Обзор беспроводной стереогарнитуры Plantronics BackBeat Go 2: оно!

Автор: , 17 сентября 2013, 03:04

Постоянные читатели gg наверняка помнят прошлогодний обзор гарнитуры Plantronics BackBeat Go.Она была чрезвычайно интересна, но имела недостаток в виде выпадений звука. В этом году производитель пообещал все улучшить, заодно, сделав новую модель Plantronics BackBeat Go 2 влагозащищенной, что должны оценить любители утренних пробежек, поскольку их гаджетам приходится контактировать с потом и дождем.

Обзор беспроводной стереогарнитуры Plantronics BackBeat Go 2: оно!

Постоянные читатели gg наверняка помнят прошлогодний обзор гарнитуры Plantronics BackBeat Go.Она была чрезвычайно интересна, но имела недостаток в виде выпадений звука. В этом году производитель пообещал все улучшить, заодно, сделав новую модель Plantronics BackBeat Go 2 влагозащищенной, что должны оценить любители утренних пробежек, поскольку их гаджетам приходится контактировать с потом и дождем. И первые же впечатления от новинки вполне соответствуют этим ожиданиям.

Обзор беспроводной стереогарнитуры Plantronics BackBeat Go 2: оно!-2

В комплект поставки по-прежнему входят 2 дополнительных комплекта резиновых уплотнителей. Но теперь у наушников появились еще и мягкие силиконовые упоры, хорошо фиксирующие наушники в ушах. Претерпел изменения и пульт - клавиши стали более удобными и отзывчивыми. Видно, что разработчики проделали отличную работу над ошибками, превратив хорошую гарнитуру в прекрасную.

Качество звучания, спустя год, сложно сравнить с предыдущей моделью, но все собеседники слышали меня отлично, хотя в большинстве случаев определить "на том конце провода", что я говорю по гарнитуре, легко. С этой гарнитурой такого не происходит. Звучание музыки вполне достойное, вполне соответствующее беспроводным наушникам этой ценовой категории.

Обзор беспроводной стереогарнитуры Plantronics BackBeat Go 2: оно!-3

В продаже гарнитура должна появиться в сентябре. Рекомендованная цена в России 3500 рублей, хотя выгоднее покупать гарнитуру со специальным зарядным чехлом. Это обойдется в 3800 рублей, зато можно будет увеличить время работы вдвое. Кстати, о времени автономной работы - оно в моем случае не превышало 3 часов, что крайне мало. С другой стороны - вообще сложно даже представить где в таких миниатюрных наушниках размещается аккумулятор. Да, и если использовать ее для бега, то 3 часов работы оказывается вполне достаточно (кстати, наш коллега Алексей Тараненко бегал с ней и остался очень доволен тем, что наушники не выпадали из ушей во время бега, а провода не стесняли движений). В общем, мой вам совет - покупайте версию с чехлом, она вполне оправдана. Хотя придется немного подождать.

По итогу имеем превосходную беспроводную гарнитуру, обладающую влагозащитой и демонстрирующую удобство в работе и хорошее качество звука как при воспроизведении музыки, так и для передачи голоса. К преимуществам новинки можно также отнести миниатюрные размеры, голосовые подсказки (на английском языке) о статусе заряда аккумулятора (три состояния) при включении. И (бальзам на душу) полную победу над выпадением звука, которое не позволило дать редакционную награду предыдущей модели. К слабым местам Plantronics BackBeat Go 2 можно отнести невысокое время работы, которое стоит компенсировать покупкой версии с зарядным чехлом. Закономерный итог обзора, подводящий черту под впечатлениями от новинки - наша награда «выбор редакции».

gagadget_award_editors_choice.png

Обратите внимание и на другие наши обзоры наушников, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
61 комментарий
Taras Gavriliuk гаджетоман (84 комментария)
17 сентября 2013 г. 9:32:39 #

Ждем полный обзор. Тут очень микро инфы.

Ответить
Taras Gavriliuk
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
17 сентября 2013 г. 13:06:20 #

Я, честно говоря, не знаю что еще добавить. Тем более, что это прошлогодняя гарнитура, просто улучшенная. В чем улучшенная я описал. Если у вас остались нераскрытые вопросы - я постараюсь на них ответить и все проверить на месте - гарнитура еще у меня.

Ответить
Технослав Бергамот
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
18 сентября 2013 г. 1:39:17 #

Нет уж, пиши полный, на 33 000 символов.

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
18 сентября 2013 г. 1:44:20 #

там ниже уже разобрались - чтобы обзор назвать полным надо добавить одну фотографию гарнитуры рядом с линейкой. Чтобы было как у Кузьмина. И легофигов вырезать нафиг. Ибо "нипанятна"

Ответить
Технослав Бергамот
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
18 сентября 2013 г. 1:50:13 #

Кстати да, Жора Лукас занёс за рекламму?

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Подолянин старожил (124 комментария)
17 сентября 2013 г. 10:41:31 #

Полный обзор уже есть: Обзор Bluetooth-гарнитуры Plantronics BackBeat Go 2

Ответить
Подолянин
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
17 сентября 2013 г. 13:04:53 #

В чем он полный? Пересчитайте количество знаков у меня и тезки Кузьмина, и количество снимков.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Подолянин старожил (124 комментария)
17 сентября 2013 г. 19:41:29 #

Ну, если о качестве обзора судить по количеству символов... То, может быть, не считал. Но фото у тезки куда более наглядные. Т.к. сделаны рядом с понятными любому(!) вещами: рукой, телефоном, ноутом. А не на фоне какой-то хрени, уж извините.

Ответить
Подолянин
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
17 сентября 2013 г. 23:26:42 #

так давайте называть вещи своими именами не "обзор полный", а "я считаю, что там фото нагляднее". Хотя я вот считаю, что телефоны и ноутбуки - они тоже разные по размеру бывают. Особенно в разных ракурсах.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Подолянин старожил (124 комментария)
18 сентября 2013 г. 8:54:30 #

Есть такая поговорка, про Егорку... Так и знал, что Вы про размер ноута вспомните, а про размер его клавиш - забудете. Пятые айфоны тоже разные по размеру бывают? Вы действительно считаете, что ВСЕ ваши читатели держали в руках 100500 гарнитур, включая предыдущую модель? И им не интересно как же она выглядит в жизни? В данном случае, хуже простого перечисления физических размеров только фото на фоне непонятно чего. А обзор тезки, конечно не полный, в котором, ах да, ооочень мало символов, это исправляет. Плюс коменты реальных владельцев. Оба обзора НЕ полные, т.к. нет описания и фото комплекта с зарядным чехлом.

Ответить
Подолянин
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
18 сентября 2013 г. 11:36:58 #

Я рад, что мы пришли к консенсусу. Правда, все равно не понимаю почему нельзя по фото оценить как гарнитура выглядит в жизни. Фото комплекта с зарядным чехлом нет по простой причине - он недоступен еще в представительстве. А описание его известно, если хотите - я могу вам выслать на почту презентацию. Просто проверить эти данные я не мог, поэтому в обзор они не вошли.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Подолянин старожил (124 комментария)
18 сентября 2013 г. 22:37:09 #

Технослав, фото рядом с известными/понятными предметами дает возможность оценить размеры предмета без похода в магазин. Это же очевидно. По этой причине в толковых обзорах, например телефонов, после перечисления размеров в мм делают фото рядом с предыдущей моделью или более известной. И это, черт возьми, правильно! Т.к. наглядно. А чехол - Бог с ним, его на Амазоне увидеть можно. (Просто раз уж начали придираться к словам...)

Ответить
Подолянин
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
18 сентября 2013 г. 23:36:11 #

я как бы с вами согласен, в первом обзоре эта же гарнитура сфотографирована с линейкой. размеры не изменились, и на тот текст стоит ссылка. Я как-то по тупости своей считаю, что если кому-то что-то интересно, то он по ссылке ходит - в этом как бы суть гипертекста. И у меня вопрос: если я сейчас еще раз сделаю фото этой гарнитуры рядом с линейкой - то, если следовать вашей же логике, обзор автоматически станет полным и подробным? ;)) ну, смешно же, право слово.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Подолянин старожил (124 комментария)
19 сентября 2013 г. 9:03:00 #

Меня не интересует предыдущая модель. Верите? Я не буду читать обзор 5-го айфона, собираясь покупать 5s. Это маразм. Про "истинную полноту" обзора начали спорить Вы, приводя кол-во символов в статье, как аргумент. А я по-прежнему считаю, что такая манера фотографирования приводит к тому, что фото не информативны и проигрывают "конкурентам". И про размеры в мм я писал выше. А линейка хороша в обзорах простых фигур: телефон, например. Жаль, что у меня не получилось донести до Вас свою точку зрения. P.S. Посмотрел на фото с линейкой... На фоне телефона - гораздо лучше. Вот.

Ответить
Подолянин
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
19 сентября 2013 г. 11:34:48 #

Я вас услышал ;) лучше так лучше, хотя опыт подсказывает, что это вопрос привычки скорее. По логике линейка должна устраивать больше. По поводу знаков - дело не в знаках. А в информации. Что там такого сказано, что упустил я? Если ничего, то у вас просто нет морального права называть мою работу неполной ;) Пока кроме разговора о фото других аргументов я не увидел ;) Если я опубликую фото этой гарнитуры рядом с айфоном - он автоматически станет в ваших глазах полным? ;)) Вам вот правда не кажется, что со стороны это выглядит, как минимум, странно?

Ответить
Технослав Бергамот
0
Подолянин старожил (124 комментария)
19 сентября 2013 г. 12:12:43 #

1) В обзоре нет упоминания о кабеле питания, который "не занимает USB порт". Нужно самому догадаться? 2) Где про режим Deep Sleep? Это ведь одно из главных отличий от предыдущей модели. Стоит ли дальше спорить о полноте? Считаю, что - нет.

Ответить
Подолянин
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
19 сентября 2013 г. 12:18:05 #

1) он есть на снимках. Вообще "не занимает USB-порт" это какая-то за уши притянутое маркетинговая фраза. 2) Толку от Deep Sleep этого я ни на грош не увидел. Аккумулятор разряжается быстро все равно.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Подолянин старожил (124 комментария)
19 сентября 2013 г. 13:00:07 #

1) Я быстро не придумал, как это штуку обозвать. В обзоре - ни слова. 2) В обзоре - ни слова 3) Про память на 8 устройств есть инфа на Амазоне. А у Вас?

Ответить
Подолянин
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
19 сентября 2013 г. 13:09:00 #

В ход уже пошел Амазон. Я всё понял. Спасибо ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Подолянин старожил (124 комментария)
19 сентября 2013 г. 15:47:21 #

Ха-ха-ха. А кто Вам виноват, что на страничке интернет-магазина, где я присматривался к покупке, ТТХ, информации, фото и видео больше, чем в Вашем "полном обзоре"? Даже сравнительную табличку не поленились вставить. А инфа про "8-device memory for easy switching" есть и на сайте производителя. Но не у вас. (Когда крыть нечем - начинаем придираться к словам? Профессионально...)

Ответить
Подолянин
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
19 сентября 2013 г. 16:04:05 #

Договорились - почаще заходите к нам профессионально критиковать наши непрофессиональные тексты. И приглашайте побольше своих друзей-профессионалов. Пусть присоединяются. Мы будем только рады.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
17 сентября 2013 г. 12:17:32 #

зарядный чехол-кармашек - интересная идея. на официальном сайте и на амазоне $80/$100. хоть бери и заказывай :-)

Ответить
Andrew Antonets
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
17 сентября 2013 г. 23:27:39 #

Я бы подождал появления в продаже версии с чехлом. Есть смысл.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
17 сентября 2013 г. 23:32:43 #

$80 - без чехла, а $100 - с чехлом, криво я написал там выше

Ответить
Andrew Antonets
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
17 сентября 2013 г. 23:40:35 #

надо брать (с) ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
18 сентября 2013 г. 13:16:33 #

вот и я говорю

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
nevadimka читатель (17 комментариев)
17 сентября 2013 г. 12:32:22 #

И как они в сравнении с Jabra Sport Wireless+ ?

Ответить
nevadimka
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
17 сентября 2013 г. 13:06:40 #

приносите - проверим

Ответить
Технослав Бергамот
0
nevadimka читатель (17 комментариев)
17 сентября 2013 г. 13:09:13 #

=) были бы они у меня) я вот как раз и хочу себе какие-то купить

Ответить
nevadimka
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
17 сентября 2013 г. 13:12:46 #

у нас просто нет сейчас выходов на Jabra, после последнего кризиса компания прекратила поддержку журналистов в нашей стране. А специально напрягаться - нет смысла, это же не айфон, усилия не окупятся.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Ursus-Umka старожил (295 комментариев)
17 сентября 2013 г. 18:11:50 #

Вот опять я не вижу преимущества перед моей потрепанной Sony Ericsson MW600, 9-10 часов музыки, дисплей, ФМ-радио (мне оно не нада, но кому-то же - да), хороший звук и в 2,5 раза дешевле.

Ответить
Ursus-Umka
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
17 сентября 2013 г. 18:36:43 #

Да, зачетные модели были у Sony Ericsson. Преимущество BackBeat Go 2, например, в том, что это просто наушники. Вообще без ничего. С ними бегать удобно. Они ничего не весят практически.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Лёха Назаренко ветеран (720 комментариев)
17 сентября 2013 г. 22:04:47 #

3 часа это просто ужас... и еще это одноразовая гарнитура и аккумулятор сдохнет быстро...

Ответить
Лёха Назаренко
0
Leadbeard гаджетоман (96 комментариев)
18 сентября 2013 г. 8:03:22 #

Пользуюсь первыми плантрониксами уже 8 месяцев, чем дальше пользуюсь, тем больше радуюсь. У меня они спокойно работают по пол дня, я правда с небольшими перерывами слушаю + всегда выключаю наушники когда останавливаю музыку.

Ответить
Leadbeard
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
18 сентября 2013 г. 11:37:54 #

первые все же работали у меня до 4 часов, а не до 3. Не знаю с чем это связано. Но чехол явно исправляет ситуацию.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Лёха Назаренко ветеран (720 комментариев)
18 сентября 2013 г. 23:44:33 #

Понятно,что нужно их выключать после прослушивания музыки) Но вот допустим на автобусе нужно ехать в другой город и вы слушаете музыку в этих наушниках,надолго их не хватит. Я уважаю Плантроникс(у самого есть гарнитура этой фирмы)но смысла в этих беспроводных трех часовых наушниках я не вижу,разве что размер,в том что они маленькие и их можно положить в карман) Они так чисто для пробежки и все

Ответить
Лёха Назаренко
0
Leadbeard гаджетоман (96 комментариев)
19 сентября 2013 г. 7:19:10 #

У меня город небольшой, туда и обратно смотаться как раз хватает)

Ответить
Leadbeard
0
Лёха Назаренко ветеран (720 комментариев)
19 сентября 2013 г. 21:50:31 #

нормалек)

Ответить
Лёха Назаренко
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
19 сентября 2013 г. 15:53:45 #

чисто для пробежки и все

именно, для таких вот сценариев, когда подразумевается недолгое пользование в течение дня, но критичны удобство, вес и т.п.

для "на автобусе нужно ехать в другой город" вполне подойдет "проводные" наушники, например. а для пробежки - нет. в общем, нет в жизни счастья, there is no silver bullet, и вот это вот все

Ответить
Andrew Antonets
0
Лёха Назаренко ветеран (720 комментариев)
19 сентября 2013 г. 21:54:28 #

ну я нашел золотую середину,у меня была Nokia BH-505 это и для пробежек и 10 часов в режиме прослушивания музыки самое оно,но когда пот интенсивныъ тренировок их добил,я купил проводные удобные для меня,а для удобства переключения купил блютус-гарнитуру со возможностью подключения 3,5 мм)

Ответить
Лёха Назаренко
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
19 сентября 2013 г. 23:08:43 #

как вариант, вполне.

p.s. мне 505 не подошла как-то, неудобной показалась. на вкус и цвет, в общем :-)

Ответить
Andrew Antonets
0
Лёха Назаренко ветеран (720 комментариев)
22 сентября 2013 г. 12:34:19 #

ну это да) каждому свое) жаль из-за последних событий в Нокиа мы не увидим обновленную 505... Думаю,если все было как раньше,то увидели бы новых защищенных гаджетов от Нокиа...

Ответить
Лёха Назаренко
0
jackie читатель (17 комментариев)
17 сентября 2013 г. 22:45:09 #

а причем здесь деревянная валюта очень недружелюбно настроенной к нам страны??? Где наши Великие и Могучие ГРИВНЫ?????? И что за зарядный чехол, который автор так активно парит?? Вообще неясно!

Ответить
jackie
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
17 сентября 2013 г. 23:25:02 #

Использование множества лишних знаков препинания вредит карме. Вы бы по ссылкам прошлись и все бы стало на свои места.

Ответить
Технослав Бергамот
0
jackie читатель (17 комментариев)
17 сентября 2013 г. 23:42:13 #

Множественные знаки препинания - от возмущения! А ссылки мне зачем? Я новость где читаю, на новостном сайте про гаджеты, или на ссылкопомойке? Вы бы научились обзоры писать - и популярность сайта увеличилась бы! И вопрос с гривнами более актуален! Да и вообще, лучше уже даже писать в евро, скоро и гривны будут уже неактуальны!

Ответить
jackie
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
17 сентября 2013 г. 23:50:23 #

Ваша агрессия мне, откровенно говоря, непонятна. Если вы будете продолжать дискуссию в подобном тоне, я ее быстро прекращу. И советы свои оставьте при себе - я в них не нуждаюсь.

Ответить
Технослав Бергамот
0
jackie читатель (17 комментариев)
18 сентября 2013 г. 0:12:00 #

Хах, очень интересно получается, один из самых уважаемых журналистов редакции гагаджет угрожает простому смертному! У меня не агрессия, а мягко говоря, требование добавить стоимость в национальной валюте той страны, в которой мягко говоря питаетесь! Иначе мне не интересен этот сайт! Помню, как-то видел подобные высказывания со стороны братьев наших меньших с северной страны, так редакция пошла на уступки, теперь Великоукраинцы должны в каждой новости, где касается вопрос цены, наблюдать дубляж в рублях! Это еще полбеды, ладно, надо же быть терпимыми, мы ведь народ терпимый... пусть! Но, теперь, Вы имеете наглость и вовсе упустить стоимость в гривнах, мало того, упускаете даже долларовый эквивалент и намеренно пишете исключительно в выгодной для вас валюте! И как вы тонко прочувствовали мое отношение к вашим советам, из вас получился бы отличный психолог! Я же вам не советовал, а откровенно жалуюсь на Вашу бездарность и русоподхалимство, а также исключительную бестактность и неумение вести диалог! Да, я вас намеренно спровоцировал, а дальше - вы сами себя расскрыли. Тчка.

Ответить
jackie
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
18 сентября 2013 г. 0:19:33 #

Слишком много текста. Цена для Украины еще не объявлена - поэтому ее нет. Jabra не имеет представительства в нашей стране, здесь только один скромный дистрибьютор, который скорее фокусируется на бюджетных моделях, потому что там оборот денег быстрее. Мы гарнитуру получили из России, потому что там все известно уже. Я соглашусь с тем, что об этом стоило сказать в самом обзоре. Но это все было известно еще в момент анонса в новости, на которую стоит ссылка, поэтому я ее не дал, чтобы не повторяться. И все равно вашу агрессию это не оправдывает.

Ответить
Технослав Бергамот
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
18 сентября 2013 г. 1:43:34 #

Пробачте, але я не розумiю, на якiй це мовi написано. Це на якiйсь вимерлiй мовi?

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
hamlotake старожил (119 комментариев)
18 сентября 2013 г. 10:11:39 #

=D ϟϟ Webnote ϟϟ Ви зробили мій день!

Ответить
hamlotake
0
rider_ua гаджетоман (63 комментария)
18 сентября 2013 г. 10:30:45 #

нет ли в этом обзоре антисемитизма?

Ответить
rider_ua
0
ϟϟ Webnote ϟϟ старожил (222 комментария)
19 сентября 2013 г. 16:01:14 #

Есть, и это хорошо :)

Ответить
ϟϟ Webnote ϟϟ
0
Читатель старожил (293 комментария)
18 сентября 2013 г. 12:04:45 #

Друзья,вот это вы гоните.Какая разницана каком языке пишутся статьи?Практически любой человек в нашей стране может свободно воспринимать информацию как на русском так и на украинском языке (не считая нашего премьера естественно).Так зачем,спрашивается,эти дебильные высказывания?Тоже мне,националисты доморощенные...

Ответить
Читатель
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
18 сентября 2013 г. 12:13:54 #

Собственно, вопрос был в том - почему цены указаны в рублях, я на него уже ответил. Все остальное - суета.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Лёха Назаренко ветеран (720 комментариев)
19 сентября 2013 г. 21:58:57 #

****

Ответить
Лёха Назаренко
0
Leadbeard гаджетоман (96 комментариев)
22 сентября 2013 г. 9:03:30 #

Красота!

Ответить
Leadbeard
0
Лёха Назаренко ветеран (720 комментариев)
22 сентября 2013 г. 12:35:44 #

прикольно,не спорю) вроде как два или три раза можно полностью зарядить девайс чехлом)

Ответить
Лёха Назаренко
0
Ton старожил (200 комментариев)
18 сентября 2013 г. 9:01:51 #

А когда ждать в ЮА магазинах?

(Кажется я определился с наушниками для города и поездок)

Ответить
Ton
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16396 комментариев)
18 сентября 2013 г. 11:21:31 #

В интернет-магазинах, полагаю, появятся почти сразу после начала продаж в России.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Алекcей Тараненко гаджетоман (70 комментариев)
23 сентября 2013 г. 20:59:23 #

Вставлю пять копеек. Гарнитура просто офигенная. Я вообще не ожидал, если честно, для пробежек или дороги на работу/домой самое то. В проводах не путаешься, легкая. Если честно, то проводные наушники у меня от тряски на бегу выпадают намного чаще, а тут вообще ничего. Маленькая автономность почти не минус, для сценариев «утром побегал, доехал до работы, вернулся домой» трех часов с головой. Остальное решается или чехлом или второй зарядкой в офисе. #надобрать

Ответить
Алекcей Тараненко
0
Kura гаджетоман (59 комментариев)
2 февраля 2015 г. 19:00:00 #

Отличная гарнитура! Прошла тест летом на велосипеде под ливнем. Хороший звук, громкость высокая, басы отличные. Если басы не чувствуете - значит неплотно вставили. Без петельки из ушей выпадают. Через пару часов использования начинают болеть уши. Минус - нет возможности использовать одновременно с двумя устройствами. Из плюсов - нереально устойчивый сигнал! Думал, что bluetooth 2.1 устарел и сигнал держит слабо, в отличие от 3 и 4 версии. Я ошибался. Видимо, фишка в другом. Устойчивая связь даже через стенку. Брал с зарядным кейсом. Пользовался за полгода один раз. Кейс отличный, но мне зарядки гарнитуры на 3 дня спокойно хватает при использовании 1-2 часа в день на разговоры и подкасты.

Ответить
Kura
0