Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)

Автор: Павел Урусов, 14 ноября 2011, 08:00
Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)

Первый телефон на базе мобильной ОС bada - Samsung Wave (S8500) - в своё время стал настоящим хитом за счёт отличного дизайна, превосходных технических характеристик и низкой цены. Wave II (S8530) был незначительным обновлением, отличающимся от первого Wave только экраном и слегка изменённым дизайном. Wave 3 принёс с собой не только новую версию операционной системы bada, но и обновлённую аппаратную платформу. Но достаточно ли этого для выживания в мире зелёных роботов и хищных фруктов?

Технические характеристики Samsung Wave 3 (S8600)

Если оригинальнй Wave и Wave II оснащались процессором Samsung Hummingbird, то Wave 3 использует чип Qualcomm Snapdragon MSM8225-T с тактовой частотой 1.4 ГГц. В каком-то смысле это можно считать шагом назад, поскольку используемое в этом чипсете видеоядро Adreno 205 значительно уступает графике PowerVR SGX540 в S8500 и S8530. В остальном технические характеристики новинки близки к предыдущим моделям.

  • Диапазоны: GPRS/GSM/EDGE 850/900/1800/1900, UMTS/HSPA 900/2100.
  • Форм-фактор: бесклавиатурный моноблок.
  • Операционная система: Samsung bada 2.0 с интерфейсом TouchWiz 4.
  • Дисплей: 4 дюйма, Super AMOLED, 480x800 точек, 16 млн цветов, сенсорный (ёмкостная матрица).
  • Камера: 5 МП, автофокус, геотеггинг, светодиодная подсветка, запись видео (1280x720/30p).
  • Процессор: Qualcomm MSM8225 на базе ядра ARM Cortex A8, тактовая частота 1.4 ГГц; интегрированный видеоускоритель Adreno 205.
  • Память: 3 ГБ + карты microSDHC.
  • Мультимедиа-возможности: MP3-плеер, FM-приёмник, видеопроигрыватель (поддержка MPEG-4, Divx, Xvid, H.264), редактор видео, интеграция с YouTube, сервис Find Music (аналог Track ID в телефонах Sony Ericsson).
  • Беспроводные технологии: Wi-Fi b/g/n, Bluetooth 3.0 HS.
  • Интерфейсный разъём: microUSB, выход на наушники 3,5 мм.
  • GPS: да, поддержка A-GPS, поддержка Google Maps, навигационное приложение Samsung LBS (на базе Route 66).
  • Размеры и вес: 126х64х10 мм, 122 грамма.

Внешний вид и особенности конструкции

Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)-2
Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)-3

По дизайну Samsung Wave 3 близок к предыдущим моделям линейки Wave. Как и прежде, его корпус выполнен из металла, экран покрыт защитным стеклом Gorilla Glass с олеофобным покрытием, облегчающим очистку от отпечатков пальцев.

Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)-4

За счёт использования 4-дюймового экрана телефон заметно увеличился в размерах по сравнению с первым Wave. В целом по габаритам он теперь близок к Galaxy S II, который оснащается экраном большей диагонали (4.3 дюйма). С точки зрения эргономики Wave 3 является шагом назад по сравнению с Wave - кнопки вызова и отбоя стали сенсорными, исчезла кнопка камеры, а разъёмы для наушников и дата-кабеля переехали на нижнюю грань корпуса.

Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)-5
Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)-6

Интересно, что у аппарата нет съёмной задней крышки. Вместо этого шасси со всей начинкой выдвигается из металлического кожуха на салазках, открывая доступ к аккумулятору и слотам для SIM-карты и карты памяти microSD. Для доступа к слотам необходимо вынуть аккумулятор, так что о горячей замене карт памяти можно забыть.

Экран

В Wave 3 используется матрица типа Super AMOLED диагональю 4 дюйма и разрешением 480х800 пикселей. Данный экран относится к первому поколению Super AMOLED и отличается от экрана в Galaxy S II расположением субпикселей по схеме PenTile.

Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)-7
Схема расположения субпикселей: слева — обычная (RGB), справа — PenTile (RGBG)

На практике это означает, что реальное разрешение экрана заметно ниже заявленного. PenTile-экраны заметно хуже отображают текст и другие мелкие элементы изображения, что можно видеть на приведённых ниже фотографиях.

Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)-8
Galaxy S II
Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)-9
Wave 3
Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)-10
Galaxy S II
Предварительный обзор bada-телефона Samsung Wave 3 (S8600)-11
Wave 3

Обратите внимание, что экран Wave 3 на фотографиях выглядит откровенно зелёным. Ещё одной проблемой подобных дисплеев является очень грубая передача плавных градиентов, что хорошо заметно при просмотре фотографий и видео.

Программное обеспечение

Samsung Wave 3 работает под управлением операционной системы bada версии 2.0. Мы подготовим по этой ОС отдельный материал, но уже сейчас можно уверенно утверждать, что называть bada-телефоны смартфонами могут только очень неискушённые люди. За полтора года, прошедшие с момента выхода первого Wave, на платформе bada так и не появились ни Skype, ни WhatsApp, ни даже самые популярные в мире казуальные игры — Angry Birds и Fruit Ninja. Ситуация усугубляется ещё и тем, что приложения, написанные для bada 1.x, не совместимы с bada 2.x и требуют как минимум перекомпиляции, так что процесс переезда на новую версию ОС вряд ли будет безболезненным, причём как для пользователей, так и для разрабочиков.

В сухом остатке

Телефон в его текущем состоянии не позволяет нам сделать окончательные выводы относительно его стабильности, времени автономной работы и качество камеры. Тем не менее, уже сейчас можно утверждать, что bada как платформа для смартфонов провалилась. Телефоны с этой ОС занимают промежуточное положение между «тупыми» телефонами и полноценными смартфонами, существенно уступая последним. Первый Wave стал хитом, потому что позволял покупателю получить топовое «железо» по цене смартфона среднего класса. Но аппаратное оснащение Wave 3 изначально соответствует сегодняшним Android-смартфонам среднего класса, поэтому, на наш взгляд, популярным он сможет стать только в том случае, если его цена будет соответствовать бюджетной категории смартфонов.

Обратите внимание и на другие наши обзоры мобильных телефонов, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
55 комментариев
Евгений Бонд гагаджетоман (8588 комментариев)
14 ноября 2011 г. 8:44:05 #

Видимо, Баде достались такие же плохие люди, как Симбиану (напоминает переключение языка через три-четыре клика). Очень жаль, платформа, безусловно неплохая, да и бада-фоны великолепны по дизайну за свои-то деньги.

Можно считать, что с Вейв 3 наступил конец для бада-фонов.

Ответить
Евгений Бонд
0
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
14 ноября 2011 г. 8:48:20 #

Спасибо. Единственное с чем не соглашусь, так это с тем, что разъем для наушников снизу - менее эргономичный, чем сверху. А все потому, что, когда, ношу телефон в кармане - он там лежит вниз "головой".

Ответить
Slash-22
0
Akuji старожил (99 комментариев)
14 ноября 2011 г. 9:24:38 #

"... ни даже самые популярные в мире казуальные игры — ... и Fruit Ninja"

Видимо, плохо искали: http://www.samsungapps.com/topApps/topAppsDetail.as?productId=G00000588420

Ответить
Akuji
0
VVSite старожил (122 комментария)
14 ноября 2011 г. 10:19:23 #

Однозначно аффтар плохо знает предмет изложения. А "злых птиц" на Wave III обещали, так что ждем. PS: кстати в bada 2 - возможна поддержка "живых обоев" - http://www.youtube.com/watch?v=oS1QGwq7X8M

Ответить
VVSite
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
14 ноября 2011 г. 10:20:46 #

Аффтар хорошо знает предмет изложения, потому что с первым Wave ходил почти год. Видимо, Fruit Ninja появился несколько позже. И даже если появятся Angry Birds, всё равно количество полезных приложений в магазине Samsung Apps асимптотически стремится к нулю. Один шлак. В этом может убедиться любой, посмотрев каталог на сайте http://www.samsungapps.com/.

А живые обои, видимо, нужны для того, чтобы телефон тормозил и жрал батарейку :))

Ответить
Павел Урусов
0
VVSite старожил (122 комментария)
14 ноября 2011 г. 10:28:51 #

Да уж, комент из разряда "если муж хороший, плохо все равно". А "живые" обои хоть где будут жрать батарейку.

Ответить
VVSite
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
14 ноября 2011 г. 12:11:08 #

Да уж, комент из разряда «если муж хороший, плохо все равно».

Ну так ведь плохо же. Вот достал я из кармана свой смартфон и начал смотреть, какие там установлены программы из числа тех, которыми я пользуюсь постоянно. Skype, WhatsApp, RunKeeper, Flickr, Dropbox, IMDB, gps4cam, Google+ и так далее. Из этого списка для бады есть разве что только аналог RunKeeper'а.

А «живые» обои хоть где будут жрать батарейку.

С этим никто не спорит. Самый верный способ за полдня посадить батарейку на Андроиде - включить живые обои.

Ответить
Павел Урусов
0
VVSite старожил (122 комментария)
14 ноября 2011 г. 12:56:14 #

Ну дык каждому свое. У меня это почта, браузинг, facebook, Package Tracker, медиаплейер, радио, SPBTV, Toozla, UAtoday, текстовый редактор, читалка и игры. (bada 1.2 Wave)

Ответить
VVSite
0
Akuji старожил (99 комментариев)
14 ноября 2011 г. 13:14:51 #

Dropbox есть в виде неофициального клиента: http://www.samsungapps.com/topApps/topAppsDetail.as?productId=G00000736728/ Вместо RunKeeper есть Runtastic Pro: http://www.samsungapps.com/topApps/topAppsDetail.as?productId=G00002059072&listYN=Y

Ответить
Akuji
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8588 комментариев)
14 ноября 2011 г. 10:26:47 #

Кстати, я вот нашел прогу для использования Скайпа. http://www.samsungapps.com/topApps/topAppsDetail.as?productId=G00001505298 Хоть что-то...

Ответить
Евгений Бонд
0
VVSite старожил (122 комментария)
14 ноября 2011 г. 10:29:32 #

Это для Android, а тут bada обсуждается

Ответить
VVSite
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8588 комментариев)
14 ноября 2011 г. 10:30:38 #

Ой! ушел вешаться от невнимательности

Ответить
Евгений Бонд
0
VVSite старожил (122 комментария)
14 ноября 2011 г. 10:39:07 #

Бросьте, оно того не стОит. Маловато, конечно, действительно крутых программ для bada. Но не все они "шлак", как некоторые безапеляционно заявляют. Игры точно. Да и по умолчанию в Wave встроенное ПО на хорошем уровне. Трудно что-то лучше придумать.

Ответить
VVSite
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
14 ноября 2011 г. 12:03:31 #

Для Wave и Wave II действительно хотя бы игры есть, а вот у младших бадафонов совсем всё туго с софтом.

Ответить
Павел Урусов
0
GeneralHaos читатель (19 комментариев)
14 ноября 2011 г. 20:17:39 #

Павел, а подскажите: как можно обновиться до Bada2? И можно ли вообще это сделать?

Ответить
GeneralHaos
0
adk гагаджетоман (2024 комментария)
14 ноября 2011 г. 13:32:17 #

"потому что с первым Wave ходил почти год"(С) Пользовался "аффтар" активно или только ходил с ним? :) Я сейчас хожу с Самсунгом Д780, а активно использую Н82.

Ответить
adk
0
Akuji старожил (99 комментариев)
5 января 2012 г. 20:47:49 #

Если что, Angry Birds вчера появились для bada 2.0 :)

Ответить
Akuji
0
Nobody 14 ноября 2011 г. 10:12:15 #

Да, что то BADA подкачала. На мой взгляд её надо интенсивнее развивать, или забыть про неё.

Ответить
Nobody
vbr читатель (14 комментариев)
14 ноября 2011 г. 10:35:06 #

Интересное определение получается: нет скайпа и "птиц" значит не смартфон. Bada - страховка на случай проблем с роботами и форточками, за которые надо платить, и время от времени возникают всякие патентные разбирательства. А в данный момент, когда роботы вполне себе продаются, нет необходимости в суперфоне на бада. Возможно, что бада в конце концов заменит платформу дешевых телефонов, как только железная начинка станет достаточно дешевой для этого, и фактически останутся в основном смартфоны (суперфоны как SII) и недосмартфоны :)

Ответить
vbr
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
14 ноября 2011 г. 12:05:14 #

Если задуматься, то «умность» смартфона как раз определяется возможностью расширения его функциональности при помощи дополнительных программ. А если этих программ нет, то смартфон получается уже не очень умный. Что, согласитесь, попахивает оксюмороном.

Ответить
Павел Урусов
0
Данил гагаджетоман (2922 комментария)
23 ноября 2011 г. 22:18:50 #

за дроида нужно платить? насколько я знаю, гугл за него ничего не получает...

Ответить
Данил
0
vbr читатель (14 комментариев)
24 ноября 2011 г. 14:18:59 #

Да, лично мы за это вроде бы как не платим прямо, но: http://androidtalk.ru/articles/572/

Ответить
vbr
0
Lukas читатель (41 комментарий)
14 ноября 2011 г. 10:58:00 #

"...в мире зелёных роботов и хищных фруктов" Что за "хищные фрукты"? Что за полет фантазии? Просто фантазии не хватило? "Шо попало" называется... ;)

Ответить
Lukas
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
14 ноября 2011 г. 12:04:06 #

Вы уж определитесь, «полёт фантазии» или «фантазии не хватило» ;)

Ответить
Павел Урусов
0
Lukas читатель (41 комментарий)
14 ноября 2011 г. 13:15:41 #

Да, видимо, полет фантазии все-таки был, но на что-то стоящее ее реально не хватило... Или ты хочешь сказать, что определение "ХИЩНЫЕ фрукты", все же что-то означает, и я просто не понял?

P.S. Вообще, я так понял, что раз уж роботы зеленые, то и к яблоку решил прилагательное подобрать, и вот тут творческий ступор и настиг, т.к. лучше чем "хищные фрукты" придумать не вышло! ;)

Ответить
Lukas
0
Vedlesh читатель (22 комментария)
14 ноября 2011 г. 12:07:30 #

Apple в переводе на Великий и Могучий - яблоко. А я яблоко, еще тот фрукт ).

Ответить
Vedlesh
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8588 комментариев)
14 ноября 2011 г. 12:47:50 #

Есть еще Манго виндоуза ;)

Ответить
Евгений Бонд
0
reebok читатель (4 комментария)
14 ноября 2011 г. 12:05:33 #

"...то Wave 3 использует чип Qualcomm Snapdrafon MSM8225-T..."

Наверно SnapdraGon)

Ответить
reebok
0
djvan читатель (46 комментариев)
14 ноября 2011 г. 14:01:52 #

Думал сделать такой подарок, но экран откровенно разочаровал. При такой диагонали совсем нет чёткости, на моём остреньком 5800 и то картинка по лучше выглядит....

Мой блог: http://djvan.ru/

Ответить
djvan
0
Shadow гагаджетоман (1679 комментариев)
14 ноября 2011 г. 14:19:18 #

Не вижу ни одной причины для владельцев первых двух вэйвом жалеть о своих приобретениях. Пусть даже и с большей частотой, но все же процессор сторонней компании и увеличение диагонали дисплея при использовании пентайла - сомнительные преимущества. Выпуском тройки в подобной конфигурации самсунг четко дала понять какое будущее она отводит для бада. Очевидно, что эта ОС станет заменой проприетарной операционки в дешевых моделях компании. Если вэйв1 можно было ставить в один ряд с лучшими аппартами на рынке даже при отсутствии широкого выбора софта, то вэйв3 не тянят и на миддл энд. Даже цена на грани себестоимости не станет сильным аргументом в сторону покупки этого аппарата.

Ответить
Shadow
0
VVSite старожил (122 комментария)
14 ноября 2011 г. 16:28:34 #

Передчасні жахи. Медведя еще не поймали, а шкуру его уже зафукали. Вживую надо сравнить два аппарата. PS: вот тут http://www.mobiset.ru/articles/text/?id=5949#3 - полный обзор. И как из него следует - у 1 и 3 Wave-ов экраны одинаковые по технологии. Я так дум, разница только в размере пикселя. Поэтому из-за большего размера у новой модели они виднее чем у Wave.

Ответить
VVSite
0
Shadow гагаджетоман (1679 комментариев)
14 ноября 2011 г. 17:57:04 #

Дано: Два дисплея с одинаковым разрешением, изготовленные по одной и той же технологии, но диагональ одного больше. Вопрос: Где изображение будет менее зернистым (особенно учитывая пентайл)? Все родные процессоры пошли на линейку топовых андроидов (как впрочем и плюс экраны). Вот и поставили тут явное "вторсырье". Но ведь это же все таки флагман. И не надо разговоров типа "не важно какое железо - важно как работает на нем софт". Это удел эпплов. Бада далеко не эталонная ОС. И пока подобных заявлений она себе не может позволить. Да, нужно сравнивать вживую. Но я ведь и не сказал, что телефон отстой. Я лишь придерживаюсь мнения, что в нем нет ничего такого, что заставило бы поменять на него первый вэйв. Посмотрите на разницу между первым и вторым гелекси. Это не була революция, но это были существенные улучшения. А что тут? Первого вэйва ждали как рождественского утра, а это - всего лишь еще один аппарат.

Ответить
Shadow
0
VVSite старожил (122 комментария)
14 ноября 2011 г. 18:05:58 #

Насчет - что менять не стОит, я с вами согласен. Свой пока менять не буду. Тем более что по отзывам новая bada 2 работает на Wave не хуже, чем на WaveIII. Недоработка у маркетологов гнусмаса вышла. Сотрудница, например, посмотрев на размер дисплея новой модели(большой он для нее видите-ли) и характеристики "старичка" Wave решила брать именно его.

Ответить
VVSite
0
Shadow гагаджетоман (1679 комментариев)
14 ноября 2011 г. 18:15:15 #

Вот и я о том же. Зачем платить больше? Ведь размер смартфона тоже имеет две стороны медали. Нет я не утверждаю, что 4 дюйма это плохо. Это отлично. Но при своих габаритах вейв1 как-то даже аккуратней что-ли. При всем том, что разница в диагоналях отнюдь не критическая. А сенсорные кнопки вызова - это вообще бред. Мало того, что работают они всегда криво, так еще уверен и срабатывать будут при работе с дисплеем.

Ответить
Shadow
0
Nobody 14 ноября 2011 г. 21:09:02 #

Посмеялся над "работают они всегда криво")))

Ответить
Nobody
Shadow гагаджетоман (1679 комментариев)
14 ноября 2011 г. 22:56:38 #

А я то как смеялся названивая половине контактов из телефонной книжки U600 каждый раз когда пытался хоть что-нибудь на нем сделать. Ну ОЧЕНЬ удобно и эргономично

Ответить
Shadow
0
Apelsinss старожил (129 комментариев)
14 ноября 2011 г. 18:57:35 #

Красивенький, но все же больше телефон чем смартфон, к сожалению...

Ответить
Apelsinss
0
Nobody 14 ноября 2011 г. 19:49:58 #

"Сухой остаток" у автора вышел действительно сухим и с такими выводами очень трудно согласится! Компания Samsung с ее проприетарной ОС Bada обошла такого гиганта, как Microsoft с ее ОС Windows Phone, между прочим! По последним подсчетам (а именно третий квартал сего года) под управлением Bada OS работает восемь миллионов сто тысяч аппаратов. Это можно считать отличным результатом, особенно если учитывать то, что это направление не есть приоритетным для корейской компании и число девайсов с этой ОСью весьма ограниченно. Из 28 миллионов смартфонов, выпущенных Samsung за последний квартал, всего лишь 6% приходится на долю на платформе Bada. И не нужно забывать, что эти результаты были достигнуты за очень малый промежуток времени, ведь развитие Bada началось лишь в июле 2010 года. Развитие платформы и магазина приложений продолжается и учитывая тот факт, что компания Samsung в настоящее время является крупнейшим в мире поставщиком "умных" телефонов на рынке, опережая Apple и Nokia, то можно предположить, что компания в ближайшее время, попытается сделать все, чтобы приблизить свою платформу к Android OS, iOS, Blackberry OS и Windows Phone.

Ответить
Nobody
Shadow гагаджетоман (1679 комментариев)
14 ноября 2011 г. 23:02:03 #

Если бы они пытались сделать "все возможное", то характеристики флагмана на баде и андроиде были бы одинаковы. А "все возможное" для платформы, которая, как Вы сами выразились, не является приоритетной для компании они делать уж точно не будут. Кроме выпуска неплохих девайсов, самсунг также отлично умеет стричь бабло. И если побольше зелени можно срубить с андроида - то и передовые технологии и комплектующие будут именно там. А бада - это всего лишь показатель возможностей. В стиле "мы не только железо умеем делать, но и годный софт если захотим".

Ответить
Shadow
0
Nobody 20 ноября 2011 г. 14:29:02 #

Ну почему же, характеристики близки друг к другу. И лично я, думаю что Bada это не запасной вариант или наоборот - приоритетный, а просто расширение ассортимента компании, ведь это как ни как бизнес, торговля так сказать. Так что не будем гадать, поживем - увидим.

Ответить
Nobody
Shadow гагаджетоман (1679 комментариев)
20 ноября 2011 г. 15:04:42 #

Я ни слова не говорил о запасном варианте. Бада - это логичное продолжение проприетарной ос самсунга. И логично предположить, что она ее вскоре полностью заменит, потому как обычные звонилки вымирают как класс. "Несмартфонность" актуальна только для самых бюджетных аппаратов, где каждая копейка на счету. И вот имеенно потому что это "бизнес", именно потому, что прибыль зависит также и от затрат - выгодней продвигать только одну баду, а не выделять отдельный сегмент "звонилкофонов" на "самсунг ос". Таким образом, вряд ли разработку бада можно считать диверсификакацией производства, а как раз совсем наоборот. А характеристики последних гелекси и вейва близки друг к другу ровно настолько же, насколько близки характеристики флагмана года нынешнего с флагманом прошедшего года.

Ответить
Shadow
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16597 комментариев)
15 ноября 2011 г. 16:36:17 #

А, вот теперь точно видно, что именно вы постоянно у нас пиарите. Ваша точка зрения - все, что делает самунг заведомо прекрасно и чудесно. Все, что делают другие - говно по определению.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
25 ноября 2011 г. 17:00:32 #

Я тебе больше скажу. В некоторых компаниях в Ворде вшиты автозамены, которые автоматически заменяют введённые слова и сочетания на то что нужно. Например, вместо слова Самсунг подставляется словосочетание "самая лучшая, огромная и разносторонняя гигантская компания в мире Самсунг". Причём есть вариации, в зависимости от того, что стоит перед или после заменяемого слова.

Ответить
Webnote
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16597 комментариев)
25 ноября 2011 г. 17:06:50 #

Да Паша уже забанил этого Соловья в очередной раз так, что он уже умолк навсегда. Стало спокойнее на сайте, но скучнее ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
25 ноября 2011 г. 17:10:37 #

ЫХ :(

Ответить
Webnote
0
Shadow гагаджетоман (1679 комментариев)
14 ноября 2011 г. 23:08:58 #

Вот только обратил внимание. Это получается, что боковые кнопки "ездят" вместе с задней крышкой?

Ответить
Shadow
0
MIKE11 читатель (1 комментарий)
18 ноября 2011 г. 0:58:36 #

Ещё одной проблемой подобных дисплеев является очень грубая передача плавных градиентов, что хорошо заметно при просмотре фотографий и видео. Сколько ни смотрел , ничего подобного не увидел , ну это уж как всматриваться Потом выше упомянутый "фруктовый ниндзя" уже давно есть(как минимум месяцев 5 или более) , да и других известных и более требовательных игр Так же говорить , что бада-фоны не смартфоны уж больно дико , все стандартные возможности смартфона они имеют , расширения в виде native приложений имеется и их не мало , причем в общей сумме функционал не уступает конкурентам Что касается доли рынка то она не слабо выросла , особенно в сравнении с тем же ВМ Конечно соглашусь , что такие минусы как цена , расположение разъемов и тому подобные недочеты(в 8600) , не повлияют положительно на продажи данного экземпляра , да и стороннего софта под баду в сравнении с тем же ВМ меньше , но все же думаю - это далеко не конец данной платфоры , особенно учитывая последнее заявление про вывод платформы Бада на планшеты и продвижение её на этом рынке Да и если взглянуть на весь софт , то действительно хороших и нужных программ не очень много , а учитывая возможности самой бады , практически всё что нужно уже в нем есть , хотя отсутствие скайпа всё-таки напрягает , хотя есть и ява версия и её предостаточно для обычных звонков Железо не обязательно должно быть топовым , как показывает практика , то софт оптимизированный под железо или ту же ОСь дает внушительный прирост так сказать самого же софта
Учитывая цены на 8500 и 8530 и более младшые бада фоны как старые так и новые не включая в этот список пока 8600 , могу сказать лишь одно - вы получаете то за что заплатили и это того стоит (касается рядового пользователя ,а не искателя острых ощущений)

Ответить
MIKE11
0
VVSite старожил (122 комментария)
18 ноября 2011 г. 23:57:03 #

+1000500

Ответить
VVSite
0
kislot85 читатель (1 комментарий)
20 ноября 2011 г. 11:26:43 #

Не согласен с автором!Выглядит статейка как заказная,но не имея доказательств...я этого не говорил!Походу просто не объективность! Как уже говорилось,фруктовый ниндзя есть,хотя особого интереса игра не вызывает(если-бы на Денди небыло Супер Марио,она бы была не приставкой?) Не рассуждая(об этом уже много мнений) что такое Бада(смартфон или мультимедийный телефон)скажу имхо:перейдя на Вэйв2 с LG P970 и Samsung i5800 ни капли не жалею-имею быструю и стабильную работу+батарейка держит гораздо лучше...не говоря о самом аппарате!Да,выбор прог не такой,как у Андрюши и Яблока,но много ли людей,кому так необходимы WhatsApp(даже не знаю,что это за хрень) или Злые птицы(есть на яве,кому уж очень хочется). И автору,который усердно хоронит(рассуждает о бесперспективности) платфору,всего один вопрос:Если-бы он захотел выпускать газету,как бы быстрее она выпускалась:если-бы он работал над ней один или привлёк побольше народу???В силу опстоятельств Самсунг развивает платформу самостоятельно и надо учитывать тот факт,что Москва тоже не сразу строилась! Лично я не горю желанием возвращаться на Андроид,хотя использую аппарат на полную и порой не хватает кой-каких программок,но плюсы Бады пока перевешивают эту нехватку!Жду 2.0!))

Ответить
kislot85
0
vbr читатель (14 комментариев)
24 ноября 2011 г. 13:58:59 #

Да, лично мы за это вроде бы как не платим прямо, но: http://androidtalk.ru/articles/572/

Ответить
vbr
0
Снитко Дмитрий читатель (8 комментариев)
24 ноября 2011 г. 14:22:52 #

А по моему у Bada OS очень большие перспективы но подходит она людям которые не любят особо играть в игры

Ответить
Снитко Дмитрий
0
svojavolna гаджетоман (63 комментария)
30 ноября 2011 г. 14:06:33 #

А у Wave 1 экран PenTile или RGB ? Планирую прикупить Wave 1. Всё-таки получается классный аппарт, раз Вы с ним год ходили ? Выбираю между Wave -ами и WindowsPhone -aми.

Ответить
svojavolna
0
Skipler читатель (12 комментариев)
7 декабря 2011 г. 17:58:26 #

Bada как ОС уже вместе с Symbian сдохла.

Ответить
Skipler
0
tishat читатель (1 комментарий)
22 декабря 2011 г. 19:24:12 #

Почему вы все такие умные и пристаете к ос BADA.Что вам не нравится-это вполне функциональная система.Ну не все еще есть,но и того что уже есть вполне хватает.У меня 8500wave ,смарт летает,для меня все что нужно есть даже с избытком.А те умники что пишут плохие отзывы или тупые или пишут под заказ. Кстати работал до этого и с Симбой и андроидом и считаю что они отстали от BADa

Ответить
tishat
0
Papazian читатель (3 комментария)
22 января 2012 г. 11:37:00 #

Получил редкую возможность повертеть в руках Wave 2 и Wave 3, сравнить их воочию. И наступила... Паника. Неопределённость.

Не понравилось в Wave 3. 1) 3-я модель ощутимо больше. И тоньше. Поэтому даже в моих "маленьких детских ручках" кажется слишком широким, а из-за недостаточной толщины лежит в руке неуверенно. Один раз в магазине чуть не выронил. 2) Разъём microUSB. Отсутствует защитная шторка. 2-я модель в этом плане более продумана. 3) Разъём 3,5 мм на нижнем торце. Думаю, поймёт каждый, кто пользуется чехлом-карманом. Сверху удобнее. 4) Отсутствует кнопка камеры. Недостаток относительный, т.к. ярлык доступа к камере по идее можно вынести на рабочий стол. 5) Сенсорные кнопки приёма/отбоя. Есть ощущение, что сенсорную кнопку гораздо проще нажать случайно.

Чем Wave 3 всё же хорош. 1) Большой дисплей Super Amoled. Красивый, яркий, вроде бы лучшее, что есть на рынке. Зараза, он классный! 2) Процессор разогнан до 1,4. По идее лучше. На практике - нужен совет. Много советов)

Меня терзают смутные сомненья. Стоят ли достоинства недостатков? И есть ли что-то, что я упустил? Нужна помощь)

Ответить
Papazian
0