Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV

Автор: Технослав Бергамот, 18 июля 2011, 02:56
Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV

Сказать, что ситуация с выбором современного телевизора соответствует поговорке «черт ногу сломит» — не сказать ничего. Десятки моделей у каждого производителя, линейки с индексами 3,4,5,6,7,8 и 9. Аббревиатуры и термины разной степени «маркетологичности»: LED, SmartTV, InternetTV, 3D, наконец. Понятно, что усилия всех производителей в этом году сконцентрированы на 3D-моделях, на доступе в интернет с телевизора и воспроизведении фильмов из файлов всеми возможными способами — от USB-флешек до использования Wi-Fi+DLNA. И чем это отличается от тенденции прошлого года? — спросят наши самые любознательные в мире читатели. И будут безусловно правы. Начнем разбираться с этой непростой, прямо скажем, ситуации с 40-дюймового телевизора Samsung серии D7000. Он обладает одним из лучших соотношений цены и возможностей (включая конвертацию 2D в 3D и пакет SmartTV) и одной из самых популярных диагоналей, меньше которой в 2011 году телевизор уже выглядит «маленьким» для гостиной.

Основные технические характеристики 3D-телевизора Samsung UE40D7000

Самое главное, что нужно помнить о технических возможностях телевизора Samsung серии D7000 — это то, что он поддерживает 3D, умеет конвертировать изображение 2D в 3D в режиме реального времени прямо из телевизионной трансляции или файла. Поддерживает 3D-видео из соответствующих файлов (которые уже можно найти в торрентах). И обладает пакетом SmartTV с приложениями, доступом к онлайновым сервисам, собственным браузером (с поддержкой флеш). Приятной особенностью сегодня можно назвать поддержку Wi-Fi — одним проводом к телевизору тянуть меньше.

Размеры 916х604х241 мм (с подставкой)
Вес 11.5 кг с подставкой
Экран 40", 1920х1080, поддержка 3D
Звук Dolby Digital Plus, Dolby Pulse, DTS 2.0, динамики 2х10 Вт
Тюнер аналоговый, цифровой DVB-T, DVB-C
Разъёмы HDMIx4, USBx3,D-Sub, DVI, CI (через адаптер), Scartx2 (через адаптер), Ethernet
Особенности встроенный медиаплеер, конвертация 2D в 3D,поддержка MKV (включая 3D), пакет SmartTV, встроенный Wi-Fi, DLNA

В линейку D7000 помимо 40-дюймовой модели входят телевизоры с диагоналями 46 и 55 дюймов.

Попытаться оценить навскидку место телевизора Samsung UE40D7000 в нынешней номенклатуре Samsung должна помочь следующая таблица, где можно увидеть отличия модели UE40D7000 от телевизора 7000-й серии прошлого года (UE40C7000), а также 40-дюймовых моделей в сериях D5000, D6000 и D8000.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000

Есть вещи, которые проще увидеть и показать на видео. Специально для них мы подготовили видеообзор телевизора Samsung UE40D7000.

Комплектация 3D-телевизора Samsung UE40D7000

Помимо руководства пользователя в комплект поставки телевизора входят 3D-очки затворного типа, пульт дистанционного управления, два адаптера для подключения Scart, адаптер для подключения компонентного кабеля, адаптер для подключения цифрового CAM-модуля DVB-C, элементы для настенного крепления, кольцо для крепления проводов, приятная на ощупь тряпочка для протирки экрана и набор бумаг, включающих гарантийный талон и руководство пользователя.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-2
Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-3

Пульт у телевизора не настолько фешенебельный, как у старших серий.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-4

Корпус телевизора очень тонкий и уже не выдерживает огромных старых разъемов. Для подключения старой домашней техники нужно использовать переходники.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-5

На задней панели также нет привычного разъема для цифрового CAM-модуля кабельного телевидения. Он устанавливается в специальный адаптер.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-6

На внутренней части адаптера есть контакты, которые крепятся к соответствующему гнезду на панели телевизора.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-7

Выглядит процесс примерно вот так и занимает ровно 3 секунды.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-8

Теперь телевизор готов к работе с цифровым кабельным телевидением.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-9

3D-очки Samsung SSG-3100GB

3D-очки, входящие в комплект поставки телевизора, можно смело отнести сегодня к понятию «обычные» с поправкой на то, что речь идет о технологии, при которой стекла очков являются дисплеями, каждый из которых выключается и снова включается 60 раз в секунду.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-10
Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-11
Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-12
Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-13

Интересно, что на очках указана марка мониторов SyncMaster.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-14

На переносице стоит мягкая резиновая перемычка.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-15

Работают очки от батарейки CR2025

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-16
Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-17
Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-18
Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-19
Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-20

Внешний вид 3D-телевизора Samsung UE40D7000

Если говорить о внешнем виде телевизора, то самое правильное слово, пожалуй, будет «восхитительный». Мне правда очень нравится его дизайн — подставка-крестовина, напоминающая мне истребитель X-Wing из «Звёздных войн», обод из прозрачного пластика и исчезающе маленькая рамка вокруг ЖК-панели.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-21

Сами посмотрите какая маленькая рамка, толщиной в палец.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-22

Корпус настолько тонкий, что, как я уже говорил, большинство старых разъемов, помнящих времена кассетных видеомагнитофонов пришлось выбросить, заменив их более современными. Чтобы сохранить совместимость в комплект просто включили адаптеры. Динамики в телевизоре размещены в нижней части и направлены вниз.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-23

В нижней части задней панели подключаются антенна, Ethernet и монитор компьютера.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-24

Левая часть усеяна USB- и HDMI-кабелями. Тут же находится свой собственный аудиовидеоразъем, к которому можно подключить через входящий в комплект поставки, компонентный кабель

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-25

Конечно же, не обошлось и без кнопок управления телевизором. Благодаря изящному решению они перенесены с передней панели на заднюю.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-26

Интерфейс и приложения 3D-телевизора Samsung UE40D7000

Браузер телевизора выглядит относительно шустро. Поддерживается масштабирование, прокрутка страниц при помощи пульта дистанционного управления. Можно прокручивать постранично, а можно — переходя по активным ссылкам. Поддерживается флеш, история посещений.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-27

Телевизор поддерживает Wi-Fi. Подключение к интернету, благодаря этой возможности, представляет собой предельно простую беспроводную процедуру.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-28

Очень приятно, что в качестве партнера для погодного сервиса Samsung выбрала не глобальный, а местный (ну, ок, российский на самом деле) сайт gismeteo. На практике это означает огромное количество украинских населенных пунктов в списке, а не только областные центры.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-29

Установленное приложение для доступа к YouTube не русифицировано. В нем нет возможности войти в свою учетную запись и просматривать собственные списки. Поэтому на практике пользоваться им можно будет только благодаря поиску. Кстати, количество полноразмерных и полнометражных фильмов на русском языке (разумеется, лицензионно чистых) растет чуть ли не каждый месяц. Что не может не радовать. Если у вас широкий интернет-канал, то вовсе не обязательно забивать свои диски всем подряд — время переходить на онлайновые просмотры видео.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-30

Из прочих сервисов есть Picasa. Еще есть Google Talk, но воспользоваться мне им так и не удалось — в моем пароле есть специальные символы, которых просто нет на клавиатуре пульта ДУ, с которого приходится вводить пароль. Неприятно, но факт.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-31

Настоящая гордость пакета SmartTV — магазин приложений Samsung. Они пока еще все бесплатные и только игр два с половиной десятка. Так что уже сегодня есть где развернуться.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-32

Особенно приятно смотрятся приложения Skype, Facebook и Twitter. Но радоваться пока рановато: интерфейс у них только английский, вводить тексты на русском на пульте невозможно в принципе, а для использования Skype необходима специальная веб-камера с микрофоном.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-33

Twitter-клиент выглядит относительно быстрым, на экране помещается только четыре твита (особенность телевизора — его могут смотреть с 3-5 метров).

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-34
Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-35

Из всего функционала поддерживаются только ретвиты. В общем, для серьезного использования клиент все равно не подходит. Листать ленту по 4 твита, когда речь идет о сотнях сообщений просто смешно. Вводить текст на русском нельзя (ждем пультов ДУ с русифицированной QWERTY). Так что твиттер в телевизоре пока вопрос завтрашнего дня.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-36
Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-37

Из любопытного — есть карты Google. Хотя я бы, наверное, предпочел пока карты Яндекса с указанием пробок.

Видеообзор 3D-телевизора Samsung UE40D7000 с пакетом SmartTV-38

Интересное наблюдение — почти у всех косвенных конкурентов этого телевизора цена ниже, несмотря на то, что 40-дюймовая модель есть только у Sony, у LG и Philips они 42-дюймовые. Наряду с отличным дизайном это говорит о том, что Samsung принадлежит сегодня право диктовать свои цены на телевизоры. Другие игроки рынка не могут продавать свои телевизоры дороже.

В сухом остатке

Samsung UE40D7000 — это очень красивый и современный телевизор, напичканный по самую маковку технологиями, включая 3D, Wi-Fi и возможность трансформации практически любой двухмерной картинки в трехмерную. Из недостатков можно назвать только технологию 3D-изображения, которая, как известно, подходит не всем и вызывает утомляемость глаз, да немаленькую цену, которую, стоит признать, этот телевизор все же стоит. Перефразируя Чехова, в этом телевизоре все прекрасно: и внешний вид, и интерфейс, и технологические возможности. Именно благодаря этому счастливому сочетанию телевизор мы можем смело рекомендовать телевизор Samsung UE40D7000 для покупки. 4 причины купить 3D-телевизор Samsung UE40D7000:

  • выдающийся дизайн;
  • конвертация 2D в 3D;
  • встроенный модуль Wi-Fi;
  • хорошая реализация пакета SmartTV (высокая скорость работы, большой выбор приложений, красивое и удобное меню).

2 причины не покупать 3D-телевизор Samsung UE40D7000:

  • очки затворного типа, утомляющие глаза;
  • самая высокая цена в своем классе.
gagadget_award_recommended.png

Обратите внимание и на другие наши обзоры телевизоров, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
73 комментария
Cez гагаджетоман (1426 комментариев)
18 июля 2011 г. 12:41:17 #

"Браузер телевизора выглядит относительно шустро" исправьте)

Ответить
Cez
0
Vedlesh читатель (22 комментария)
18 июля 2011 г. 7:58:21 #

Сейчас технологии развиваются настолько стремительно, что брать дорогую технику ой как не хочется. Вот если бы была уверенность, что купив это чудо оно оставалось бы таким хотя бы пару лет. Ан нет, уже через полгода у того же samsung будут модели и дальше, и больше, и выше.))) P.s. Вот когда уже технологии остановятся и дадут возможность хоть немного отдохнуть. P.s. от P.s. Следующим шагом в расширенную реальность и высокие технологии будет кабель прямо в мозг.

Ответить
Vedlesh
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
18 июля 2011 г. 14:36:23 #

Срок жизни телевизора все же побольше, чем год-два. И устаревают они не так быстро, как мобильные телефоны, к примеру.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Cez гагаджетоман (1426 комментариев)
18 июля 2011 г. 9:01:08 #

Так в комплекте все-таки одни очки, а на видео Вы сказали, что пара. Такое часто бывает, когда говорят про "двоистые" вещи, типа очки или наушники.

Ответить
Cez
0
mtrubaev@mail.ru читатель (13 комментариев)
18 июля 2011 г. 11:59:50 #

Так пара - это и есть одни очки)) Очки всегда считают парами.

Ответить
mtrubaev@mail.ru
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8537 комментариев)
18 июля 2011 г. 10:56:10 #

Очень обидно, что в комплекте к Samsung PS-51D8000 очки не поставляются, а к какой-то мелкой модели на 40 дюйм поставляются.

Ответить
Евгений Бонд
0
Шаман старожил (379 комментариев)
18 июля 2011 г. 11:52:57 #

Покупайте! Будет дешеветь! :) 3Д очковое - в мусорку.

Ответить
Шаман
0
XEndruX старожил (262 комментария)
18 июля 2011 г. 12:23:02 #

Класний телевізор, щоправда і ціна відповідна:) Молодці Самсунг - усе потихеньку українізують, ставлю їм плюс. Ну і писати в Твіттер з пульта - це щонайменше дивно:) Браузити інтернет не дуже зручно штатними засобами, а в усьому іншому вищий клас.

П.с. Неперевершений матч, особливо вчорашній;)

Ответить
XEndruX
0
vomchik читатель (14 комментариев)
18 июля 2011 г. 12:28:56 #

спасибо за обзор. теперь жду обзора нового телика от LG.

и может уже кто-то сравнивал качество 3d на теликах от samsung и lg(с поляризационными очками)?

Ответить
vomchik
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
18 июля 2011 г. 14:39:37 #

Будет обязательно, уже готовим.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Deepfreezer ветеран (643 комментария)
18 июля 2011 г. 21:36:30 #

Заодно протестируйте, пожалуйста, лаг изображения при подключении ПК. На itc.ua в обзоре модели LG 42LW4500 лаг просто чудовищный. Не смогли побороть его никакими настройками. Интересно есть ли такое на старших моделях (LG 42LW650 и LG 42LW570) и у конкурента.

Ответить
Deepfreezer
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
19 июля 2011 г. 0:47:34 #

Спасибо, попробуем учесть, но вообще у нас в офисе стоит какой-то LG прошлогодний и несколько раз в неделю используется для просмотра сайтов во время рабочих встреч и обсуждений. Лаги мы б заметили давно.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Pashaclean читатель (4 комментария)
18 июля 2011 г. 13:33:07 #

Спасибо что стали делать видео обзоры на русском языке а не на Украинском. Ваш сайт смотрят не только в Украине но и в других странах СНГ. Я из Казахстана и ваш сайт мне очень нравится а теперь я надеюсь смогу смотреть и видео обзоры и понимать о чём говорят ведущие.

Ответить
Pashaclean
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
18 июля 2011 г. 14:38:10 #

Мы всегда делали видеообзоры на русском. И всегда ориентировались в первую очередь на украинскую аудиторию. На украинском выходят обзоры наших коллег из телепередачи "Технопарк", которые мы публикуем у себя. Но это не наши обзоры.

Ответить
Технослав Бергамот
0
.maksimus. старожил (179 комментариев)
18 июля 2011 г. 14:19:36 #

"и исчезающе маленькая рамка вокруг ЖК-панели" а разве ни LED панели? чет я запутался!

Ответить
.maksimus.
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
18 июля 2011 г. 14:39:08 #

LED - это "светодиод". Понятия LED-панель не существует. Это самсунг запутал всех своими LED-телевизорами. На деле это те же самые ЖК-телевизоры, просто со светодиодной подсветкой.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8537 комментариев)
18 июля 2011 г. 17:16:47 #

Но ведь надо как-то отделять обычные жк от жк с лед? Поэтому придумали термин "лед-телеки" и тому подобное =)

Ответить
Евгений Бонд
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
18 июля 2011 г. 17:24:14 #

Зачем их отделять? Это такие же ЖК-телевизоры, как и раньше. Мы своими глазами наблюдаем как люди путаются ;) Эта дискуссия живой тому пример.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8537 комментариев)
18 июля 2011 г. 17:37:50 #

Что поделаешь, мне лично как-то всё равно как правильно называть, главное, что подсветка там LED, что даёт больше удовольствия при просмотре кино.

Кстати о телеках... Щас одну вещь закончу и расскажу кое-что...

Ответить
Евгений Бонд
0
eddyslipknot читатель (10 комментариев)
18 июля 2011 г. 18:45:38 #

хороший тельман, дайте два )))

Ответить
eddyslipknot
0
vlad_pot гаджетоман (73 комментария)
18 июля 2011 г. 21:13:09 #

Мне одному кажется что дизайн под чистую слизан с LG LX9500? Модель интересная но тот же прошлогодний LG LX9500 имхо лучше. Конвертация 2D в 3D на данный момент работает через одно место, браузер на телике не очень и востребован.

Ответить
vlad_pot
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
19 июля 2011 г. 0:45:57 #

Конвертация у всех на одинаковом уровне сейчас сделана. Что до сравнения с LX9500, то это разная ценовая категория во-первых, и рамка у самсунга D7000 все же выглядит потоньше, чем у любого аппарата из серии Borderless, вы меня, конечно, извините.

Ответить
Технослав Бергамот
0
dima_sku старожил (298 комментариев)
19 июля 2011 г. 9:12:04 #

Вы всеже не до конца правы.

Ответить
dima_sku
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
19 июля 2011 г. 11:53:14 #

В чем? неужели в том, что это разные по классу телевизоры?

Ответить
Технослав Бергамот
0
vlad_pot гаджетоман (73 комментария)
19 июля 2011 г. 9:13:11 #

Я знаю что конвертация сейчас криво сделана у всех. Просто я написал что это не стоит расценивать как серьезный критерий при выборе 3D телевизора. И эти телевизоры всеже в одной ценовой категории. 47 дюймовый LG лиш на 100$ дешевле 46 дюймового Samsung. И кстати, я не говорил что у LX9500 рамка тоньше, я говорил что дизайн слизан с него подчистую. З.Ы. Комплектация у LG на голову выше.

Ответить
vlad_pot
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
19 июля 2011 г. 11:50:00 #

Ну, так можно довестидо того, что единственный критерий при выборе "больше диагональ и больше технологий за меньшие деньги". Конвертация в 3D сегодня есть не у всех телевизоров (хотя в следующеем году уже будет у всех, видимо). И без нее ценность 3D резко падает, потому что контента нету. Насчет слизанного "подчистую" дизайна, ну давайте будем спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел. Зайдите в магазин и посмотрите сами как они "похожи" в живую. P.S. Но вы реально продолжаете льстить самсунгу, сравнивая топовую модель LG со средней Samsung и находяя у последней недостатки.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
19 июля 2011 г. 14:18:29 #

Последние потуги умирающей технологии затворных очков. Зачем рекомендовать другим то что априори отсталое и тупиковое?

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
19 июля 2011 г. 16:08:48 #

Затем, что не в одном 3D счастье. Это хороший телевизор сам по себе с большим количеством возможностей помимо 3D. И насчет тупиковости - все еще не настолько прозрачно.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
19 июля 2011 г. 16:15:41 #

у самцов вообще очень неплохие ТВ, но переплата за используемую 3Дэ технологию, ущербную с самого начала, ИМХО не заслуживает рекомендации редакции...

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
19 июля 2011 г. 16:32:48 #

Есть нюанс - мы рекомендуем телевизор, а не 3D-технологию. Если я хочу купить телевизор, а все, что мне нравится поддерживает 3D (хотя я и не собираюсь ею пользоваться) - это разве повод отказываться от покупки? или повод не рекомендовать хороший товар?

Ответить
Технослав Бергамот
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
19 июля 2011 г. 17:59:04 #

Сергей, дело в том что статья называется ИМЕННО "видеобзор 3Д телевизора".

и чтобы читатели обдумали немалое вложение денег: 3Д - телевизора, который: а) не лучший из доступных для рекомендаций на данный момент (тупиковая технология/усталость глаз/головная боль/слишком малая диагональ для полноценного 3д/ невозможность смотреть тоже 3дэ в лежачем положении из-за ограничения технологии и многое другое) б) явно завышенная цена на уходящий продукт/ возможность покупки более современного/ прогрессивного/ с большей диагональю 3дэ-телевизора за теже деньги итд итп.

ПС: являюсь владельцем многих продуктов от Самцов, но телевизор у меня как и у Вас - Филипс прошлого года выпуска ;) а читателям совет - смотреть среди других корейский производителей 3д либо филипсы, если 3дэ пока не нужен...

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
19 июля 2011 г. 18:10:01 #

Я не вижу проблемы и не вижу противоречия, ей-богу. Телевизор в любом случае отличный. О высокой цене и проблеме с очками указано. Если у меня есть деньги (проблема номер раз) и я не сильно стремлюсь смотреть 3D (проблема номер два), необходимость которого для людей сильно преувеличена, то почему мне не купить этот телевизор? Он красив, технологичен, у него красивое меню. Им приятно пользоваться. Мы рекомендуем те вещи, которые нам нравятся. Этот телевизор мне нравится. Живьем смотрится еще лучше, чем на фото/видео. Простая аналогия: если я не снимаю видео телефоном, то какая мне разница, что его камера не поддерживает FullHD? Остановит меня это перед покупкой, если цена меня не смущает, а все остальное нравится "на ура"? Нисколько.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Q100 гагаджетоман (1332 комментария)
20 июля 2011 г. 12:49:49 #

ну если у Вас есть лишние деньги, тогда конечно ))

все вышеуказанное мое ИМХО

Ответить
Q100
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
20 июля 2011 г. 14:32:02 #

Как говорил Остап Бендер, "если в стране водятся денежные знаки, значит у кого-то их много" ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
levdik читатель (6 комментариев)
20 июля 2011 г. 14:56:17 #

Если не ошибаюсь, у этого телевизора есть еще одна интересная и полезная особенность, о которой вы не упомянули в обзоре - тюнер стандарта DVB-S2 и, соответственно, отдельный вход для подключения спутниковой антены. Хотелось бы узнать на сколько удобно реализована эта функция, ведь она, в теории, позволяет избавиться от лишнего устройства - спутникового ресивера.

Ответить
levdik
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
20 июля 2011 г. 15:08:31 #

Да, такой вход есть - его видно на снимке, он слева от антенного входа. Но у меня нет возможности проверить этот функционал - ни дома, ни на работе нет спутникового ТВ. Зато и там, и там есть кабельное. Не думаю, что ошибусь, если скажу, что пользователей кабельного ТВ в нашей стране в сотни раз больше, чем спутникового и эта разница постоянно увеличивается.

Ответить
Технослав Бергамот
0
komrad.anony старожил (295 комментариев)
22 июля 2011 г. 14:31:28 #

В ПОЛОВИНЕ КАРТИНОК ДЕМОСТРИРУЮЩИХ ИНТЕРФЕЙС ТЕЛИКА КАЖЕТСЯ ЧТО ЭКРАН ВОГНУТ

Ответить
komrad.anony
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
22 июля 2011 г. 14:42:00 #

Кричать не надо.

Ответить
Технослав Бергамот
0
mak7 читатель (4 комментария)
22 июля 2011 г. 17:42:46 #

скажите пару слов о сборке данной модели( какая есть, какая лучше)

Ответить
mak7
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
22 июля 2011 г. 17:50:12 #

Я, конечно, извиняюсь, но меня подобные вопросы всегда ставят в ступор. Что вы имеете в виду под "сборкой"? Страну изготовителя? Материалы? Количество винтов и их нарезку? О чем вопрос вообще и как на него нужно отвечать? Скрипит ли корпус, если сжать телевизор в руке?

Ответить
Технослав Бергамот
0
Станислав Шелемин старожил (367 комментариев)
22 июля 2011 г. 18:06:31 #

Может имеется ввиду насколько его сложно собрать обратно, если разобрать?

Ответить
Станислав Шелемин
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
22 июля 2011 г. 18:13:57 #

Шесть винтов ровно. Четыре на кронштейне подставки и два, которыми на крепится к корпусу. Завинчиваются по часовой стрелке, вывинчиваются - против часовой. Процедура, при наличии отвертки, занимает минуту-полторы. Замеры времени без отвертки не проводились.

Ответить
Технослав Бергамот
0
mak7 читатель (4 комментария)
23 июля 2011 г. 5:08:09 #

ха-ха-ха... сострил тупым концом! в какой/каких странах собирают данную модель( скажу более доходчиво - в какой стране у сборщиков руки ровнее?)

Ответить
mak7
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
23 июля 2011 г. 16:10:36 #

Скажу более доходчиво - вопрос страны уже лет так пятнадцать волнует только женщин и детей, которые еще не знают о том, что электронику паяют роботы, а на конвейере только винты финальные прикручивают. В случае с телевизором винты прикручивает уже владелец телевизора. Так что вопрос страны "сборки" не имеет никакого смысла. P.S. К вопросу о тупых - поаккуратней с высказываниями. Это вы у нас в гостях, а не наоборот.

Ответить
Технослав Бергамот
0
mak7 читатель (4 комментария)
23 июля 2011 г. 19:09:41 #

ну вот именно... нужно общаться со всеми нормально! если я не являюсь знатоком в данной теме и решил задать вопрос (для чего собственно и есть коменты? обсудить, задать вопрос?)

Ответить
mak7
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
23 июля 2011 г. 19:12:48 #

Я мыслей читать не умею, а по вашему вопросу понять что вы имели в виду невозможно. Кроме того, я начал ответ с извинений. А что вы тут устроили? Вы бы не поучениями занимались, а тренировались изъяснять свои мысли так, чтобы они были понятными.

Ответить
Технослав Бергамот
0
mak7 читатель (4 комментария)
24 июля 2011 г. 5:37:15 #

Я задал вопрос настолько понятно, насколько разбираюсь в данной теме. Наверное, вопрос потому и кажется глупым, потому что не знал на него ответ...? Если бы я знал кто, где и как собирает, то не стал бы писать!Спасибо, все уже понятно...

Ответить
mak7
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
22 июля 2011 г. 18:10:55 #

А что вы можете сказать о том, как долго держит заряд батарея на пульте? Потому что сейчас у меня в пульте телевизора батарейка держит не больше 4-х лет, а меня это не устраивает, собираюсь меня телевизор на более продвинутую инновационную модель, у которой пульт работает от батарейки не меньше пяти лет!

Да, и ещё один вопрос: не проверяли ли вы пульт на дальность связи? Например, у меня сейчас если я выйду из комнаты где стоит телевизор и пультом буду целиться в зеркало, которое висит в прихожей перед комнатой, где стоит телевизор, то уже в трёх метрах от зеркала, если я ухожу в другую комнату от прихожей (не в ту, где стоит телевизор, а в другую соседнюю), то немного теряется сигнал: громкость уже не настроишь, хотя каналы переключаться можно. Собираюсь поменять свой телевизор на более улучшенную модель, где конструкторы обращают внимание на такой важный параметр как качество связи пульта с телевизором.

Вы не посоветуете такой телевизор, где пульт бы работал нормально, с учётом того, что я хочу от него получать? И почему вы во своих тестах это не тестируете и не исследуете?

Ответить
Webnote
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
22 июля 2011 г. 18:14:59 #

Еще мы не исследуем вопрос водозащиты и не погружаем работающий телевизор в ванну, наполненную водой ;)

Ответить
Технослав Бергамот
0
Webnote ветеран (529 комментариев)
22 июля 2011 г. 18:18:08 #

Но почему же?? Как вы можете упускать такие важные моменты?

Ответить
Webnote
0
EVS читатель (1 комментарий)
18 августа 2011 г. 19:19:45 #

Купил себе телевизор Samsung UE40D7000.Все нравится, изображение отличное и аналогового и цифрового сигнала. Интерфейс тоже понравился. Интернет работает отлично, хотя возникла проблема: во время просмотра онлайн фильмов на сайте ЕХ.UA и на др. сайтах видеофайлы открываются, идет звук, но изображения нет, хотя перед открытием фильма идет и видео и звук рекламного ролика. Не подскажите в чем причина?

Ответить
EVS
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
18 августа 2011 г. 21:22:46 #

Судя по всему, что-то с кодеками. А если тот же фильм скачать и открыть файлом? Звук воспроизводится?

Ответить
Технослав Бергамот
0
RK-51 старожил (184 комментария)
24 июля 2011 г. 20:35:36 #

Ви б ше за рік обзор зробили !!!! Тест получився не на всі 100 навіщо розказувати так детально про всякі додатки у тв ( інтернет, скайп, ютуб ).... коли потрібно було звернути увагу на якість зображення - повівняти пасивне і активне 3д !!!! у цьому тв - 3д передається на окуляри через блютуз .... а на ВСІХ інших тв через ік модуль .... чому різниці ненаписали ... !!!! Чому такі незрозумілі помилки !!!! які ще 400 Гц ви там що .... а сайт всетаки сильний !!!! розумію написали б 800 - це ше було б зрозуміло - маркетинговий прикол - гра на цифри - як і по всюди пишеться !!! але ніііі ви десь 400 взяли .... за табличкою одна дурня ..... як це !!! 200Гц - с 7000 ...а в Д7000 - 400 ... у них однакова кількість герц .... у нового і старого самсунга по 200 Гц !!! поясніть з відки 400 !!!! а де ви взяли 240 гц у Д8000 ???? пишіть вже правильно або 100 - або 120 .... 200 аба 240 а то тут взагалі нічого не зрозуміло .... 200 - 400 - 240 ... це що цифри с потолка ??? Д7000 І Д8000 по функціях практично однакові -- а ви їх порівнюєте - так ще й у старшої модельки 8000 є тільки 240 гц проти 400 гц у д7000 --- цікаво - за табличкою у 7000 нема "запись на USB" - з відки це ви взяли ... там єєєє!!! а різниця тільки у мікродімінг плюс і простим мікродімінгом !!!! у д6000 - 100 гц у д5000 - 50 гц .... впишіть у тавбличку !!!! а у Philips 42PFL7606 не 400 гц а лише 100 !!! . "очки затворного типа, утомляющие глаза" - ви ше забули написати що якщо дивитись довго тв очі теж почнуть боліти !!! :D цікаво а напевне від пасивного 3д очі не болять ..... мозгам не потрібно картинку складати в одне єдине обємне ??? через 3д по блютузу очі вже не болять так як на всіх інших - перехресних перешкод то уже нема !!! --- про це тільки глухі або сліпі не могли знати !!! "сравнивая топовую модель LG со средней Samsung" з чого це ви взяли що це середня модель .... середня буде Д6530-Д6510-Д6100 Мусором вже буде 5000 і 4000 моделі - враховуючи те що у них прошивка одна і та сама !!!! проші відповісти на мої питання..... !!!

Ответить
RK-51
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
24 июля 2011 г. 23:27:30 #

Истерики будете маме своей закатывать, милейший. Ошибки и неточности в таблице видны невооруженным глазом - ее делают наши партнеры с сервиса qp.ua и им о них сообщили. В остальном - половина глупости, вторая половина - нервный срыв, с которым надо идти к психиатру, а не к нам. Такую дискуссию никто поддерживать здесь не будет.

Ответить
Технослав Бергамот
0
RK-51 старожил (184 комментария)
25 июля 2011 г. 1:59:55 #

:D але факт є фактом помилки колосальні ( з технічної точки перебори - недобори) - і не потрібно тут на істерику переводити стрілки - а просто без всякого викаблучування давати - відповіді на питання... . навіщо сиру з ПОМИЛКАМИ статтю публікувати ??? . ПС: на рахунок істерики ... ггг даааа трохи переборщив...."звіняйте" просто як можна було так віднестись до такого ТВ ... я не зрозумів... а про країну виробника ... це логічне і просте питання навіщо було перекручувати і все так ускладнювати : в Україні тільки російська збірка може бути - вона легальна !!! - всі інші - славацька . і тд - нелегали і у сервісному центрі не обслуговуються.... ПС2: цікаво що там такого може бути "половина глупости" ... враховуючи що у вас теж були "Глупости" і не половина ( трохи менше ) .. я на ваші помилки вказав - цікаво на що ви опираєтесь стверджуючи що половина в мене глупости ???

Ответить
RK-51
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
25 июля 2011 г. 2:25:17 #

ну, кто тут выкаблучивается - это еще вопрос ;) на нормально заданные вопросы мы отвечаем нормально всегда, ошибок своих и недоработок не скрываем и не скрывали никогда. Но если человек неадекватно ведет (я не про сейчас скорее, а про вообще), то отвечать на его комментарий просто нет смысла. По поводу ошибок в таблице я уже сказал - будем исправлять. Каталогом занимаемся не мы, такую работу выполняют везде и всегда люди с низкой квалификацией, потому что она монотонная и, прямо скажем, неблагодарная - никто из тех, кто разбирается в вопросе не станет ею заниматься. Ошибки были, есть и будут всегда - они есть и на сайтах самих производителей. С этим можно и нужно бороться, но победить полностью нельзя. Тем не менее, мы считаем такую таблицу полезной и реакция читателей тому подтверждение, поскольку можно увидеть общую картину сразу. Насчет страны производителя - вопрос не в тему совершенно, потому что он лежит не в плоскости качества работы телевизора, а в плоскости легальности покупки. Поэтому нам задавать такой вопрос бессмысленно - где по-вашему может быть сделан телевизор официально ввезенный представительством компании и привезенный нам? И все ваши остальные претензии, по большей части такие же, уверяю. Детский сад, в общем-то.

Ответить
Технослав Бергамот
0
CeK ветеран (780 комментариев)
25 июля 2011 г. 12:10:20 #

Вы поломали мне жизнь! После этих комментов я никогда больше не буду смеяться на сайте anecdot.ru

Ответить
CeK
0
Сергеевич старожил (199 комментариев)
1 августа 2011 г. 18:24:15 #

Интересный обзор. На самом деле очень мало ресурсов с нормальными обзорами тех же телевизоров. Так что спасибо за обзор, а то тут все напали, советы дают, это в крови у наших людей. Но есть вопрос, DVB-T2 поддерживает или нет. Очень актуально в связи с переходом Украины на цифровое тв именно в стандарте DVB-T2, которое будет доступно уже в сентябре, но дополнительный тюнер покупать не хочется, дело не в цене, а в "лишнем" устройстве на стойке и лишних проводах - коаксиальный к тюнеру, шнур питания, hdmi от тюнера к телевизору. И еще вопрос. Цифровое SDTV хорошо "вытягивает", не хуже Филипсов?

Ответить
Сергеевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
1 августа 2011 г. 20:39:05 #

Спасибо на добром слове. К сожалению, проверить DVB-T2 не было (да и нет) никакой возможности. Субъективно филипс по качестве алгоритмов обработки HD-картинки самсунг этот не превзошел. Но я не претендую в этом вопросе на истину в последней инстанции - тут уже дело вкуса скорее.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Сергеевич старожил (199 комментариев)
2 августа 2011 г. 20:23:28 #

А Вы планируете обзор нового Филипса 7 серии? Ещё вопрос не по теме, но всё же: какая матрица по Вашему мнению лучше, SPVA или IPS?

Ответить
Сергеевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
2 августа 2011 г. 21:30:55 #

Мы-то в целом не против, но телевизор - не телефон, его в кармане не унесешь, организационно это на порядки сложнее. То есть не все зависит от наших желаний и планов.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Сергеевич старожил (199 комментариев)
2 августа 2011 г. 21:39:24 #

А матрица всё же какая лучше? IPS или SPVA?

Ответить
Сергеевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
2 августа 2011 г. 21:46:15 #

Я с точки зрения и своей, и потребительской разницы, ей-богу, не вижу. Ладно еще в мониторе можно как-то дискутировать на эту тему, но в телевизоре, который предназначен для использования с расстояния в несколько метров - точно никакой.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Сергеевич старожил (199 комментариев)
2 августа 2011 г. 22:25:25 #

Ну просто многие говорят про размытость картинки у телевизоров LG, а с другой стороны нахваливают матрицу IPS, которая и применяется в телевизорах LG.

Ответить
Сергеевич
0
dvcooper читатель (1 комментарий)
17 ноября 2011 г. 10:56:04 #

Добрый день! Хотелось бы сравнить Philips 42PFL7... PDL7... c samsung UE40D7000-8000. Видел в магазине обе модели стояли рядом от одного источника сигнала, показывал PHILIPS лучше, консультант советовал взять его (хотя магазин представитель Samsung)еще сказал что самсунг не взял с флэшки формат MKV , а филипс взял, у меня была с собой флэшка с mkv действительно филипс прочитал без проблем! Еще если не ошибаюсь у них разный тип подстветки (если не ошибаюсь!?) у самсунгов - боковая(поэтому он тоньше), у филипсов задняя, (типа она лучше)? Что Вы скажите по этому поводу? Philips был 42PDL7.. Что самое интересное диагональ 42 а цена меньше чем за Samsung ue40d7000?

Ответить
dvcooper
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
17 ноября 2011 г. 15:11:45 #

Насчет подсветки - задняя подсветка бывает с локальным затемнением, тогда она лучше, поскольку позволяет отключать какие-то сегменты, делая черный цвет более глубоким. Ну, и такие телевизоры толще, конечно, чем в случае с боковой подсветкой. Если локального затемнения нет, то она хуже. Подробнее о линейке филипс 2011 года можно почитать здесь: http://gagadget.com/home_av/2011-03-14-lineika_televizorov_philips_2011_goda_reportazh а 2010 года http://gagadget.com/home_av/2010-03-05-prezentatsiya_zhk-televizorov_philips_2010_goda_reportazh

Ответить
Технослав Бергамот
0
Сергеевич старожил (199 комментариев)
6 августа 2011 г. 23:17:38 #

Довелось увидеть эту модель вживую. Скажу честно - не понравился внешне, D8000 выглядит намного лучше, хотя не намного дороже. Пластиковая прозрачная рамка выглядит дешево.Вот D8000 действительно выглядит здорово из-за алюминиевой рамки. Но с другой стороны из-за тонкой рамки оба телевизора выглядят очень маленьким, 40" выглдят как 32". Про качество изображения ничего не могу сказать, так как все телевизоры в магазине принимали аналоговый сигнал по кабелю и картинка у всех выглядела одинаково))) Я понимаю, что дизайн вещь субъективная и это не главное в технике, но всё же. Когда покупаешь не дешевую вещь, хочется, чтобы было не к чему придраться. Это сугубо мое личное впечатление от увиденного.

Ответить
Сергеевич
0
Fotik читатель (3 комментария)
19 декабря 2011 г. 21:43:52 #

А можно ли смотреть 3D на прямую через USB? и какие именно 3d должно быть?

Ответить
Fotik
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
19 декабря 2011 г. 21:46:26 #

Конечно, если файл содержит фильм в 3D. На видео смотрите с 5:20. На 5:50 показано как из MKV-файла формируется 3D-картинка.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Fotik читатель (3 комментария)
19 декабря 2011 г. 22:52:35 #

ну это 3d получается из стерео пары. Просто я пробовал также делать со стерео парой, но у меня не получалось совместить картинку, чтобы получилось четкое 3Д! может из за разрешения? если можно скиньте ссылку на тот же ролик что и на видео.

Ответить
Fotik
0
Fotik читатель (3 комментария)
19 декабря 2011 г. 23:09:16 #

А еще я пробовал качать blu-ray 3d фильм, он шел в оброзе. монтировал его брал от туда самый большой фаил копирывал на флешку, открываю на телевизоре, а он проигрывается как обычное 2d и я мог максимум переключить 2d на 3d!

Ответить
Fotik
0
jimled читатель (1 комментарий)
29 декабря 2011 г. 5:01:23 #

Спасибо. Обзор мне понравился. Ножки конечно вызывают улыбку :)

Подскажите, в чем разница этой модели от UE-D6530. Никак не определюсь.

Ответить
jimled
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16556 комментариев)
29 декабря 2011 г. 12:22:47 #

Чисто по характеристикам удобно посмотреть здесь: http://qp.ua/compare/?p=distinct&version_ids=31885,34711 Wi-Fi нет, к примеру, дизайн подставки другой

Ответить
Технослав Бергамот
0