Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм

Автор: , 10 января 2014, 12:30

Lumia 1520 – первый фаблет компании Nokia с 6-дюймовым FullHD-дисплеем. К тому же это первое флагманское устройство на платформе Windows Phone 8, чьи топовые характеристики сравнялись с «начинкой» топового Android-смартфона. С одной стороны — выглядит такой аппарат на уровне с армией навороченных Android'ов. С другой — WP-аппараты ранее вроде бы не нуждались в топовых процессорах, да и операционка выглядит симпатичнее того же Android на экранах с невысоким разрешением, как таковой необходимости в FullHD не было. А 200 ppi от 300 ppi и выше на ней можно различить только серьезно вооруженным глазом. Но наверное сложно продавать смартфон по цене потолка рынка, когда характеристики флагманов на других платформах ушли далеко вперед. Да и больше — это не меньше, а потому лучше для потребителя. В этом обзоре мы смотрим на флагманский смартфон Nokia Lumia 1520, который имеет топовые характеристики, но совершенно не имеет прямых конкурентов. И пытаемся понять, насколько он хорош, и насколько все его «быстрее, выше, сильнее» оправдывают себя.

Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм

Lumia 1520 – первый фаблет компании Nokia с 6-дюймовым FullHD-дисплеем. К тому же это первое флагманское устройство на платформе Windows Phone 8, чьи топовые характеристики сравнялись с «начинкой» топового Android-смартфона. С одной стороны — выглядит такой аппарат на уровне с армией навороченных Android'ов. С другой — WP-аппараты ранее вроде бы не нуждались в топовых процессорах, да и операционка выглядит симпатичнее того же Android на экранах с невысоким разрешением, как таковой необходимости в FullHD не было. А 200 ppi от 300 ppi и выше на ней можно различить только серьезно вооруженным глазом. Но наверное сложно продавать смартфон по цене потолка рынка, когда характеристики флагманов на других платформах ушли далеко вперед. Да и больше — это не меньше, а потому лучше для потребителя. В этом обзоре мы смотрим на флагманский смартфон Nokia Lumia 1520, который имеет топовые характеристики, но совершенно не имеет прямых конкурентов. И пытаемся понять, насколько он хорош, и насколько все его «быстрее, выше, сильнее» оправдывают себя.

Технические характеристики

Наши постоянные читатели знают о том, что я очень люблю пользоваться фаблетами. Диагональ порядка 6 дюймов мне кажется оптимальной для Android-смартфона. Но от аппарата на Windows Phone 8 с большой диагональю я не ожидала ничего особенного. В частности, я не ждала, что им будет удобнее пользоваться, чем устройством на этой платформе с диагональю 4,5 дюйма. В первую очередь потому, что самые долгие «отношения» у меня были с камерофоном Lumia 1020. И все мое восприятие платформы свелось к образу хорошенькой камеры, снабженной функцией звонков, отправки сообщений, браузером, почтой, несколькими толковыми приложениями для обработки фото и скайпом. Хотя все это подразумевает приставку «смарт», требований как к смартфону (большой экран для удобного браузинга и использования рабочей почты повсюду, быстрая работа и миллион приложений и игр на любой вкус) к Lumia 1020 на подсознательном уровне я не выдвигала. Главное, чтобы устройство было компактным, помещалось в ближайший карман и запускало камеру с минимальным количеством действий с моей стороны. Да, и могло отправлять фотографии куда угодно в пару кликов. Автоматически не выдвигала я их и к Lumia 1520. Но эта модель заставляет видеть в себе прежде всего смартфон. Камера (несмотря на 20 МП, оптику Carl Zeiss и наличие оптической стабилизации) в ней вторична, ею банально не очень удобно пользоваться. Аппарат предназначен для тех людей, кто впал в тоску и отчаяние от несовершентва Android-устройств (или от собственной мнительности, тут ведь как), но хочет пользоваться чем-то нафаршированным под завязку, с шильдиком приличной компании на видном месте. В Nokia Lumia 1520 все эти нюансы соблюдены. 2 ГБ оперативной памяти, топовый процессор Snapdragon 800 (интересно, нужно ли так много WP-смартфону взаправду или нет?), большой и качественный IPS-дисплей, которым можно комфортно пользоваться и в перчатках, и на ярком солнце (благодаря ClearBlack), FullHD-разрешение, аккумулятор емкостью 3400 мА-ч, камера с красивыми характеристиками, чехол в духе Smart Cover. Список можно продолжать, наполняя перечислением фирменных приложений Nokia. К тому же модель отлично смотрится. И платформа Windows Phone тоже визуально хороша, как девица на выданье.

Технические характеристики Nokia Lumia 1520
Операционная система Windows Phone 8
SIM-карта одна, нано
Дисплей IPS (с технологией ClearBalck) 6'', FullHD, 1920x1080 точек, 16 млн цветов, пиксельная плотность 367 ppi, распознавание касаний в перчатках, настройка цветового режима
Процессор Qualcomm MSM8974 Snapdragon 800, четыре ядра Krait 400 (тактовая частота 2,2 ГГц), графика Adreno 330
Оперативная память 2 ГБ
Флеш-память 16/32 ГБ + слот для карты памяти
Камера 20 МП (размер матрицы 1/2.5''), автофокус, запись видео 1080p, двойная LED-вспышка, оптика Carl Zeiss, оптическая стабилизация; фронтальная камера для видеозвонков (2 МП)
Интерфейсы Wi-Fi a/ac/b/g/n (2.4/5 ГГц), Bluetooth 4.0, NFC, microUSB 2.0
GPS да (+оффлайн навигация с бесплатными картами HERE Maps
Корпус 163x85x9 мм, 209 г
Аккумулятор 3400 мА-ч

Внешний вид

Nokia Lumia 1520 выглядит как типичный представитель линейки со всем вытекающим отсюда расположением элементов. Модель доступна в четырех цветах. К привычным черному, белому и желтому добавился красный. Смартфоны красного цвета глянцевые, в отличие от желтых. Меня лично этот глянец ни капли не смущает. Даже наоборот — он отлично смотрится с красным маникюром (дамы поймут). Но защитный чехол матовый, и он тоже выглядит прилично.

Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм-2
Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм-3

Границы вокруг экрана минимальные, но корпус устройства толстоват для фаблета (зато в угоду компактным размерам емкость аккумулятора не попала под нож), 8,7 мм. С защитным чехлом прибавляется еще около трех миллиметров.

Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм-4

Клавиши находятся на своих привычных местах, то есть на правом торце. К клавише прибавления громкости надо тянуться, но такова плата за большую диагональ дисплея. С остальными работать комфортно.

Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм-5

На левый торец вынесены разъемы для карты памяти (ура!) и SIM-карты формата nano.

Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм-6

Динамик находится сзади, но он очень громкий и очень приличный. Можно фильм смотреть без наушников, при желании и музыку включить.

Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм-7

Смартфон весит более 200 г. Из-за с одной стороны немалого веса, а с другой — малой площади, его не так просто установить на чехол так, чтобы он держался. Кстати, подозреваю, что при покупке «белого» аппарата чехол будет выдаваться в подарок.

Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм-8

Экран

Экран Nokia Lumia 1520 имеет пиксельную плотность 367 ppi, картинка на нем выглядит гладко, если только это не какой-нибудь погодный виджет на весь экран, который не был адаптирован под высокое разрешение, поэтому смотрится жутковато.

Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм-9

По сути, низкое разрешение дисплея на любом WP-устройстве можно заметить только в браузере или при просмотре изображений. Смотреть фильмы на большом FullHD-дисплее— сплошное удовольствие (тем более что под недавно вышло в свет приложение Megogo для Windows Phone и находить видео в отличном качестве стало гораздо легче). В настройках смартфона по доброй традиции можно подкорректировать на свой вкус цветовую температуру и насыщенность цветов, выбрать один из режимов подсветки, включить или отключить повышенную чувствительность сенсора для работы в перчатках. Стоит отметить, что яркость дисплея Lumia 1520 – отменная. В паре с уменьшающим количество бликов слоем ClearBlack летом экран модели должен давать фору большинству смартфонов.

Производительность

В измерении смартфонов на Windows Phone бенчмарками особого смысла нет, моделей мало, многие из них идентичны по начинке. Приличия ради я все-таки установила AnTuTu, в котором смартфон набрал почти 25000 баллов. Однако разница в скорости работы по сравнению с Lumia 1020 заметна невооруженным глазом. Правда только в том, насколько быстро смартфон открывает приложения. Особенно важным я считаю более быстрый запуск камеры, с которым у Windows Phone проблемы. На Lumia 1020 невозможно заснять ни новогодний салют или торжественное сожжение бенгальских огней, ни непоседливых детей или домашних животных. Все успевает закончиться прежде, чем камера становится готова к съемке. С Lumia 1520 есть какой-то шанс. Но все равно, с топовыми Android и iOS-устройствами по скорости работы камеры оба WP-устройства рядом не стоят.

Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм-10

Автономность

Nokia Lumia 1520 оснащается аккумулятором емкостью 3400 мА-ч. В условиях «праздничной» эксплуатации (минимум работы в интернете, частые звонки с поздравлениями, активное использование камеры, умеренное использование плеера) смартфон работал обычно порядка двух суток, но случались и рекорды в виде двух с половиной дней. Это отличный результат для устройства с диагональю экрана 6 дюймов в частности, да и для современного смартфона в целом.

Интерфейс и приложения

Несмотря на то, что интерфейс всех Windows Phone устройств похож друг на друга как две капли, Lumia 1520 выбивается из общего ряда тем, что на экране помещается два дополнительных ряда плиточек. Поначалу я восприняла это нововведение с с долей иронии. Ну плиточки, ну больше, ну и что. Но как показал опыт, имея под рукой такой большой «полигон» для деятельности, плиточками как раз удобно пользоваться в том виде, в котором они были задуманы. На маленьком экране их много не помещается, поэтому большинство используется для быстрого доступа к приложениям с минимальным размером. На большом экране можно разгуляться и использовать плиточки большего размера, в таком случае они могут отображать много полезной информации.

Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм-11

Nokia укомплектовывает свои топовые смартфоны собственными приложениями, многие из которых предназначены для улучшения бедного функционала камеры в Windows Phone или последующей обработки снимков. У Lumia 1520 этот список почти не отличается от Lumia 1020, поэтому ознакомиться с ним можно тут. Из новинок разработки финской компании в фаблете появилось только Nokia Истории BETA и Nokia Проектор. Последнее позволяет делиться изображениями на своем экране с другим большим экраном (например, ноутбуком) через QR-код, с пользователями через социальные сети или электронную почту. Достаточно просто отправить ссылку. Правда для обновления изображения смартфон приходится постоянно встряхивать (в настройках также можно выставить автоматический режим), а само обновление происходит медленно. Но этой штукой вполне можно пользоваться баловства ради где-то в путешествии (например, показывать своим друзьям виды с Эйфелевой башни или какой-нибудь большой и важной горы в «прямом эфире»).

Nokia Истории — это приложение для компоновки фотографий по альбомам (по дате и месту путешествия, например). Напоминает Samsung Story Album с урезанной функцией коллажа, но честно говоря, Nokia Истории мне показались еще менее интересным и полезным приложением.

Камера

Обзор Nokia Lumia 1520: в коня корм-12

Nokia Lumia 1520 оснащается 20-мегапиксельной камерой (размер матрицы 1/2.5') с оптической стабилизацией, двойной вспышкой, автофокусом, возможностью записи FullHD-видео. Интерфейс идентичен изученной нами вдоль и поперек Lumia 1020.

Сама камера значительно уступает Lumia 1020 в ночной съемке и лишена такого же фантастичекого по меркам смартфона зума, но делает приличные фотографии в обычных условиях, на уровне с другими флагманскими аппаратами. Правда из-за того что смартфон большой и скользкий без чехла, а в чехле — крупный, снимать не так удобно, как хотелось бы. И еще один недостаток, о котором я уже упоминала выше — камера запускается и снимает не так быстро, как это делают флагманские аппараты на других платформах. Но в целом качеством снимков владелец аппарата должен быть доволен. Они сохраняются в памяти смартфона также в двух разрешениях: 5 МП и 16 МП при съемке с соотношением сторон 16:9 и 5 МП и 19 МП при съемке с соотношением сторон 4:3.

Снимки в оригинальном разрешении можно посмотреть в отдельной галерее на Торбе.

В сухом остатке

Nokia Lumia 1520 — это модель и для тех, кто планировал перейти на Windows Phone, но ждал появления аппарата с большой диагональю, и для тех, кто уже пользуется и доволен платформой, но подыскивает вариант для апгрейда. Устройство честно отрабатывает роль флагмана линейки. И Nokia честно старается своими усилиями хоть частично решить проблему приложений под Windows Phone (кстати, ощутимый плюс их еще и в том, что приложения разработки Nokia бесплатные, в отличие от большинства добра в Marketplace). Другое дело, что Windows Phone как-то по-прежнему далеко до совершенства: и магазин приложений, несмотря на свое развитие, все еще производит впечатление полупустой лавки, и сама система развивается слишком медленно. В общем, если вы понимаете достоинства и недостатки платформы и готовы с ними мириться, то Nokia Lumia 1520 будет отличной покупкой, которая не разочарует. Если ваши представления о возможностях системы туманны, но лучше выбирать какой-нибудь фаблет на Android. За те же деньги вы получите гораздо больше возможностей.

4 причины купить Nokia Lumia 1520:

  • вы давно мечтали о фаблете на Windows Phone;
  • шикарная автономность (особенно на фоне Nokia Lumia 1020);
  • быстрое по меркам Windows Phone открытие приложений, да и топовая производительность в целом;
  • отличная сборка, дизайн и все эти мелочи.

2 причины не покупать Nokia Lumia 1520:

  • медленная работа камеры и целом заметно худшее качество снимков по сравнению с Nokia Lumia 1020;
  • платформа Windows Phone со всеми вытекающими.
mozhno_.png

Обратите внимание и на другие наши обзоры мобильных телефонов, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
42 комментария
skazka.mk.ua гагаджетоман (2335 комментариев)
10 января 2014 г. 14:04:43 #

Я когда-то использовал телефоны Нокиа и некоторые до сих пор лежат в шкафу (в т.ч. 7650), но давно не слежу за линейками. А вот теперь окончательно понял, что совсем не разбираюсь в семьях текущих нокий. Обзоры штука хорошая, но чтобы что-то сравнительно анализировать - надо помнить или еще раз читать прошлые. Может в такие обзоры будете добавлять небольшую сравнительную табличку актуальной линейки?

Ответить
skazka.mk.ua
0
Нина Глущенко ветеран (594 комментария)
10 января 2014 г. 14:08:24 #

Ну обычно-то мы сравниваем модели других производителей и соседей по линейке. Но тут получается, что сравнивать-то не с кем. Есть камерофон Nokia Lumia 1020 с отличной камерой за те же деньги, есть флагман 1520 и есть остальные модели, тоже Nokia

Ответить
Нина Глущенко
0
,,,,, читатель (8 комментариев)
10 января 2014 г. 14:13:01 #

А как же Sony Xperia Z ULTRA?

Ответить
,,,,,
0
denchuk старожил (353 комментария)
10 января 2014 г. 15:44:14 #

Имеется ввиду похожие смарты на WP 8, а так еще подходит HTC One Max и SG Note 3

Ответить
denchuk
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2335 комментариев)
10 января 2014 г. 14:14:27 #

Вот в рамках Нокии табличку бы и хотелось. Чтобы хоть отличия были понятны тем, кто не сильно глубоко копает.

Ответить
skazka.mk.ua
0
mirab читатель (18 комментариев)
10 января 2014 г. 14:15:59 #

табличка здесь http://www.nokia.com/ua-uk/phones/lumia/

Ответить
mirab
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2335 комментариев)
10 января 2014 г. 14:30:10 #

Спасибо. Ее бы и в текст добавить.

Ответить
skazka.mk.ua
0
denchuk старожил (353 комментария)
10 января 2014 г. 15:42:09 #

был у меня 1520 несколько дней: никаких тормозов с камерой не заметил, снимки отличные, но больше всего понравилась бесплатная оффлайн навигация и шикарный экран

Ответить
denchuk
0
Olegus1988 читатель (14 комментариев)
5 апреля 2014 г. 18:36:22 #

что скажите на счет автономности? спасибо

Ответить
Olegus1988
0
woloshin старожил (169 комментариев)
10 января 2014 г. 20:27:55 #

платформа Windows Phone со всеми вытекающими

И это причина не покупать этот плафон??? Или это копипаст из позапрошлогодней статьи? Не буду разводить холивар, но у меня телефоны на WP уже около двух лет, сначала Lumia 710, сейчас Lumia 920. Прекрасная ОС, как 7.8, так и 8, без глюков, постоянно растущее количество программ, скоро упадет обновление GDR3. Не вижу ни одной причины, которая помешает мне через некоторое время поменять 920 на такой фаблет. Думаю, подавляющее большинство пользователей WP меня поддерживает. Предлагаю денонсировать этот вывод как не вполне соответствующий действительности.

Ответить
woloshin
0
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
11 января 2014 г. 2:18:53 #

Дело в том, что пользователей wp еле больше, чем пользователей bada. Видимо, это из-за того, что остальное большинство чем-то не устраивает данная система.

Ответить
Slash-22
0
woloshin старожил (169 комментариев)
11 января 2014 г. 5:53:04 #

Нет. Это не обоснование, это Ваше допущение. Во-первых, не надо их сравнивать. WP моложе Бады (я не путаю WP с Windows Mobile!). И если сейчас популярность WP растет по арифметической прогрессии, то популярность Bada наоборот, падает. Я знаю только одну якобы причину, по которой WP чем-то не устраивает. Это количество приложений. Но взгляните на Marketplace, там можно найти все, что угодно!

Ответить
woloshin
0
Александр Ван читатель (6 комментариев)
11 января 2014 г. 13:37:05 #

О! Мы нашли очередного фанатика. Пену у рта подотрите.

Ответить
Александр Ван
0
woloshin старожил (169 комментариев)
11 января 2014 г. 22:39:11 #

Служба поиска фанатиков объявилась. Я еще раз повторюсь, холиваров не развожу, и я не идолопоклонник. Пену смыл. После бритья )))

Ответить
woloshin
0
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
11 января 2014 г. 17:07:37 #

Какие ваши аргументы в плане того, что это лишь моё допущение и ничего более? Почему не надо сравнивать системы? Да, baba чуть старше, но, тот факт, что samsung давно "забил" на нее, а она до сих пор не отстает от WP (в последних графиках которые я видел, bada немного опережала WP) говорит о многом. По вашему, только из-за одного фактора продажи WP настолько малы? Мне кажется, что проблем у системы немного более, чем одна, иначе она бы продавалась получше. Кстати, я про WM и слова не проронил в прошлом моем сообщении.

Ответить
Slash-22
0
woloshin старожил (169 комментариев)
11 января 2014 г. 22:41:02 #

Назовите мне проблемы, окромя передачи файлов олдскульным методом по БТ.

Ответить
woloshin
0
Vovan_vn старожил (110 комментариев)
11 января 2014 г. 10:33:58 #

О! людина яка користується віндовсом на 710-му!!!!

А скажіть мені будь ласка як переслати по блютусу фотку, зроблену на 710-й??? Бо стакнулись із проблемою...ні на сімбіан ні на андроїд не хтіла пересилати!!! І чотири дорослих дядька і 6-ма вищими освітами на усіх не змогли перемогти цей віндовс...

так шо все що зв`язано із платформою Віндовс для мобільних устройств - в топку!!! Я краще буду терпіти глюки андроїда і деяку закритість айОС, но Віндовс - ні-ко-ли!

Ответить
Vovan_vn
0
Александр Ван читатель (6 комментариев)
11 января 2014 г. 13:41:29 #

WP - это "калька" с iOS. И блютус точно так же "зарезан", как и на iOS. Но вот на iOS есть Air Drop, а на WP его еще не "изобрели".

Ответить
Александр Ван
0
Vovan_vn старожил (110 комментариев)
11 января 2014 г. 14:13:51 #

сумніваюсь я що це калька, при всій повазі. також в мене не виходить повірити, що хтось буде ламати цю вінду, так як джейлять айОС. ну а на разі, в наш час стверджувати, що цією гидотою можно користуватись...це за гранню мого розуміння.:) Для того щоб змиритись з тим віндовсом мабуть треба доплачувати..

Ответить
Vovan_vn
0
Mimodil старожил (327 комментариев)
11 января 2014 г. 15:57:06 #
  • блютус
  • 710
  • калька с иос

Господи, ребята, ну тоньше же! Я с вами лицо в кровь разобью фейспалмами, лол.

Ответить
Mimodil
0
Александр Ван читатель (6 комментариев)
11 января 2014 г. 18:30:17 #

:) Для вас и живем. Калька-калька, даже не сомневайтесь.

Если вас смущает что интерфейс разный, то минуточку, интерфейс это одна из состовляющих. Что пришлось сделать "другим" для того чтобы пользователь мог понять разницу. Под капотом же очень много очень похожих моментов: магазин приложений, программа Zune для синхронизации и т.д.

Я не владелец WP, но вкурсе, что на этой платформе присутствуют такие же идиотские ограничения, как и на iPhone.

Ответить
Александр Ван
0
Vovan_vn старожил (110 комментариев)
13 января 2014 г. 9:49:05 #

Прямо скажу нічого з вашого коментаря не зрозумів... Якщо Ви про мою транслітерацію "блютус". то так я пишу завжди, не люблю переключати мови і не є якимось офіційним представником чи журналістом тому як хочу так і називаю.

Смійтесь на здоров`я.

Ответить
Vovan_vn
0
andrexx читатель (35 комментариев)
11 января 2014 г. 22:04:02 #

В 710-й действительно невозможно, но там ведь и операционная система другая. В линейке смартофонов с Windows Phone 8 куда входит и обозреваемый аппарат все отлично пересылается.

Ответить
andrexx
0
woloshin старожил (169 комментариев)
11 января 2014 г. 22:53:38 #
  1. 710м - користувався. Сейчас 920. Пока.
  2. У меня только одна вышка, извините. Посему фоток по БТ не пересылал - у меня есть SkyDrive и настроен интернет на смарте.
  3. Я никому не навязываю пользование той или иной системой, еще раз повторюсь - мне просто откровенно не нравится постоянное использование в выводах обзоров смартов на WP фразы "платформа Windows Phone со всеми вытекающими" И всё! Никаких холиваров, честное слово!
Ответить
woloshin
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
11 января 2014 г. 14:36:41 #

Попробую потушить разгоревшийся пожар ;) Вы сами видите, что отношение к любой платформе (и WP не исключение) вызывает неоднозначную реакцию. Поэтому всегда есть часть покупателей, для которых платформа не подходит по каким-то им известным причинам. Именно это Нина и отразила в своей фразе. Наши причины купить и не купить вы восприняли как преимущества и недостатки. Это не недостатки. Это причины не покупать. То есть мы хотим простым языком донести до тех, кому подойдет устройство ради чего его стоит покупать. И наоборот. Это не повод "стартовать" и "заводиться". Если человек не хочет покупать смартфон на WP - ни вы, ни мы его не уговорим это сделать - это тема для другой дискуссии, не обзора телефона, а обзора платформы. Забегая вперед - к каждой платформе справедлива эта фраза. Поэтому повторять ее бесконечно нет смысла. Но 1520 довольно знаковая модель, чтобы это можно было проделать один раз и именно с ней. Когда-то давно в обзоре (правда, не помню какой модели, лень искать) симбиан-смартфона я указал Symbian как причину купить и как причину не купить. Мне просто понравился такой ход, он отражал мои мысли по поводу платформы в тот момент времени - и вокруг него тоже родилась дискуссия. Но сделать так можно было только ОДИН раз ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
11 января 2014 г. 17:11:54 #

Видимо, набирая тот обзор, уже знали об окончании поддержки системы в будущем ;)

Ответить
Slash-22
0
Vovan_vn старожил (110 комментариев)
11 января 2014 г. 17:28:51 #

Та яка там пожежа:) Просто зрозумійте приївав друг дитинства, з яким не бачились 15 років...Зібрались старі друзі, сфотографувалися на його цей 710-й...і це жах!!!... Ну пошта то і у росії є;) Але але...-"осадочек то остался"(С) не пам`ятаю звідки. А тут тикий гарячий боєць:)

До речі не згадаю відразу, але десь і в "+" і в "-" у Вас на сайті було - "це еппл". Чому б ні;)

Ответить
Vovan_vn
0
Ton старожил (200 комментариев)
13 января 2014 г. 16:40:56 #

Все верно, но почему бы тогда не написать "платформа Windows Phone со всеми вытекающими" и в причины покупать девайс?!

Думаю адекватнее читался бы вывод. Ведь одно дело с какими мыслями это написать, а другое как это прочитают(

Ответить
Ton
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
13 января 2014 г. 17:49:23 #

наверное потому, что повторять одни и те хе ходы неправильно и скучно. Что до того как прочитают - так что ни напиши, а все равно кто-то что-то неправильно помет. Вы, вполне возможно, с таким не сталкиваетесь, но для нас - это реалии жизни. И ваш комментарий живой тому пример ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Olegus1988 читатель (14 комментариев)
5 апреля 2014 г. 18:38:20 #

Полностью согласен.

Ответить
Olegus1988
0
VOZ гагаджетоман (1389 комментариев)
11 января 2014 г. 10:43:28 #

Нина, используете ли Вы какие-то аксессуары для пробежек или только программу miCoach?

Ответить
VOZ
0
Нина Глущенко ветеран (594 комментария)
12 января 2014 г. 21:56:04 #

Только программу

Ответить
Нина Глущенко
0
Mimodil старожил (327 комментариев)
11 января 2014 г. 16:14:05 #

интерфейс всех Windows Phone устройств похож друг на друга как две капли

Компромисс для тайлонеосиляторов: )

conversations.nokia.ru/2013/04/kak-sdelat-originalnyiy-startovyiy-ekran-windows-phone

для обновления изображения смартфон приходится постоянно встряхивать (в настройках также можно выставить автоматический режим), а само обновление происходит медленно.

Не так уж и медленно:

Hands On: Nokia Lumia Black Update - App Folders, Beamer, Glance Screen 2.0 + MORE

Ответить
Mimodil
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
13 января 2014 г. 17:51:45 #

я бы сказал, что рабочий стол - это далеко не весь интерфейс. И "тайлоосиляторы" что-то кроме тайлов менть умеют? ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Mimodil старожил (327 комментариев)
14 января 2014 г. 14:11:58 #

рабочий стол - это далеко не весь интерфейс

Да, но для многих главным камнем преткновения являются именно "безумные летающие квадраты"). Которые еще и маячат перед глазами постоянно.

Ответить
Mimodil
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
14 января 2014 г. 14:24:28 #

а под кастомизацией имеют в виду обычно не изменения только на рабочем столе. Так что тезис насчет похожести как две капли воды - он не подлежит сомнениям. Внутри все виндоуз-телефоны абсолютно одинаковые. Это ни хорошо, и ни плохо. Это как есть. Айфоны тоже все внутри одинаково выглядят. И это тоже ни хорошо, ни плохо. А так вообще да - "безумные летающие" "живые" плиточки - это отдельная палата для того, кто их придумал.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Mimodil старожил (327 комментариев)
14 января 2014 г. 18:48:10 #

тезис насчет похожести

Я и не подвергал это сомнениям же, просто показал возможность небольшой визуальной коррекции лол.

А так вообще да - "безумные летающие" "живые" плиточки - это отдельная палата для того, кто их придумал.

Какая незавидная доля для Меган Донахью сотоварищи).

habrahabr.ru/company/microsoft/blog/129813/

Кому как, мне очень нравится это все.

w7phone.ru/pochemu-windows-phone-voprosy-i-otvety-chast-iii-83783/

К тому же при общем для всех современных ОС минималистском подходе "метрогайды" являются более строгими, определенные элементы не только располагаются/выезжают в определенных местах, но и имеют строго определенный размер, етс. Создается ощущение единого пространства, в каком бы приложении ты не находился, что-то вроде.

Ответить
Mimodil
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16466 комментариев)
14 января 2014 г. 19:38:04 #

Не могу не согласиться - стиль в этом свой есть.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Mimodil старожил (327 комментариев)
14 января 2014 г. 18:53:56 #

Да и со стандартными тайлами можно неплохо поиграть, кстати:

mytil.es

Тайлы кстати можно вообще все убрать, тогда вместо стартового экрана будет просто список приложений с алфавитом).

Ответить
Mimodil
0
tranzitM читатель (2 комментария)
11 января 2014 г. 23:15:42 #

Nokia 710 Отлично передает фото по блютуз. У самого такой. И без высшого образования.

Ответить
tranzitM
0
Vovan_vn старожил (110 комментариев)
13 января 2014 г. 9:52:47 #

Да??? А як Ви роскажіть, завжди приємно розумну людину послухати..

Хоча ні, не розповідайте я все одно ніколи не захочу користуватись Віндовсом...можливо можна сказати - "поки що", але щось мені здається, що скоріше всього - назавжди.

Ответить
Vovan_vn
0
DrTime читатель (1 комментарий)
7 декабря 2014 г. 12:35:17 #

Здравствуйте! Извините за беспокойство. Помогите решить проблему Приобрел телефон Lumia 1520. Громкость всех звуков 30/30, но при воспроизведении музыки через основной динамик громкость и качество звука через секунд 10 значительно уменьшается. При воспроизведении стандартных мелодий проблем не возникает. Посоветуйте, что можно сделать? Как проверить динамик на качество, я не знаю, как он должен звучать на самом деле...

Ответить
DrTime
0