Обзор наушников Koss Pro DJ100

Автор: Павел Урусов, 22 ноября 2011, 08:22
Обзор наушников Koss Pro DJ100

Компания Koss является одним из самых популярных на постсоветском пространстве производителей наушников. Продукция этой компании редко взмывает к аудиофильским высотам, но в большинстве случаев отличается очень хорошим соотношением «качество/цена». Сегодня мы рассмотрим наушники Pro DJ100, принадлежащую к «профессиональной» линейке Koss, чтобы понять, распространяется ли это правило и на них.

Технические характеристики Koss Pro DJ100

  • Тип: закрытые циркумауральные динамические наушники.
  • Импеданс: 38 Ом.
  • Чувствительность: 99 дБ.
  • Максимальная входная мощность: 500 мВт.
  • Диапазон воспроизводимых частот: 10 Гц — 25 кГц.
  • Провод: 2.4 м, несъёмный, витой.
  • Разъём: миниджек 3.5 мм, переходник на джек 6.3 мм в комплекте поставки.

Внешний вид, конструкция, удобство

Обзор наушников Koss Pro DJ100 -2
Обзор наушников Koss Pro DJ100 -3

Производитель позиционирует Pro DJ100 как наушники для диджеев. Именно поэтому они оснащаются чашками, которые могут вращаться на 180 градусов - это позволяет оставить одно ухо открытым. Диджейскую направленность выдаёт и встроенный переключатель стерео-моно.

Обзор наушников Koss Pro DJ100 -4
Обзор наушников Koss Pro DJ100 -5

Чашки наушников выполнены из металла с радиальными насечками, который приятно переливается на свету. Вообще по дизайну Koss Pro DJ100 очень хороши, я бы даже посягнул на святое и сравнил их с наушниками Audio-Technica серии Ear Suite. Диаметр чашек достаточно велик, так что они полностью охватывают ушные раковины (циркумауральный дизайн). Шарниры также выполнены из металла, что позволяет рассчитывать на их долговечность.

Обзор наушников Koss Pro DJ100 -6

Koss Pro DJ100 оснащаются несъёмным витым кабелем длиной 2.4 метра. В комплект поставки входит переходник с миниджека на 6.3-миллиметровый разъём. В целом наушники обеспечивают неплохой комфорт, в них вполне можно просидеть пару часов подряд. Мне показалось несколько неудобным давящее на макушку изголовье, так что при покупке я рекомендую примерить наушники и оценить, насколько они подойдут лично вам.

Качество звука

Будучи (в прошлом) владельцем наушников Koss Porta Pro и KSC75, я ожидал услышать фирменное «коссовское» звучание — тёмное, густое, с выпяченным басом и сглаженными верхами. Представьте, каково было моё удивление, когда Pro DJ100 выдали звук, больше всего похожий на Sennheiser HD215 и HD280 Pro - максимально нейтральный и ровный («мониторный»), с хорошей детализацией. Несмотря на закрытую конструкцию, переотражения на средних частотах сведены к минимуму. Бас упругий и хорошо проработанный, но в количественном отношении его немного. Стоит отметить, что для портативного использования Pro DJ100 не подходят совершенно. Во-первых, в кабеле из-за его чудовищной длины можно запутаться. Во-вторых, сочетание импеданса 38 Ом и невысокой чувствительности (всего 99 дБ) означает, что нормально раскачать Pro DJ100 сможет далеко не всякий плеер, не говоря уже о телефонах. Со смартфоном Samsung Galaxy S II наушники не выдавали в принципе никакого баса, да и запас по громкости отсутствовал как таковой. В паре с ноутбуком Apple MacBook Pro «Коссы» повели себя чуть лучше, но окончательно спас ситуацию только усилитель для наушников. В-третьих, несмотря на закрытую конструкцию, звукоизоляция (причём в обе стороны) всё-таки оставляет желать лучшего.

В сухом остатке

В процессе знакомства наушники Koss Pro DJ100 показали себя с хорошей стороны. По звучанию они фактически аналогичны популярной закрытой модели Sennheiser HD215-II, но при этом существенно более компактны, имеют удобную конструкцию и стоят примерно на 150 гривен дешевле. Иными словами, перед нами не хватающие звёзд с неба, но при этом очень добротные мониторные наушники, обладающие отличным соотношением «качество/цена» и хорошо подходящие для домашнего использования.

4 причины купить Koss Pro DJ100:

  • приятный дизайн;
  • надёжная конструкция;
  • нейтральный и детализированный («мониторный») звук;
  • отсутствие паразитных переотражений на средних частотах.

2 причины не покупать Koss Pro DJ100:

  • слабая (по меркам закрытых наушников) шумоизоляция;
  • капризность по отношению к источнику.

Обратите внимание и на другие наши обзоры наушников, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
16 комментариев
Евгений Бонд гагаджетоман (8513 комментариев)
22 ноября 2011 г. 8:32:58 #

Прикольно, таким наушникам бы стать беспроводными и будет класс для дома =) Кстати, обзор беспроводных наушников бы пора. 21 век во дворе всё-таки...

Ответить
Евгений Бонд
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
22 ноября 2011 г. 8:40:38 #

Вот когда появятся беспроводные наушники с хорошим звуком, тогда и будем делать обзоры.

Ответить
Павел Урусов
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8513 комментариев)
22 ноября 2011 г. 8:42:22 #

Понятно... Странно, я думал, что такие уже есть в Украине, помню, в этом или прошлом месяце писал о беспроводных сеннхейзерах.

Ответить
Евгений Бонд
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
22 ноября 2011 г. 10:50:17 #

+1 беспроводных наушников даже с нормальным звуком не бывает, не то что хорошим

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
shiko читатель (35 комментариев)
25 ноября 2011 г. 22:18:43 #

какая разница каким образом передается информация? хоть по воздуху, хоть по платиновым проводам... главное - конструкция чашек наушников, воспроизводящее устройство и скорость передачи. блин, цифровая музыка - это просто набор 0 и 1 ))) аудиофилы - это как старые бабки, которые отказываются от каких-либо напитков или еды, объявляя её химией, но при этом тоннами жрущие всякие таблетки (природные и без сомнения натуральные). вот вопрос: смотрит ли кто фильмы по вай-фаю? ну прям качество не то, что по hdmi? ну никак ващееееее... надо только по hdmi фильмы смотреть, "мое ИМХО". а несу я весь этот бред, потому что грустно - ничего не меняется. хоть и технологии идут вперед, а поколение наступает на все те же грабли, оставаясь в цепких лапах предрассудков и стереотипов...

Ответить
shiko
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
25 ноября 2011 г. 23:49:59 #

Насколько я понимаю, вы сейчас выступаете исключительно как теоретик.

На практике большая часть беспроводных наушников использует аналоговое беспроводное подключение для передачи данных (ИК или радио) с весьма ограниченной полосой пропускания. Некоторые используют цифровое подключение (как правило, Bluetooth). Т. е. если вы подключаете наушники к цифровому плееру, то сначала ваш плеер производит цифро-аналоговое преобразование, потом передатчик наушников производит аналогово-цифровое преобразование, потом приёмник (в наушниках) опять производит цифро-аналоговое преобразование. Даже если забыть об ограничениях протокола Bluetooth, двойное аналогово-цифровое и цифро-аналоговое преобразование качества явно не прибавляет.

Ответить
Павел Урусов
0
shiko читатель (35 комментариев)
26 ноября 2011 г. 0:13:58 #

и я имею в виду исключительно Bluetooth EDR (2.1 или 3.0) с поддержкой A2DP - никакие fm-трансмиттеры и прочее убожество. видео где-то гуляет в сети про Сенхи последних моделей с поддержкой Bluetooth и отсоединяемым кабелем, и поддержкой кодека Оптикса (мегокачество!). так вот чувак, будучи аудиофилом, никакой разницы не ощутил... конечно bluetooth-стереогарнитуры бывают совсем другие...

через пару годков надеюсь и Wi-Fi наушники будут штамповать - вот тогда-то точно можно и 7.1 передавать без потерь и сжатий.

Ответить
shiko
0
kapecki гаджетоман (75 комментариев)
22 ноября 2011 г. 9:56:21 #

Хотелось бы у автора спросить, а что же такое "циркумауральный дизайн"? По-поводу цены - если они на 150 долларов дешевле чем чем Sennheiser HD215-II, то выходит, что при их покупке ещё и доплачивают покупателю? Цена на Sennheiser HD215-II находится в пределах 90 у.е., а эти Коссы стоят 70-80... или возможно имелись в виду Sennheiser HD25-II, тогда Коссы просто мастхев каждый! И ещё: в обзоре наушников, которые производитель позиционирует как диджейские ни слова не упомянуто про удобство использования их именно для диджеинга.

Ответить
kapecki
0
linux95 читатель (11 комментариев)
22 ноября 2011 г. 11:10:18 #

"несколько неудобным неудобным давящее на макушку" исправьте

Ответить
linux95
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8513 комментариев)
22 ноября 2011 г. 12:08:58 #

Сэнкс!

Ответить
Евгений Бонд
0
zergius старожил (137 комментариев)
22 ноября 2011 г. 14:57:50 #

А что можно из закрытых использовать с тем же СГС2? И есть ли под СГС2 проводные гарнитуры с выходом на наушники и управлением плеером?

Ответить
zergius
0
kapecki гаджетоман (75 комментариев)
22 ноября 2011 г. 16:12:07 #

Из закрытых интересны Pioneer HDJ-500T.

Ответить
kapecki
0
Apelsinss старожил (129 комментариев)
22 ноября 2011 г. 17:37:33 #

Экономят на отсоединяемых проводах...

Ответить
Apelsinss
0
Илья_Фоменко читатель (1 комментарий)
14 января 2012 г. 15:32:44 #

Как обладатель этих наушников не согласен с некоторыми моментами, описанными в этом обзоре.

Да, наушники требовательны к источнику звука, однако Samsung Galaxy S II совершенно не подходит для проверки такой принадлежности. Телефоны на андроиде в большинстве своем как источник звука достаточно посредственные и для таких наушников не подойдут. У самого телефон motorola droid - наушники не раскачивает. А вот мой плеер Cowon J3 вполне справляется с задачей и с него неплохо звучат эти наушники.

Шумоизоляция не настолько слабая как это говорится в обзоре, для столичного метро вполне годиться.

Сравнение с HD215-II весьма сомнительное, потому как HD215-II выдают довольно рыхлый бас, а PRO DJ 100 в качестве характера звучания более схожи с наушниками от AT - бас с некоторой натяжкой можно назвать плотным.

Так же хотел бы отметить, что у наушников неплохая сцена, о чем в обзоре не сказано.

Ответить
Илья_Фоменко
0
lb777 читатель (1 комментарий)
23 февраля 2012 г. 14:45:57 #

Скажите пожалуйста. Мне нужны наушники, чтобы слушать музыку с компьютера. У меня обычная интегрированная звуковуха Риелтек. Материнская плата Asus p5q pro. Сможет ли моя техника нормально "раскачать" эти уши без каких либо дополнительных усилителей? Будет ли нормальная громкость и полноценное звучание частот? И ещё. Нигде не смог найти информации по размерам. Какой наружный диаметр? Отпишитесь, пожалуйста, кто в курсе.

Ответить
lb777
0
wlad281093 читатель (1 комментарий)
9 мая 2012 г. 0:42:56 #

Хочу заметить, что вы написали здесь, что данный девайс не совместим с портативными устройствами из-за большого сопротивления, так вот смею заметить, что по законам физики, чем больше выходная мощность источника сигнала тем пропорциональнее должно быть ему сопротивление. У меня в наличии Nokia 5800 XpressMusic, и стоит заметить что я использую эти наушники уже год, и никаких приреканий к качеству звука у меня нет. И звук идентичен тому, если уши подключить в нормальной системе с усилителем, так что не вводите народ в заблуждение эти наушники могут быть портативными, но согласен: не во всех случаях и + к тому же, битрейт композиции должен быть хотя бы 320 kBit/s.

Ответить
wlad281093
0