Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)

Автор: Павел Урусов, 03 августа 2011, 09:38
Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)

Так уж сложилось исторически, что компания Apple довольно редко меняет дизайн своих компьютеров. Например, 15-дюймовые компьютеры PowerBook (а вслед за ними и MacBook Pro) выпускались в одном и том же корпусе с 2003 по 2008 год — то есть, по компьютерным меркам, целую вечность. Нынешнее поколение 13-дюймовых MacBook Pro сложно отличить от предыдущих поколений, которые, в свою очередь, были практически идентичны оригинальному алюминиевому MacBook, дебютировавшему осенью 2008 года. Но внутри MacBook Pro 2011-года не имеет практически ничего общего с предшественниками.

Технические характеристики 13-дюймового MacBook Pro (2011)

Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)-2
  • Операционная система: Mac OS X 10.7.0 Lion.
  • Процессор: Intel Сore i5-2514UM, 2.3/2.9 ГГц, 2 ядра, 4 потока.
  • Набор микросхем: Intel HM67 Express.
  • Оперативная память: стандартно 4 ГБ, DDR3 1333 МГц, в нашем экземпляре 8 ГБ.
  • Диск: 320 ГБ, 5400 RPM.
  • Оптический привод: SuperDrive (DVD+/-RW DL).
  • Дисплей: 16:10, глянцевый, 13.3 дюйма, 1280х800, светодиодная подсветка.
  • Видеокарта: интегрированная, Intel HD 3000.
  • Размеры и вес: 32.5x22.7x2.4 см, 2.04 кг.
  • Батарея: литиево-полимерная, 63 Вт-ч.
  • Коммуникации: Wi-Fi a/b/g/n, Bluetooth 2.1+EDR, Gigabit Ethernet.
  • Разъемы: 2xUSB 2.0, 1xFireWire 800, 1xThunderBolt, Gigabit LAN, аудио, кардридер SD/SDHC/SDXC.
  • Веб-камера: FaceTime HD (1.3 МП).

Внешний вид и особенности конструкции

Как я уже упомянул выше, внешность MacBook Pro уже три года остаётся неизменной. Он всё так же оснащается лучшим на рынке корпусом, верхняя часть которого вырезана из цельного куска алюминия. Жёсткость корпуса такова, что ноутбук можно спокойно приподнимать за любой угол и совершенно не беспокоиться о последствиях. Кстати, металл корпуса Apple обрабатывает каким-то особым образом, так что он практически не царапается: моим предыдущим компьютером был как раз алюминиевый MacBook, который я 2 года гонял в хвост и в гриву, таскал с собой во все поездки и один раз крепко уронил. На внешнем виде ноутбука все эти перипетии абсолютно никак не сказались.

Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)-3

Разумеется, как и все современные устройства Apple, 13-дюймовый MBP чертовски хорош собой. Практически все PC-ноутбуки рядом с ним выглядят, прямо скажем, аляповато. В общем и целом описывать внешность устройств Apple бесполезно, ими надо молча любоваться.

Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)-4

Правда, с точки зрения практичности у MBP не всё в порядке. Острая грань ноутбука довольно ощутимо режет запястья, а максимальный угол раскрытия крышки явно недостаточен для комфортной эксплуатации ноутбука в положении лёжа.

Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)-5

Все порты скучились на левой грани. Набор портов, кстати, невелик: два USB, розетка гигабитной локальной сети, FireWire 800 и слот для карт памяти SD/SDHC/SDXC — вот и всё. Хотя вру, есть ещё фирменный разъём Thunderbolt, который можно использовать для подключения мониторов и различной высокоскоростной периферии, например, внешних RAID-массивов. Правда, в продаже подобной периферии пока раз, два и обчёлся.

Экран

Если быть кратким, то экран 13-дюймового MBP можно описать одной фразой: это один из лучших ноутбучных экранов на рынке с точки зрения качества изображения. Контраст, углы обзора, уровень чёрного — всё на очень высоком уровне. Об IPS, к сожалению, речи не идёт, в MBP используется матрица TN+Film — но очень, очень достойная.

Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)-6

Единственное, что слегка подкачало, так это разрешение экрана, которое составляет 1280х800 точек. Впрочем, это лучше, чем новомодное 1366х768 — всё-таки 32 пикселя по вертикали лишними не бывают.

Звук

По традиции, встроенные динамики в MacBook Pro очень хороши. Кроме двух пищалок, в ноутбуке есть ещё и «сабфувер» (специально беру это слово в кавычки, поскольку в данном случае он воспроизводит не низкие, а средние частоты). Громкости и качества хватит и для компанейского просмотра фильма, и даже для прослушивания какой-нибудь несложной музыки, особенно если вы нетребовательны к качеству звука. К качеству выхода на наушники тоже придраться сложно — оно вполне достойное. Впрочем, как и всегда у Apple.

Клавиатура и тачпад

Клавиатура в MacBook Pro очень хороша, это одна из лучших клавиатур островного типа на рынке. Раскладка традиционна для ноутбуков Apple (обратите внимание, что я использую американскую модель с гравированной клавиатурой, у локализованных вариантов раскладка хуже, с вертикальным Enter’ом и коротким правым Shift’ом).

Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)-7

Клавиатура оборудована светодиодной подсветкой белого цвета, которая автоматически включается в темноте. Регулировать яркость подсветки можно клавишами F5/F6.

Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)-8

Про тачпад вряд ли можно сказать что-то новое, он по-прежнему прекрасен. Я никак не могу взять в толк, почему за 3 года, прошедшие с момента появления первых стеклянных тачпадов в линейке Apple, производители PC-ноутбуков так и не смогли предложить ничего похожего по удобству.

Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)-9

Производительность

Вплоть до начала 2011 года Apple упорно продолжала выпускать ноутбуки с процессорами Core 2 Duo, хотя все остальные производители давно уже перешли на Core i5/Core i7. Но в 2011 году новые «корки» наконец-то добрались и до 13-дюймовых MacBook Pro.

Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)-10

Наш подопытный экземпляр оснащён процессором Core i5-2415M (Sandy Bridge). Это двуядерный процессор с поддержкой технологии Hyper-Threading и номинальной тактовой частотой 2.3 ГГц, которая может временно повышаться до 2.7 ГГц при двухпоточной нагрузке и 2.9 ГГц при однопоточной нагрузке. Вряд ли стоит говорить, что этот процессор намного быстрее, чем Core 2 Duo. К сожалению, мой любимый бенчмарк Xbench не работает в Mac OS X Lion, поэтому в качестве основного мерила производительности я использовал видеоредактор iMovie’11. На экспорт одного и того же ролика MacBook с процессором Core 2 Duo 2.26 ГГц потратил 10 минут 46 секунд, а MacBook Pro с процессором Core i5-2415M справился с этой же задачей 5 минут 29 секунд и таким образом продемонстрировал практически двукратное ускорение. А вот графика в новых MBP не то чтобы ухудшилась, а скорее не улучшилась: вместо NVIDIA GeForce 320M пользователям теперь придётся довольствоваться встроенным в процессор графическим ядром Intel HD 3000. По производительности оно как раз примерно соответствует GeForce 320M, так что невелика потеря.

Питание и автономность

13-дюймовый MacBook Pro оснащается несъёмной литиево-полимерной батареей ёмкостью 63 Вт-ч. По заявлению производителя, её должно хватать на 7 часов работы в интернете через Wi-Fi. Месяц использования ноутбука показал, что при веб-сёрфинге он действительно работает 6-7 часов, а если использовать его исключительно в качестве пишущей машинки (совмещённой с MP3-плеером), можно спокойно рассчитывать на 8 часов вдалеке от розетки.

Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)-11

Как и все ноутбуки линейки MacBook Pro, новая «тринашка» оснащена специальной кнопкой, нажатие на которую вызывает к жизни светодиодный индикатор заряда аккумулятора.

Обзор 13-дюймового ноутбука Apple MacBook Pro (модель 2011 года)-12

В комплекте с ноутбуком поставляется очень удобное и компактное зарядное устройство, к которому при желании можно подключить вилку (и втыкать его прямо в розетку) или шнур-удлинитель. Также у зарядника есть раскладные «рога», на которые можно намотать кабель, идущий к ноутбуку.

Шум и нагрев

Как и предыдущие алюминиевые ноутбуки Apple, в офисном режиме новая «прошка» бесшумна. Лёгкое шуршание можно услышать, только прложив ухо к корпусу ноутбука. А вот при сильной нагрузке, увы, MBP начинает довольно сильно шуметь, причём если мой предыдущий MacBook просто гудел на низкой ноте, то этот довольно противно воет. К счастью, мне пока что приходилось сталкиваться с этим воем не очень часто.

В сухом остатке

Признаюсь честно: довольно сложно беспристрастно писать обзор устройства, которым пользуешься каждый день по несколько часов, но MacBook Pro 2011 года — действительно уникальный ноутбук. Конечно, кто-то может сказать, что на рынке масса устройств быстрее, портативнее, дешевле и так далее. Это правда. И я сам сравнительно недавно мучительно размышлял, не спрыгнуть ли мне с платформы Apple, но в итоге решил остаться по одной простой причине: в ценовом диапазоне до 15 тысяч гривен не нашлось ни одного ноутбука, который мог бы потягаться с 13-дюймовым MacBook Pro по совокупности факторов (производительность, время автономной работы, качество экрана, прочность корпуса, удобство клавиатуры и тачпада). Так что если вам нужна удобная, производительная, надёжная и относительно компактная рабочая лошадка и при этом вы не работаете с каким-то совсем уж специальным софтом (вроде программ для управления нефтяными вышками), то MacBook Pro станет отличным выбором. Рекомендуем. 6 причин купить 13-дюймовый MacBook Pro:

  • это Mac;
  • непревзойдённый алюминиевый корпус;
  • отличный дисплей;
  • хорошая производительность;
  • удобная клавиатура и прекрасный тачпад;
  • исполинское время автономной работы.

3 причины не покупать 13-дюймовый MacBook Pro:

  • это Mac;
  • слабое графическое ядро Intel HD 3000;
  • несъёмный аккумулятор.
gagadget_award_recommended.png

Обратите внимание и на другие наши обзоры ноутбуков, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
83 комментария
Nobody 3 августа 2011 г. 10:38:39 #

Cоглашусь, отличная машинка, а с MAC OS X Lion вдвойне отличная.Купил себе недавно и нисколько непожалел!

Ответить
Nobody
eXodusN ветеран (839 комментариев)
3 августа 2011 г. 10:50:57 #

Для меня несъемный аккумулятор — это +. Разве вам необходимо каждый день вынимать его? А если вы решите заменить его раз в год, несложно раскрутить несколько болтиков. А в корпусе нет ни одного дополнительного отверстия или щели.

Но, как по мне, смысла в Macbook Pro 13" не осталось, так как есть Macbook Air 13".

И вопрос к редакции Gagadget — судя по клавиатуре, у вас «американец» с гравировкой?

Ответить
eXodusN
0
martil читатель (37 комментариев)
3 августа 2011 г. 10:55:36 #

"(обратите внимание, что я использую американскую модель с гравированной клавиатурой, у локализованных вариантов раскладка хуже, с вертикальным Enter’ом и коротким правым Shift’ом)." читай...

ребят, хочу нетбук с подобной раскладкой клавиатуры...подскажите, на что стоит обратить внимание (модель, фирма). заранее спасибо !!!

Ответить
martil
0
100Elin старожил (143 комментария)
3 августа 2011 г. 11:51:34 #

Посмотри на Samsung N148, - хорошая штука.

Ответить
100Elin
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8528 комментариев)
3 августа 2011 г. 13:19:28 #

Есть еще нетбуки Asus и Lenovo c подобной раскладкой. Вообще-то, сейчас у многих есть такая модная chiclet-клавиатура. Даже я пишу эти строчки с подобной компактной клавиатуры Asus (у меня не ноутбук, а комп).

Ответить
Евгений Бонд
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
3 августа 2011 г. 17:07:29 #

схожа клавіатура у деяких модифікаціях з підcвіткою у Vostro 3300 та Vostro 3500

Ответить
jin
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
6 августа 2011 г. 10:56:54 #

кстати вот реально европейская версия клавы неудобная))) сам на америкосе сижу и он приятнее в работе с клавиатурой)) и выглядит дизайнерски вывереной, гармоничной и сбалансированной по пропорциям!

Ответить
Max Ptk
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
3 августа 2011 г. 13:56:55 #

Лично мне, например, MacBook Air не подходит, потому что для него 4 ГБ памяти — максимум. У меня сейчас стоят 8 ГБ и их, в общем, еле хватает.

Ответить
Павел Урусов
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16546 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:14:04 #

А мне вот хватает 6 ГБ на Windows 7, это с каких пор MacOS стала такой прожорливой? ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:17:10 #

Я как-то сомневаюсь, что у тебя постоянно запущен Lightroom, а он один отжирает больше 2 ГБ ;) Плюс Acorn, три браузера, текстовый редактор, HTML-редактор — и всё, приехали.

Ответить
Павел Урусов
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16546 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:19:32 #

Lightroom постоянно не запущен, но постоянно запущены хром с 15-20 вкладками, ворд, фотошоп, Movie Maker время от времени плюс куча барахла в фоне вроде аськи, скайпа, мю-торрента и тд. И все равно больше 4.5 ГБ не бывает занято никогда.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:25:00 #

Windows и Mac OS X по-разному работают со своп-файлом — Windows его использует всегда, а Mac OS X — только тогда, когда он нужен. У меня сейчас, например, занято 8154 из 8192 МБ оперативной памяти, но при этом объём своп-файла 0 мегабайт.

Ответить
Павел Урусов
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
3 августа 2011 г. 17:11:14 #

тут ти все-ж не правий, я інколи дивлюсь на те, що відбувається на компютері дружини — у неї ~4 гб зайнято браузерами, і при цьому swap майже ніколи не використовується (6 гб усього)

PS: у мака файл, чи розділ?

Ответить
jin
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:36:41 #

Кстати, Технослав, если вы пользуетесь Lightroom на Lion'е, возможно, вам будет интересно, как сделать в лайтруме системную поддержку полноэкранности (как в сафари или айфото)?

Ответить
eXodusN
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16546 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:39:31 #

Я точно не пользуюсь Lightroom.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:40:24 #

Он точно не пользуется - у него нет ни Лайтрума, ни мака. А системная полноэкранность в Lion удобная, текущая реализация Adobe удобнее — можно развернуть приложение на весь экран на виртуальном десктопе и присвоить ему горячую клавишу ("системным" полноэкранным приложениям горячие клавиши назначать нельзя).

Ответить
Павел Урусов
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:44:12 #

А можно добавить «полноэкранность» Lion'a Lightroom'у и не выделять дополнительный десктоп а просто нажать на кнопку полноэкранности как в сафари.

Ответить
eXodusN
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:47:21 #

Вот это как раз и неудобно, потому что просто полноэкранным приложениям в Lion нельзя назначать горячие клавиши. А так я точно знаю, что при нажатии Ctrl+3 у меня всегда открывается полноэкранный Lightroom. Я мышью практически не работаю — всё делаю с клавиатуры, это здорово ускоряет работу.

Вообще реализация полноэкранных приложений, Spaces и Mission Control — главный недостаток Lion.

Ответить
Павел Урусов
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:48:14 #

Значит, каждому свое. Мне удобнее работать с полноэкранными приложениями, мишн котролом мышью :-)

Ответить
eXodusN
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:49:20 #

Сколько людей, столько мнений :)

Ответить
Павел Урусов
0
Max Ptk гагаджетоман (1046 комментариев)
6 августа 2011 г. 10:59:55 #

купите 24" дисплей и будет Вам полноэкранный режим))) зачем мучать 13" ???

Ответить
Max Ptk
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
3 августа 2011 г. 17:08:36 #

а ти спробуй запустити декілька віртуальних машин, відразу зрозумієш навіщо 8 ГБ на буці

Ответить
jin
0
iventts старожил (486 комментариев)
3 августа 2011 г. 10:56:00 #

Паша, я тебя ненавижу! Вот теперь подавливаю в себе желание купить mbp или air. Эх, хороши заразы :)

Ответить
iventts
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16546 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:14:51 #

нефиг было iPad покупать - тебя предупреждали же ;) теперь следующие ступени твоей новой религии - MBA и сосифон ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
iventts старожил (486 комментариев)
3 августа 2011 г. 15:13:30 #

И при этом не буду как все ;) буду думать иначе!

Ответить
iventts
0
Aigak старожил (226 комментариев)
3 августа 2011 г. 10:57:58 #

"Месяц использования ноутбука показал, что при веб-сёрфинге он действительно работает 6-7 часов"

Не может быть потому, что не может быть :). Еще месяца не прошло со дня презентации девайсов на Sandy Bridge и раздачи образцов на тестирования IT-редакциям. Неделя пользования - поверим... (Если не путаю с Эйрами:))

Ответить
Aigak
0
Nobody 3 августа 2011 г. 11:05:54 #

Потерянный какой-то...

Ответить
Nobody
Aigak старожил (226 комментариев)
3 августа 2011 г. 11:11:39 #

Потерянный? Едва ли:) Обзоры именно на эйры пишут сейчас.

Ответить
Aigak
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
3 августа 2011 г. 17:14:35 #

тут огляд MBP на SandyBridge, а не MBA :) І я у 6-7 годин цілком повірю, оскільки у мого PC-бука із SandyBridge та схожою ємністю акумулятора цілком реально отримати 6 годин «легкого браузингу»

Ответить
jin
0
mityabor гаджетоман (74 комментария)
3 августа 2011 г. 18:52:52 #

это без flash player

Ответить
mityabor
0
gg старожил (149 комментариев)
3 августа 2011 г. 11:21:14 #

В чем смысл первой причины не покупать?

Ответить
gg
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
3 августа 2011 г. 11:47:10 #

Ну, возможно, имеется ввиду, что цена ндмалая и с ноутом иногда будут проблемы, ведь мало кто знаком с макосью(настройкой сети, и т.д) ну и игр на мак маловато, да и в эксплуатации он может быть не дешев

Ответить
Данил
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:59:59 #

Смысл в том, что есть целый класс пользователей, которым мак не подходит.

Ответить
Павел Урусов
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
3 августа 2011 г. 17:16:14 #

наприклад у тому, що я (дуже вильно заглядаючись на MBP13) вибрав Windows-based laptop — у мене є потреба у софті, якого для OS X немає у природі

Ответить
jin
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
3 августа 2011 г. 11:41:14 #

Нну, я всегда был противником яблочной компании, ведь действительно, по той же цене можно взять устройства не хуже, и гораздо дешевле...всетаки они больше берут дизайном и брендом, которые часто действуют как наркотик. И кстати, я уже часто замечал, что в обзорах яблочных устройств очень часто недостатки называются ''некритичными'' в то время как в обзорах произведений других производителей такое встречается крайне редко...

Ответить
Данил
0
Nobody 3 августа 2011 г. 12:57:31 #

Еще главным плюсом являеться MAC OS, и оптимизация ОСи под железо ноута, После покупки мака я неделю привыкал к тому что она неглючит и на ней все летает, что нескажеш о винде!И батарея прилично держит, и она намного удобнее винды!

Ответить
Nobody
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
3 августа 2011 г. 22:08:47 #

Винды то удобнее макось, не спорю, но не удобнее, например, убунту линукс, у меня на леново идеапад г565 она работает без малейших глюков и тормозов.

Ответить
Данил
0
mityabor гаджетоман (74 комментария)
3 августа 2011 г. 14:19:19 #

Ну назовите 3 лучше чем это в этом формфакторе

Ответить
mityabor
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:37:52 #

Скажу вам честно, дизайн и бренд — 30% смысла маков. А есть еще 70

Ответить
eXodusN
0
Petya гаджетоман (53 комментария)
3 августа 2011 г. 12:10:19 #

Правда ж Вы его разыграете? Правда правда правда????

Ответить
Petya
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
3 августа 2011 г. 12:10:30 #

Да, маки уже не те )) что поделаешь, профит выше прошлого ультимативного качества

  • один из лучших дисплеев TNfilm, но к сожалению как до луны до IPS
  • обычное для "долгоиграющих" ноутбуков время работы, которым уже никого не удивить
  • экономия на дискретной карте, что некрасиво по отношению к ПРО

а вот про несьемную батарею непонятно, ни разу не было необходимости снимать и не знаю никого кто снимает батарею...

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
3 августа 2011 г. 12:23:44 #

Не вижу никакого ухудшения по сравнению с предыдущими моделями.

1) Ноутбуков с IPS у Apple не было никогда. А сейчас на рынке вообще ровно один ноутбук с IPS, это Lenovo ThinkPad X220 (и то только в комплектациях с Core i7). Если сравнивать экраны в ноутбуках Apple одинаковой ценовой категории сейчас и 4 года назад, то новые однозначно выигрывают по качеству, в то время как у PC-ноутов экраны, наоборот, ухудшились за это время до такой степени, что на самые дешёвые модели просто противно смотреть.

2) Обычное, но от этого не менее приятное. 8-9 часов в качестве пишущей машинки — очень здорово.

3) В 13-дюймовых ноутбуках у Apple никогда не было дискретного видео. Были убогие чипсеты NVIDIA с глючными SATA-контроллерами и интегрированной графикой, сейчас наконец-то стали нормальные чипсеты и нормальные процессоры :)

Вообще есть подозрение, что отсутствие дискретного видео вызвано не экономией, а ограничением по размеру. Надо мне было сделать фотографию ноутбука со снятой крышкой - там большую часть корпуса занимает батарея, а материнская плата крошечная. Вряд ли удалось бы на ней развести графический чип.

Ответить
Павел Урусов
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
3 августа 2011 г. 12:59:16 #

где я написал про то, что в МБП были ипсовые матрицы? за все время видел только один древний thinkpad на ипсе. просто указанным временем работы уже никого не удивить, а вот все МБП с которыми сталкивался имели дискретную графику 8600м либо 9400м первая проблема для дискретной графики - сложность вентиляции в малом корпусе. кроме того, наверное посчитали что интеловской интегры вкупе с более мощным процессором за глаза хватит для "типичной" нагрузки...

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
3 августа 2011 г. 13:00:15 #

9400M - это интегрированная графика, равно как и 320M.

Ответить
Павел Урусов
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:39:03 #

Покажите мне хоть 1 ноутбук с неурезанным процессором на санди бридж, который проработает 7 реальных часов в веб-серфинге? И чтобы его толщина была не больше 25мм

Ответить
eXodusN
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
3 августа 2011 г. 17:29:36 #

ThinkPad X220, ThinkPad X1, ThinkPad T420* — усі на «повноцінних» SandyBridge з TDP 35W (як у MBP, на відміну від MBA у яких CPU з TDP 17W)

T420 все-ж чуть товстіший при своїх 14"

Ответить
jin
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
3 августа 2011 г. 17:34:09 #

Вы привели модели, которые стоят в полтора раза дороже 13" Macbook Pro, при этом (по моему мнению) уродливы как свиньи.

Ответить
eXodusN
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
3 августа 2011 г. 17:39:13 #

конфігурація на Core i5 коштує (у США) приблизно у ціну MBP, тому аргумент «у півтоа рази» не приймається. Аргумент дизайну — також, фломастери все-ж різні

Ответить
jin
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
3 августа 2011 г. 17:40:18 #

Я вам говорю реальные цены, за которые эти ноутбуки можно купить у нас. Lenovo в полтора раза дороже Apple.

Ответить
eXodusN
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
3 августа 2011 г. 17:49:30 #

спеціально сходив на розетку, T420 на Core i7 коштує $1800, на i5 — від $1470, X220 — $1520 на Core i5 чи $1680 за конфігурацію на Core i7. Там-же MC700RS/A коштує $1619, MC724 на iLand (у розетці немає) коштує $2000.

Покажіть, де тут «у півтора рази»?

Ответить
jin
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
3 августа 2011 г. 17:54:02 #

http://www.macforless.com.ua/catalog/computers/notebook/macbook-pro-mc700 $1289. С более дешевыми вариантами не в полтора раза, с дорогими больше.

Я думаю, нам с вами спорить бесполезно, я бы не купил Lenovo, даже если бы они стоили в 2 раза дешевле Маков, вы бы, возможно, наоборот.

Ответить
eXodusN
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
3 августа 2011 г. 18:01:18 #

сперечатись сенсу немає, оскільки порівнювати треба ціни «білих» з «білими», у іншому випадку можна далеко зайти

PS: я не кажу і ніколи не говорив, що «маки» дуже дорогі — за свої характеристики ціна цілком адекватна, але і приписувати їм чогось надзвичайного не варто. Вибираючи нещодавно собі мобільний комп'ютер я не купив MBP лише по одній причині — мені особисто Windows 7 підходить більше

Ответить
jin
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8528 комментариев)
3 августа 2011 г. 13:25:20 #

Вроде нвидии проблемные, нет? Встроенная видяха меньше проблем создает, по идее... Кроме того, интела 3000 на самом деле, хватает для довольно многих игр.

Вот пусть Паша попробует что-нибудь из игр прошлого или позапрошлого года запустить на маке с максимально поднятыми в игре настройками.

У меня i7 и интел 3000, когда я оценил работу видяхи, то совсем передумал брать дискретную видяху, ибо мне нафиг не надо лишнюю грелку в корпусе, а игр, в которые я не играл за последние 5 лет, накопилось немало.

Ответить
Евгений Бонд
0
jin гагаджетоман (1163 комментария)
3 августа 2011 г. 17:21:24 #

Паша, виправлю тебе, у x220 IPS ніяк не пов'язаний із Core i7 ;) ISP — це опція, яка коштує +$50 До ціни, а от лише у комплектаціях із Core i7 є USB3.0

Ответить
jin
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
10 августа 2011 г. 20:19:13 #

В тех комплектациях X220, которые поставляются к нам, IPS есть только в моделях с Core i7.

Ответить
Павел Урусов
0
mityabor гаджетоман (74 комментария)
3 августа 2011 г. 14:18:39 #

Это интегрированное видео на уровне средних дискретных тянет видео -- STARCRAFT 2 тянет на высоких настройках графики

Ответить
mityabor
0
Rostislav13 ветеран (666 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:06:08 #

посмотрел я вчера так сравнение мас и рс и понял что винда рулит как не крути, хороший антивир, прямые руки и голова на плечах и всё работает, а мас спецом для америкосов сделан, чтобы не заморачиваться, зачем им думать когда за них уже думают

Ответить
Rostislav13
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:39:54 #

Наверно, вы свалились с луны. Антивирус на маке не нужне — тут нет вирусов. Вин 7 после Лайоны выглядит приветом из 90-х

Ответить
eXodusN
0
Rostislav13 ветеран (666 комментариев)
3 августа 2011 г. 14:41:23 #

а теперь ещё раз прочитайте пожалуйста моё сообщение, где я там писал про антивир на маке?

Ответить
Rostislav13
0
Nobody 3 августа 2011 г. 15:33:17 #

Наверно, вы свалились с луны. Антивирус на маке не нужне — тут нет вирусов. Вин 7 после Лайоны выглядит приветом из 90-х+1, темболее многое из того что щас есть на windows 7 было уже давно в MAC OS, и многое еще передерут в Windows 8.

Ответить
Nobody
iventts старожил (486 комментариев)
3 августа 2011 г. 15:11:53 #

Да, спецом для омерикосов. Там даже иконки чем то на гамбергеры похожи и их хочется съесть!

Ответить
iventts
0
Rostislav13 ветеран (666 комментариев)
3 августа 2011 г. 15:12:46 #

Всё сделано так чтобы они меньше думали

Ответить
Rostislav13
0
iventts старожил (486 комментариев)
3 августа 2011 г. 15:50:01 #

Тогда линух для просвещенной русской интелигенции? Что за бред. Любая ось должна создаваться для выполнения задач а не думанья!

Ответить
iventts
0
Rostislav13 ветеран (666 комментариев)
3 августа 2011 г. 15:51:16 #

а вы это им скажите

Ответить
Rostislav13
0
iventts старожил (486 комментариев)
3 августа 2011 г. 16:36:15 #

Кому им? Ход ваших мыслей не до конца ясен...

Ответить
iventts
0
Rostislav13 ветеран (666 комментариев)
3 августа 2011 г. 16:37:40 #

правительству США

Ответить
Rostislav13
0
iventts старожил (486 комментариев)
3 августа 2011 г. 17:26:08 #

Досвидание! Мой счетчик глупости начинает защкаливать

Ответить
iventts
0
Rostislav13 ветеран (666 комментариев)
3 августа 2011 г. 17:27:16 #

что, уже купили Мас?

Ответить
Rostislav13
0
vanya читатель (22 комментария)
9 августа 2011 г. 22:09:49 #

Impossible is Nothing

ахахахахаха =))) ой как мне весело !)

Ответить
vanya
0
Petya гаджетоман (53 комментария)
3 августа 2011 г. 22:16:38 #

Так вы его разыграете??? =)

Ответить
Petya
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
3 августа 2011 г. 22:25:33 #

Только если найдётся спонсор ;)

Ответить
Павел Урусов
0
vanya читатель (22 комментария)
9 августа 2011 г. 22:33:25 #

Impossible is Nothing

Вот подошло время покупать ноут и я в последнее время очень задумивался над Маком, скажите Павел, как специалист и пользователь этой марки, как он в общем подойдёт для учёбы, какие дела с передачей информации (файлов и прочево...) между виндовс и мак? Также слышал что есть такая штука как установка виндовса на мак, возможно ли это на Лионе, и какие вообше отзывы об этой "манипуляции", слышал что после этово - начало очень сильных глюков на маке.

Также очень интересует вопрос с "бесплатным"(пиратским) контентом для маков, в особености для Лиона, а то знаете ли как скуповато за каждую мелочную програмку или игру платить деньги... Какие дела с играми? Какие есть одинаковые программы как на виндовсе так и на Лионе, или их заменители для мака?

И вообше хотелось бы услышать обшырное высказывание на эту тему в интресных мелочях и деталях про которые не догодываютса пользователи ПК.

Может даже напишите статью на эту тему, очень даже актуальная она сечас!!!

Заранее спасибо за Ответ !)

Ответить
vanya
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
10 августа 2011 г. 20:23:23 #

1) С передачей файлов всё в порядке, Mac OS X отлично работает в Windows-сетях.

2) Да, можно поставить Windows как в отдельный раздел на жёстком диске, так и в виртуальной машине. Второй вариант, мне кажется, удобнее, особенно если Windows-программы нужны лишь изредка.

3) Всё есть, но у нас на сайте обсуждение вареза запрещено. Игр практически нет, в этом мак сильно уступает Windows.

4) Одинаковые (или похожие) программы: Microsoft Office (у нас недавно был обзор), полный комплект программ Adobe, Corel, Maya, Mathematica... В целом я не ощущаю нехватки какого-либо софта.

Ответить
Павел Урусов
0
vanya читатель (22 комментария)
11 августа 2011 г. 20:55:53 #

ага, понятно, ну что ж спасибо большое, очень помогли и наверное у меня будет МАК :)

ещё один вопрос, если я поставлю виндовс 7 и буду играть там енергоёмкую игрушку на процесоре і7 или і5, будет ли тормозить моё яблоко? а то слишал что сам виндовс сильно напрягает мак а тут ещё игрушка ?

Ответить
vanya
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
11 августа 2011 г. 21:28:44 #

Windows работает на маках точно так же, как на других компьютерах. То есть мак будет тормозить не сильнее, чем аналогичный Windows-ноутбук.

Ответить
Павел Урусов
0
vanya читатель (22 комментария)
11 августа 2011 г. 22:04:07 #

да? ОУ ) Круто, значит мой выбор МАК, осталось купить :)

Это вообше виходит отличный вариант - МАК сам по себе крутой а если чё то Виндовс подстрахует.

П.С. спасибо за совет.

Ответить
vanya
0
vanya читатель (22 комментария)
11 августа 2011 г. 22:06:24 #

Кстати удачи на квесте и после победы выберайте Китай, либо родину Ацтеков )

Ответить
vanya
0
vanya читатель (22 комментария)
10 августа 2011 г. 20:15:49 #

неужели так трудно ответить?

Ответить
vanya
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
10 августа 2011 г. 20:18:32 #

Вы не поверите, но я не провожу всё своё время за чтением комментариев.

Ответить
Павел Урусов
0
vanya читатель (22 комментария)
11 августа 2011 г. 20:57:21 #

Извините

Ответить
vanya
0
ysk старожил (171 комментарий)
3 августа 2011 г. 23:15:00 #

Гравировка на клавиатуре, кстати, очень и очень, судя по фоткам. Интересно, Павел, дорого ли это стоило?

Ответить
ysk
0
vanya читатель (22 комментария)
9 августа 2011 г. 22:07:37 #

крутая вещь, может и куплю, хм ?

Ответить
vanya
0
SKO читатель (44 комментария)
2 сентября 2011 г. 16:31:10 #

Must have. Разживусь - куплю. Скорее всего 13-ку и именно PRO. Apple подсаживает. Все началось с iPod. Вскоре к нему добавились iPad и iPhone :)))

Ответить
SKO
0