47 #

Да вся эра "аналога" ушла, остались только сами динамики, и то не факт, что на долго - могут еще что нибудь придумать)) А эквалайзер 8-ми полосный с раздельной регулировкой Л и П каналов у меня до сих пор есть в рабочем состоянии) Мой итог: для ноута - пойдет, для смартфона/планшета - неудобный буетброд. Меня и в S4 + уши Sennheiser пока устраивает (это пока не купил AudioTechnika))

Ответить
Skromnjaga
0
Banzay читатель (40 комментариев)
17 июля 2013 г. 22:05:14 #

FiiO E17 отлично работает с планшетами iPad в качестве внешнего ЦАПа через Camera Connection Kit. Продукция iBasso, например D-Zero, работает в качестве внешнего ЦАПа начиная с SGS III. FiiO только с SGS4.

Ответить
Banzay
0
Сергей G читатель (6 комментариев)
20 июля 2013 г. 19:10:47 #

Хорошо бы ещё проверять на работоспособность кнопку/кнопки гарнитуры при подключении к андроидам и айфонам.

Ответить
Сергей G
0