Обзор планшета Apple iPad (2012)

Автор: , 21.03.2012, 12:44

Редакция благодарит магазин iPhoneStore за предоставленный на обзор планшет Apple iPad

7 марта компания Apple обновила линейку планшетных компьютеров iPad. Все думали, что новая модель будет называться iPad 3 или, на худой конец, iPad HD, но в Apple рассудили иначе — теперь iPad называется просто iPad, без каких-либо лишних цифр, букв и других индексов. Компания уже давно использует такой подход к наименованию своих продуктов — например, MacBook Air называется просто MacBook Air. В случае необходимости для идентификации конкретной модели к её названию в скобочках добавляется год выпуска.

Обзор планшета Apple iPad (2012)
Редакция благодарит магазин iPhoneStore за предоставленный на обзор планшет Apple iPad

7 марта компания Apple обновила линейку планшетных компьютеров iPad. Все думали, что новая модель будет называться iPad 3 или, на худой конец, iPad HD, но в Apple рассудили иначе — теперь iPad называется просто iPad, без каких-либо лишних цифр, букв и других индексов. Компания уже давно использует такой подход к наименованию своих продуктов — например, MacBook Air называется просто MacBook Air. В случае необходимости для идентификации конкретной модели к её названию в скобочках добавляется год выпуска.

Такая схема нейминга как нельзя более точно отображает подход Apple к работе над своими продуктами: вместо того, чтобы каждый год представлять совершенно новые устройства, как это делает, например, Sony, компания «всего-навсего» улучшает старые. Справедливо это и в отношении нового iPad, который является эволюционным развитием iPad 2, который, в свою очередь, был эволюционным развитием первого iPad. Что же изменилось?

Обзор планшета Apple iPad (2012) -2
Три поколения iPad: технические характеристики

Внешний вид и конструкция

Обзор планшета Apple iPad (2012) -3
Слева — новый iPad, справа — iPad 2. Или наоборот...
Обзор планшета Apple iPad (2012) -4

Внешне новый iPad в точности повторяет прошлогодний iPad 2. Лично я не вижу в этом ничего плохого, поскольку iPad 2 был и остаётся «золотым стандартом» с точки зрения дизайна и использованных материалов. Простые и строгие формы, прочный и износоустойчивый алюминиевый корпус, разумный минимум органов управления — всё это выделяет iPad из пёстрой толпы других планшетов. Лично мне не нравится расположение динамика (в горизонтальной ориентации я нередко закрываю его рукой), в остальном претензий к дизайну устройства нет. Приятно видеть, что Apple заботится не только о внешнем виде планшета, но и об удобстве использования: вес нового iPad равномерно распределён по всей его площади, в отличие от некоторых Android-планшетов (не буду показывать пальцем, но, думаю, все поняли, о каких устройствах идёт речь).

Обзор планшета Apple iPad (2012) -5

За счёт более ёмкого аккумулятора новый iPad стал на 0.6 мм толще и на 50 граммов тяжелее предшественника, но без использования специальных измерительных средств эта разница незаметна.

Обзор планшета Apple iPad (2012) -6
Новый iPad получил новый номер модели — A1430

В «Твиттере» кто-то спрашивал, работает ли старая обложка SmartCover с новым iPad. Отвечаю: проверено, работает отлично.

Экран

Вне всякого сомнения, главным отличием нового iPad от iPad 2 является экран, разрешение которого увеличилось с банальных 1024х768 точек до монструозных 2048х1536. Плотность пикселей на экране нового iPad составляет 264 ppi. Если держать устройство на комфортном расстоянии от глаз, отдельные пиксели попросту не видны невооружённым глазом. Текст выглядит идеально ровным, как на странице хорошо отпечатанного глянцевого журнала. Фотографии и даже иконки программ поражают детализацией. Игры (оптимизированные для Retina-экрана) выглядят просто фантастически. Иными словами, это лучший экран, который я видел в своей жизни. После знакомства с ним у меня пропало всякое желание пользоваться не только iPad 2, но и всеми остальными находящимися в моём распоряжении устройствами.

Обзор планшета Apple iPad (2012) -7
Обзор планшета Apple iPad (2012) -8
Обзор планшета Apple iPad (2012) -9

Стоит отметить, что дисплей в новом iPad хорош не только разрешением. Углы обзора остались на том же уровне, что и у iPad 2, а точность цветопередачи заметно улучшилась (цветовой охват нового iPad составляет 99% sRGB против 61% sRGB у iPad 2). Кстати, компания DisplayMate, разработчик одноимённого ПО для калибровки мониторов, протестировалаэкран нового iPad и пришла к выводу, что по качеству он соответствует студийным мониторам.

Камера

Обзор планшета Apple iPad (2012) -10
Сверху — iPad (2012), снизу — iPad 2

Ещё одно нововведение в iPad образца 2012 года — камера, в которой матрица от iPhone 4 скомбинирована с оптикой от iPhone 4S. Снимает новинка действительно хорошо(по планшетно-телефонным меркам), но меня не покидает один вопрос: зачем это нужно? Всё равно ни один адекватный человек фотографировать планшетом не будет: во-первых, это неудобно, а во-вторых — вызывает занятную реакцию окружающих.

Производительность

В новом iPad используется новый процессор Apple A5X. Это система на чипе, объединяющая двуядерный процессор на базе ARM Cortex-A9 (тактовая частота 1 ГГц) и 4-ядерный графический ускоритель PowerVR SGX543MP4 (в iPad 2 использовался двуядерный PowerVR SGX543MP2). Кроме того, объём оперативной памяти увеличился до 1 ГБ. На практике увеличение скорости практически незаметно, поскольку дополнительная мощность съедается гигантским разрешением экрана. Тем не менее, в бенчмарке GLBenchmark 2.1 новый iPad набрал больше очков, чем iPad 2. А вот вычислительная мощность (для замера которой мы использовали кросс-платформенный тест Linpack), судя по всему, осталась неизменной.

Обзор планшета Apple iPad (2012) -11
Сверху — новый iPad, снизу — iPad 2
Обзор планшета Apple iPad (2012) -12
Слева — новый iPad, справа — iPad 2

Однако во время тестирования я заметил, что тяжёлые приложения (например, GarageBand или Avid Studio) на новом iPad ворочаются несколько шустрее, чем на iPad 2 — видимо, за счёт большего объёма RAM. В целом же новый iPad производит впечатление безумно быстрого устройства — равно как и iPad 2. Быстрые и чёткие анимации, мгновенный запуск приложений и отличная реакция на сенсорный ввод давно уже являются визитной карточкой устройств на базе iOS. К сожалению, Android-смартфоны и Android-планшеты пока что не могут дотянуться до планки, заданной Apple.

Автономность и нагрев

Новый экран, 4-ядерная графика и модуль LTE — всё это требует больше энергии, чем раньше. Именно поэтому в новом iPad используется батарея ёмкостью 43 Вт-часа, что на 70% больше, чем в iPad 2, и даже на 20% больше, чем в 11-дюймовом MacBook Air. Apple заявляет, что с помощью нового iPad можно смотреть HD-видео или сёрфить интернет в течение 10 часов при подключении через Wi-Fi или 9 часов при подключении через LTE. На практике нового iPad, как и iPad 2, хватило почти на 12 часов воспроизведения HD-видео— прекрасный результат, достойный всяческой похвалы. К сожалению, увеличение производительности планшета и энергоёмкости его батареи привело к двум нежелательным побочным эффектам. Во-первых, новый iPad теперь намного медленнее заряжается от USB-порта моего MacBook Pro (и, судя по всему, от USB в принципе) — за целую ночь (8 часов) он зарядился с 5 до 87%. Во-вторых, планшет заметно нагревается как во время зарядки, так и при существенной нагрузке. Например, после получаса игры в Real Racing HD 2 устройство стало уже не совсем приятно держать в руках. iPad 2 в этой же игре становится чуть тёплым. Оба недостатка не являются критичными, но их всё же стоит иметь в виду.

В сухом остатке

Многие, наверное, удивятся, почему я в этом обзоре не стал касаться софтверной части нового iPad. Но на самом деле это легко объяснимо: дело в том, что iOS на iPad 2 и iOS на iPad 2012 года — это совершенно одно и то же. За исключением разницы в отображении шрифтов и иконок, отличий между ними нет вообще. Перед нами по-прежнему совершенно закрытая от пользователя система, которая тем не менее предлагает лучший на рынке выбор программ на любой вкус и кошелёк и уже хотя бы по этому параметру кладёт Android на обе лопатки. iPad 2012 года легко списать со счетов как незначительное эволюционное обновление. Но на самом деле, установив в новый iPad экран с невиданным доселе разрешением 2048x1536 и фантастическим качеством изображения, Apple совершила небольшую революцию: совершенно очевидно, что человек, который хоть раз видел новый iPad во включённом состоянии, уже не сможет мириться с экранами других планшетов (а также, как ни странно, с большей частью ноутбуков — судя по всему, в этом году Apple всё-таки представит первые ноутбуки с Retina-дисплеями). При этом Apple удалось сохранить типичное для iPad огромное время автономной работы и удержать цену на прежнем уровне. В конечном итоге перед нами всё тот же старый добрый iPad, который стал ещё лучше. Более того, он стал настолько хорош, что покупка любого другого планшета — это бессмысленная трата денег (особенно если учесть тот факт, что iPad стоит дешевле любого более-менее сравнимого с ним Android-планшета). 6 причин купить iPad (2012):

  • отличный дизайн, прочный алюминиевый корпус;
  • фантастический экран;
  • отличная скорость работы;
  • длительное время автономной работы;
  • лучший на рынке каталог доступного ПО;
  • развитая экосистема и встроенная поддержка облачного сервиса iCloud.

2 причины не покупать iPad (2012):

  • сильный нагрев при нагрузке;
  • долгое время заряда батареи.
Обзор планшета Apple iPad (2012) -13

Обратите внимание и на другие наши обзоры планшетов, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
85 комментариев
Garruz старожил (236 комментариев)
21 марта 2012 г. 13:33:08 #

Иными словами, это лучший экран, который я видел в своей жизни. После знакомства с ним у меня пропало всякое желание пользоваться не только iPad 2, но и всеми остальными находящимися в моём распоряжении устройствами.

А как же экран iPhone 4/4S с его "жалкими" 326 ppi??? {trollface} Маркетинг рулит. ;)))

P.S. Занятная ссылка -- Gizmodo подсовывают сотрудникам iPad 2, утверждая, что это "новый iPad". Запасаемся попкорном и наблюдаем "вау-эффект"... :D


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 14:02:21 #

У меня (пока) нет iPhone 4/4S.

Встречный вопрос к вам: вы сами видели этот экран? Судя по всему — нет.

Ответить
Павел Урусов
0
Garruz старожил (236 комментариев)
21 марта 2012 г. 15:20:22 #

Нет, Павел, сам экран я пока не видел, до наших палестин новый гаджет ещё не добрался... ;) Но я отлично знаком с математикой (326 всегда больше 264), с особенностями человеческого зрения (200 ~ 264 ~ 326 = +?), а также с особенностями потребительской психологии (которую прекрасно продемонстрировали озорники из Gizmodo в приведённой мной ссылке))).

И нет -- я вовсе не против Apple. Я против нагнетания истерии вокруг них, вводящей потребителя в заблуждение, и дающей потребителю ложные надежды (порой на грани откровенного зомбирования: "лучший-лучший-лучший"). И чем ближе к позициям Apple подбирается сами-знаете-какой конкурент -- тем больше крепчает маразм цинизм купертиновских маркетологов.

А также я против того, что каждый обозреватель, неровно дышащий к яблочной продукции, считает своим долгом в обзоре непременно лишний раз пнуть конкурентов (причём, зачастую совершенно субъективно и необоснованно).

Нравится вам -- здорово, я только рад (без сарказма). Вы получили тот самый "enjoy", который хотели получить. Но почему нельзя сказать просто: отличный экран, в остальном такие-то и такие-то плюсы, такие-то и такие-то минусы??? Всё, этого будет достаточно для тех, кому действительно адресован ваш обзор, они сделают свои выводы. Но зачем непременно принижать при этом остальных производителей, вводя читателей в намеренное заблуждение относительно мифического "тотального превосходства" яблочной продукции (или любой другой)? Что ли вы Муртазин или Кузьмин? О_о

Ведь кто-то не менее искренне получает свой "enjoy" от планшетов/смартфонов других производителей -- которые (в случае планшетов) порой даже дороже яблочных таблеток, что нисколько не мешает осознанному выбору их покупателей. И 100-300 долларов разницы никак не заменят этим людям те объективные недостатки/ограничения, которые на самом деле имеются у iPad. Так зачем же косвенно оскорблять чужой выбор фразами типа: "Покупка любого другого планшета — это бессмысленная трата денег (с)"? Вы считаете этих людей дураками?

Всё -- ИМХО. Если вдруг в чём-то неправ -- поправьте, пожалуйста. :)

P.S. Вот именно такой снобизм и плодит активных "яблохейтеров"... :(


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 15:40:19 #

Я, собственно, и не написал, что экран в новом iPad лучший в мире. Я всего лишь отметил, что он лучше всех устройств, которые есть в моём распоряжении (2 ноутбука, настольный компьютер с 2 мониторами, несколько телефонов и т. п.)

Но зачем непременно принижать при этом остальных производителей, вводя читателей в намеренное заблуждение относительно мифического «тотального превосходства» яблочной продукции (или любой другой)? Что ли вы Муртазин или Кузьмин? О_о

Давайте подумаем вместе.

У какого планшета лучший корпус? iPad. У какого планшета лучший экран? iPad. У какого планшета лучший выбор программного обеспечения? iPad. Какой планшет работает быстрее всех (речь идёт не об абстрактных бенчмарках, а о том, что пользователь может почувствовать: отображение анимаций, реакция на сенсорный ввод)? iPad. Какой планшет дольше всех работает от аккумулятора? iPad. (Хотя тут, конечно, можно поспорить, потому что Transformer с клавиатурным доком работает дольше. Но он с ним и весит в 2 раза больше. А если клавиатуру отцепить, то iPad всё равно дольше работает.)

Если это не тотальное превосходство, то я тогда даже не знаю.

При этом у Android есть одно важное отличие от iOS — доступ к файловой системе. Для кого-то это действительно может быть важно. Хотя я специально пытался придумать задачу, которую можно решить на Android и нельзя решить на iOS, и не придумал. Вот наоборот — другое дело.

Ещё одна важная ремарка: речь идёт только о планшетах. Если говорить о телефонах, то Android 4 на сегодня по совокупности потребительских качеств явно удобнее, чем iOS 5.

Ответить
Павел Урусов
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 15:47:05 #

И, кстати, по поводу пиксельной плотности вы не совсем правы. Когда речь идёт об особенностях человеческого зрения, лучше говорить об угловом размере объектов, которые глаз в состоянии разрешить. Допустим, телефон я к лицу обычно подношу заметно ближе, чем планшет. Поэтому 264 ppi на телефоне и 264 ppi на планшете — это разные вещи.

Ответить
Павел Урусов
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
21 марта 2012 г. 16:01:09 #

Экран нового iPad'а производит гораздо большее впечатление, чем экран 4S. Кстати, я могу сказать, что это лучший экран, который я видел в жизни.

Ответить
eXodusN
0
Garruz старожил (236 комментариев)
21 марта 2012 г. 17:47:01 #

Ну ОК, холивар так холивар давайте подумаем вместе... ;)

он лучше всех устройств, которые есть в моём распоряжении (2 ноутбука, настольный компьютер с 2 мониторами, несколько телефонов и т. п.)

Ну так вы так и напишите, что речь идёт о ноутбуках и настольных ПК. В сравнении с их 72-96 ppi -- экран любого планшета выглядит просто "совершенством", особенно на IPS/PLS матрицах. :))) А что касается телефонов -- ума не приложу, про какие модели вы говорите. Видимо, про какие-то древние Nokia. Если про них -- то согласен. Если не про них -- то я просто в недоумении. Вместе со мной недоумевают мой SGS II с его 216 ppi, iPhone 4 жены с его 326 ppi, и мой "архивный" Джет с его 300 ppi -- ни на одном из которых пикселей не видно и в помине.

У какого планшета лучший корпус? iPad.

Ну ведь чистой воды субъективщина... :) Если даже говорить только про "люминь" -- то чем "хуже" или "лучше" корпус того же "Трансформера", например? И чем вообще алюминий прямо уж так "лучше" или "хуже" пластика того же "Таба"? Вчера в соседней теме я как раз приводил "мини-обзор" всех материалов корпусов -- показав плюсы и минусы каждого из них. "Лучшего" не бывает. Если же вы про дизайн -- то тут тем более вкусовщина. У меня, например (и не только у меня), дизайн iPad вызывает... просто полнейшее равнодушие. Дощечка, огромная пустая поверхность. Всё. На том же iPhone этот минимализм смотрится гораздо более стильно, за счёт размеров аппарата и умелых "отбивок" кантом, камерой и текстом. Не согласны? Пардон, но чем же моя "вкусовщина" хуже вашей? :)))

У какого планшета лучший экран? iPad.

Весьма голословное утверждение. Формально, по количеству невидимых пикселей -- да, "крути-круть". В жизни -- чем IPS на том же Трансформере или PLS на том же Табе "хуже" или "лучше" IPS на iPad??? Только тем, что там сзади нет яблочка? :)

У какого планшета лучший выбор программного обеспечения? iPad.

Единственный момент, по которому ещё можно хоть как-то дискутировать. ;) Хотя практически все действительно значимые приложения (кроме разве что фирменных эппловских) дублируются в Android Market -- разработчики тоже не дураки, им всяк выгоднее продать приложение два раза вместо одного. ;)

Какой планшет работает быстрее всех (речь идёт не об абстрактных бенчмарках, а о том, что пользователь может почувствовать: отображение анимаций, реакция на сенсорный ввод)? iPad.

Анимации -- согласен, в Android уделено чуть меньше ресурсов интерфейсу ОС (15 fps, кажется, ограничение чисто программное). Но тут же замечу, что если в смартфонах вы ещё хоть как-то общаетесь с интерфейсом, то в планшетах вы по определению проводите бОльшую часть времени в приложениях -- где никакая "плавность интерфейса" не играет роли никаким местом. ;)

Реакция на касания -- не смешите. Чуткость ничуть не хуже (и не лучше). Если не согласны, то объясните мне, каким образом Samsung (или LG) может обеспечивать "лучшую" реакцию на касания в продукте конкурента, и "худшую" реакцию на касания в собственных продуктах -- с учётом того, что все эти экраны производит он сам??? :)

Какой планшет дольше всех работает от аккумулятора? iPad.

Исключительно в зависимости от сценария использования для каждого отдельно взятого планшета. В любом случае, при активном использовании (особенно в играх) все топовые планшеты и смартфоны живут меньше светового дня, независимо от ОС. Где "профит"? :)

С учётом вновь открывшихся обстоятельств, я бы ещё добавил вопрос -- какой планшет заряжается дольше всех, но при этом по времени работает столько же, сколько и предыдущая модель? iPad. Стоит ли того сомнительное "преимущество" в виде невидимого разрешения экрана? Парируйте, сударь...

Хотя я специально пытался придумать задачу, которую можно решить на Android и нельзя решить на iOS, и не придумал. Вот наоборот — другое дело.

А примеры-то где? :) Дабы вас не обвинили в голословности -- вы напишите полный список того, что нельзя сделать на Android, но можно на iOS (без плясок с бубном и джейлбрейков). А потом я напишу полный список того, что нельзя сделать на iOS, но можно на Android (тоже без плясок с бубном и рутов). Затем сравним. Я бы рад ошибаться, но Кэп подсказывает, что на iOS даже джейлбрейк даёт меньше того, что Android умеет "из коробки". Только давайте без субъективщины типа "ах-ах, красиво" -- только факты.


В целом наши с вами позиции отличаются тем, что я не пытаюсь доказать "лучшесть" какой-либо ОС (а ведь спор в основном именно на уровне ОС, если вы не заметили))). Я лишь хочу показать вам, что не бывает "лучших" ОС, и что уж тем более это не iOS. У вас же получается позиция: "Не по хорошу мил, а по милу хорош", -- вы пытаетесь доказать "лучшесть" iPad на основе собственного субъективного мнения -- лишь "слегка журя" его за реальные косяки, но зато преувеличивая и превознося до небес его реальные достоинства.

Негоже как-то... :(


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 18:56:00 #

Вы мне всё время пытаетесь приписать какие-то мотивы, которых у меня нет. Некоторые продукты Apple мне нравятся вовсе не потому, что они Apple, а просто потому что они лучше аналогов. Те, которые хуже аналогов, мне не нравятся. Например, iPod я считаю довольно-таки беспомощным плеером (за исключением iPod touch, у которого аналогов на рынке попросту нет). К iPhone я тоже совершенно равнодушен, ICS мне нравится больше. К сожалению, мне придётся перейти на iPhone, потому что некоторые программы, которые мне действительно нужны, есть только для него.

Теперь по пунктам.

Ну ведь чистой воды субъективщина… :) Если даже говорить только про «люминь» — то чем «хуже» или «лучше» корпус того же «Трансформера», например? И чем вообще алюминий прямо уж так «лучше» или «хуже» пластика того же «Таба»?

Корпус даже из одинаковых материалов можно сделать по-разному. Надеюсь, вы не будете спорить с тем, что корпус из цельного куска алюминия будет жёстче и прочнее, чем корпус, собранный из нескольких кусков? По итогам собственного опыта эксплуатации нескольких устройств Apple в алюминиевых корпусах с одинаковым покрытием, могу сказать, что это покрытие очень прочное. Трёхлетний ноутбук, переживший не один десяток командировок, был продан в состоянии «как новый». На iPad единственная отметина — от упавшей на него с высоты поболее метра поллитровой кружки. Кружка, кстати, разбилась, а на iPad всего лишь остались две вмятины.

Про Таб говорить вообще не хочется — он по жёсткости примерно как журнал типа Esquire. То есть в трубочку скрутить нельзя, а вот согнуть — запросто. Зная свойства современного бессвинцового припоя (который совершенно неэластичен и при деформациях просто трескается), я могу уверенно утверждать, что это залог быстрой и болезненной смерти устройства. Если iPad я спокойно таскаю в сумке, битком набитой другими устройствами, то с Galaxy Tab я просто не рискнул бы так обращаться.

Против пластика как такового я ничего не имею. Например, Apple раньше в некоторых своих продуктах использовали очень прочный поликарбонат (у моей жены такой ноутбук — ему 2 года, выглядит как почти как новенький). У меня был ноутбук ThinkPad (пластик с титановой крошкой), который по прочности был примерно как танк. Но Samsung почему-то хороший пластик не использует, а использует дешёвый. Недавно виденный мной полугодовалый Galaxy Tab 10.1 чёрного цвета выглядит очень грустно. Т. е. корпус у него быстро изнашивается, как и у остальных пластиковых устройств Samsung.

Весьма голословное утверждение. Формально, по количеству невидимых пикселей — да, «крути-круть». В жизни — чем IPS на том же Трансформере или PLS на том же Табе «хуже» или «лучше» IPS на iPad??? Только тем, что там сзади нет яблочка? :)

На Galaxy Tab действительно хороший экран. Если повезёт и он (экран) не расклеится. На ASUS Transformer экран просто зеркальный (т. е. на антибликовом покрытии сэкономили) и отпечатки пальцев от него приходится оттирать спецсредствами (т. е. на олеофобном покрытии тоже сэкономили). С Acer Iconia Tab та же история, к тому же там TN+Film. Ну и опять же, надеюсь, вы не будете спорить, что 264 ppi и 149 ppi — это большая разница с точки зрения восприятия того же текста? Я, например, с планшета много читаю — как книг, так и красивых журналов типа Arizona Highways. На новом iPad текст, особенно мелкий, читается намного лучше, а впечатление от фотографий принципиально другое.

Единственный момент, по которому ещё можно хоть как-то дискутировать. ;) Хотя практически все действительно значимые приложения (кроме разве что фирменных эппловских) дублируются в Android Market — разработчики тоже не дураки, им всяк выгоднее продать приложение два раза вместо одного. ;)

Смартфонные — действительно, дублируются. Планшетных приложений для Android просто нет. Сколько их сейчас, штук 300? Даже не смешно :( Телефонные приложения на 10-дюймовом экране неудобны, да и выглядят туповато.

Реакция на касания — не смешите. Чуткость ничуть не хуже (и не лучше). Если не согласны, то объясните мне, каким образом Samsung (или LG) может обеспечивать «лучшую» реакцию на касания в продукте конкурента, и «худшую» реакцию на касания в собственных продуктах — с учётом того, что все эти экраны производит он сам??? :)

Очевидно же, что речь идёт не о чувствительности самого экрана, а о том, сколько времени надо ОС, чтобы обработать сенсорный ввод и на него отреагировать.

С учётом вновь открывшихся обстоятельств, я бы ещё добавил вопрос — какой планшет заряжается дольше всех, но при этом по времени работает столько же, сколько и предыдущая модель? iPad. Стоит ли того сомнительное «преимущество» в виде невидимого разрешения экрана? Парируйте, сударь…

Вы ещё не видели этого экрана, но уже заранее считаете преимущество сомнительным? И после этого у вас ещё хватает наглости обвинять меня в необъективности? Ну вы даёте.

Отвечая на ваш вопрос, могу ответить, что от комплектного зарядника он заряжается столько же, сколько iPad 2 (зарядник более мощный). Проблемы возникают только при зарядке от USB. Но я пока ещё не видел ни одного Android-планшета, который от USB нормально бы заряжался — у них ёмкие аккумуляторы и нужен слишком большой ток.

А примеры-то где? :) Дабы вас не обвинили в голословности — вы напишите полный список того, что нельзя сделать на Android, но можно на iOS (без плясок с бубном и джейлбрейков). А потом я напишу полный список того, что нельзя сделать на iOS, но можно на Android (тоже без плясок с бубном и рутов). Затем сравним.

Можно я ссылками начну кидаться?

http://www.avid.com/US/products/Avid-Studio-app http://www.apple.com/ipad/from-the-app-store/apps-by-apple/garageband.html http://www.ikmultimedia.com/irig/features/ http://www.livecad.net/EN/Products/iPad-Versions.php http://itunes.apple.com/us/app/gymgoal-plus/id309970355

Только не заставляйте меня приводить ссылки на весь список приложений для iPad, для которых нет хороших Android-аналогов. И всякая, пардон, фигня типа «зато на Android искаропки можно переписать файл с флешки на microSD» не изменит того факта, что многих приложений (особенно если речь идёт о чуть-чуть нестандартных вещах) для Android попросту нет. Если говорить о первых трёх приложениях из списка, то они к тому же вряд появятся, потому что разработка таких программ стоит очень дорого, и чтобы программа окупилась, нужен рынок. А рынка Android-планшетов, равно как и программ для них, в настоящее время не существует.

И мы с вами действительно спорим о разных вещах. Я говорил, говорю и ещё тысячу раз скажу, что Android — сам Android, как операционная система — на планшете мне нравится больше, чем iOS. Мне, например, нравится доступ к файловой системе. Мне не нравится отсутствие виджетов в iOS. Но по совокупности iPad намного опережает Android-планшеты. Зачем нужен планшет, если для него нет программ? В качестве пресс-папье? Или купить планшет без программ и утешать себя тем, что у него зато есть функция USB Host?

Ответить
Павел Урусов
0
Garruz старожил (236 комментариев)
22 марта 2012 г. 13:48:31 #

Вы мне всё время пытаетесь приписать какие-то мотивы, которых у меня нет.

Я "приписываю" вам лишь те выводы, которые можно сделать после прочтения обсуждаемой статьи. Лично с вами я не знаком, поэтому никаких других выводов делать не имею права. :)

Корпус

Во-первых, чрезмерная жёсткость конструкции играет с устройствами довольно злую шутку при падениях. Особенно при таких габаритах экрана. Это касается всех, не только Apple. Против физики не попрёшь, увы. Во-вторых, пластик намного прочнее, чем вы думаете. Особенно в топовых моделях Samsung (мы же о них говорим, а не про всякие "Корби", верно?). Да и ASUS использует очень неплохой и крепкий пластик. Ну и, в-третьих, про "сверхпрочный яблочный пластик" можно рассказывать кому угодно, только не мне. У меня был 3GS, затрёпанный в хлам за 7 месяцев использования, после чего на него пришлось натягивать идиотский бампер, дабы имел хоть какой-то вид. :(

Чуть подробнее о своём взгляде на материалы я писал тут (пост от 20.03.2012, 12:46). Если у вас появятся возражения, то ответить предлагаю в той же теме (дабы не плодить оффтоп).

Экран

На iPad тоже очень хороший экран... если повезёт, и он окажется без желтизны. Таки 1:1? ;) "Зеркальность" же Асуса сильно преувеличена. Впрочем, сильно спорить не буду, возможно просто субъективные ощущения либо у вас, либо у меня (у меня вообще любой глянцевый экран вызывает одинаковое раздражение, без градаций). :)

Приложения

Это вы как 300 штук насчитали? :) Только лишь тут, на глазок, около 1500 приложений (56 страниц по 27 на страницу) и около 200 игр (8 страниц по 27 на страницу). И далеко не факт, что этот каталог полностью охватывает все таблеточные приложения из Google Play. Про количество "шлака" можете не говорить, это явление в почти равной степени касается обоих маркетов.

сколько времени надо ОС, чтобы обработать сенсорный ввод и на него отреагировать

Миф, родом с древних версий Android (что не мешает некоторым до сих пор его "форсить"))). Я сам бывший пользователь iPhone 3GS/4, да и сейчас нередко ковыряюсь в своей бывшей "четвёрке", которую отдал жене. Разницы не вижу. Серьёзно. Никакой. Вы же, надеюсь, не станете утверждать, что на планшетах iOS работает ещё быстрее, чем на смартфонах? :) И на всякий случай ещё раз уточню -- мы сейчас говорим о топовых моделях на Android (которые и можно "сравнивать" с планшетами/смартфонами Apple), или о дешёвых чайна-дроидах?

Вы ещё не видели этого экрана, но уже заранее считаете преимущество сомнительным?

Да. :) Оно даже ещё более сомнительно, чем 100500-ядерность в Android-флагманах (которая хотя бы теоретически может когда-нибудь "пригодиться" в другой жизни))). Разрешение стоило повысить, но не до такой бесполезной степени. Никакой практической пользы, кроме громких цифр, сжирания ресурсов процессора и батареи на обслуживание такого громадного разрешения, и геморроя с переписыванием всего планшетного софта (раздувая его объёмы в несколько раз, при старых ёмкостях накопителя). Причём, могу поспорить, что любой экран c разрешением, повышенным относительно iPad 2 -- вызвал бы у вас не менее положительные эмоции даже при цифрах процентов на 20-30 ниже нынешних. По той простой причине, что разницы вы бы практически не видели без лупы. Зато процессор вздохнул бы с облегчением (как и разработчики софта))).

Если такой же казуистикой будут заниматься Samsung или ASUS (а они-таки будут))) -- я и про них скажу то же самое, не сомневайтесь. ;)

от комплектного зарядника он заряжается столько же, сколько iPad 2 (зарядник более мощный).

Специально привёл ссылки на сайты, которые сложно заподозрить в какой-либо предвзятости в отношении яблочной техники: Раз, два, три, четыре, 100500... Понятно, что данные разнятся, и у каждого случай особый. Но в целом можно сказать, что проблема с несоответствием мощностей ЗУ и аккумулятора действительно наблюдается. Это не в пику вам, это просто констатация факта.

весь список приложений для iPad, для которых нет хороших Android-аналогов

"Хороший" -- понятие весьма субъективное, вам не кажется? :) Вы привели: видеоредактор, аудиоредактор, 3D-"строилку", инструкцию по бодибилдингу, и... совсем уж маловразумительную хрень (простите, вырвалось), которая использует Ай-Гаджет в качестве... гитарного процессора. Практически все те вещи, которые требуются рядовому пользователю от планшета, согласен... :))) Ну да ладно, приму ваши факты даже в таком виде. :) Видео-аудио -- валом в Маркете. Пусть не уровня Avid и Garageband, но со своими задачами справляются. Так что, сорри -- незачёт, эти задачи выполнимы на обеих ОС. Портирование на Android более серьёзных приложений -- вопрос времени (Adobe и Autodesk уже давно в теме). "Строилка" уже теплее, это ближе рядовому потребителю. Встречал в маркете несколько раз подобные штуки (но сам не пользовался, поэтому врать об удобстве не буду). "Качалка" тоже тепло. Первая по запросу "body building" (среди платных) -- такая вот штука (их там ещё 74, лень смотреть все, впрочем, тоже не пользовался ни одной). Гитарный процессор не нашёл, действительно печаль. :(

И всякая, пардон, фигня типа «зато на Android искаропки можно переписать файл с флешки на microSD» не изменит того факта, что многих приложений (особенно если речь идёт о чуть-чуть нестандартных вещах) для Android попросту нет.

Нет уж, после ваших гитар -- давайте теперь по гамбургскому счёту! :D 1) Возможность сохранять любые файлы на устройство, доступ к ним в любой ситуации (даже без наличия интернета, КО). Устройства Apple этого не могут и никогда не смогут (политика-с). 2) У ряда моделей -- возможность принимать файлы на устройство и передавать файлы на другое устройство в любой ситуации (таки MTP + USB-host + BT, как бы вы ни отпирались). Устройства Apple этого не могут и никогда не смогут. 3) Виджеты -- их удобство сложно переоценить, особенно на планшете. В iOS этого пока нет. 4) Возможность полнейшей кастомизации интерфейса "под себя" (впрочем, никто не заставляет))). В iOS этого пока нет. 5) Огромный выбор сторонних программ, дополняющих, либо полностью заменяющих базовое ПО (от клавиатуры до браузера). Иначе говоря, при желании под свои потребности легко можно настроить даже юзабилити устройства. В iOS это невозможно и никогда не будет (политика-с). 6) Высочайшая степень интеграции со всеми основными сервисами Google (которыми, к слову, пользуется и немалая часть владельцев яблочных девайсов). В iOS этого нет. ?) Вне программы, для "power-юзеров" (с поправкой на реалии СНГ) -- возможности по установке "халявы". В iOS пляски с бубном вокруг Сидии (таки множество народа у нас делает это, да))), в Android -- простейшее скачивание/копирование и запуск одного-единственного apk-файла. В iOS это невозможно и никогда не будет.

Замечу, что всё вышеприведённое -- базовые возможности Android, без всяких рутов и плясок с бубном. Если о важности каких-то из этих пунктов ещё можно поспорить, то пункты 1-2 не заменит никакое "обилие гитарных процессоров ПО". Эти опции внезапно могут быть критически важны для немалого количества работающих людей (выбор которых вы походя назвали "бессмысленным", что и вызвало возмущение многих читателей, включая меня). Причём, на Android всё перечисленное вами ПО может и появиться рано или поздно, а вот в iOS этих возможностей просто-напросто не будет никогда. Разницу чувствуете? Теперь лучше понимаете, почему это множество людей совершают "бессмысленные покупки" (с), и почему этих людей раздражает, когда их выбор называют "бессмысленным", навязывая им мантру "iPad лучший-луучший-луууучший-оуммммм!"???

P.S. На iOS тоже есть всякие Winterboard (и ему подобные), но доступны они только после джейла, и даже они не достигают уровня всех базовых возможностей Android. P.P.S. А вообще я за мир во всём мире, и всё такое. До тех пор, пока мой личный осознанный выбор уважают и не называют "бессмысленным". :)


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
22 марта 2012 г. 14:42:38 #

Да. :) Оно даже ещё более сомнительно, чем 100500-ядерность в Android-флагманах (которая хотя бы теоретически может когда-нибудь «пригодиться» в другой жизни))). Разрешение стоило повысить, но не до такой бесполезной степени. Никакой практической пользы, кроме громких цифр, сжирания ресурсов процессора и батареи на обслуживание такого громадного разрешения, и геморроя с переписыванием всего планшетного софта (раздувая его объёмы в несколько раз, при старых ёмкостях накопителя). Причём, могу поспорить, что любой экран c разрешением, повышенным относительно iPad 2 — вызвал бы у вас не менее положительные эмоции даже при цифрах процентов на 20-30 ниже нынешних. По той простой причине, что разницы вы бы практически не видели без лупы. Зато процессор вздохнул бы с облегчением (как и разработчики софта))).

Полная чушь, уж простите меня за столь резкое выражение. Вот сейчас передо мной лежит 7-дюймовый планшет с плотностью пикселей примерно 170 ppi, что как раз на 30% больше, чем у iPad 2. Согласно вашей логике, я должен на нём увидеть такие же прекрасные шрифты и иконки, как на iPad 3. Вместо этого я вижу убогие пикселизированные шрифты и убогие пикселизированные иконки. Мелкий шрифт (например, в браузере) не читается совсем, особенно шрифты с засечками типа Georgia. Хотя, возможно, всё дело в том, что Google не умеет делать как следует сглаживать шрифты (вполне вероятно, поскольку почти все патенты в этой области принадлежат Apple и Microsoft), а их дезигнеры не умеют рисовать красивые иконки.

«Хороший» — понятие весьма субъективное, вам не кажется? :) Вы привели: видеоредактор, аудиоредактор, 3D-«строилку», инструкцию по бодибилдингу, и… совсем уж маловразумительную хрень (простите, вырвалось), которая использует Ай-Гаджет в качестве… гитарного процессора. Практически все те вещи, которые требуются рядовому пользователю от планшета, согласен… :))) Ну да ладно, приму ваши факты даже в таком виде. :) Видео-аудио — валом в Маркете. Пусть не уровня Avid и Garageband, но со своими задачами справляются. Так что, сорри — незачёт, эти задачи выполнимы на обеих ОС. Портирование на Android более серьёзных приложений — вопрос времени (Adobe и Autodesk уже давно в теме). «Строилка» уже теплее, это ближе рядовому потребителю. Встречал в маркете несколько раз подобные штуки (но сам не пользовался, поэтому врать об удобстве не буду). «Качалка» тоже тепло. Первая по запросу «body building» (среди платных) — такая вот штука (их там ещё 74, лень смотреть все, впрочем, тоже не пользовался ни одной). Гитарный процессор не нашёл, действительно печаль. :(

Вы знаете, с таким подходом что угодно можно списать на вкусовщину. Но Android с перечисленными мной задачами (по крайней мере, с аудио-видео) не справляется не то что худо-бедно, а вообще НИКАК. Вы сами пробовали пользоваться теми редакторами, на которые ссылаетесь? Ни один из них не поддерживает несколько дорожек для видео И для аудио. Без этого говорить о приличном редактировании видео даже на любительском уровне не имеет смысла.

Та же самая история с GarageBand. Программа объединяет в себе полноценный секвенсер, семплер, 16-дорожечный рекордер и ещё массу функциональности. На Android нет нормальных аналогов даже отдельных модулей GarageBand, не говоря уже о целом пакете функций. Это, извините, уже не вкусовщина. Это голые факты.

1) Возможность сохранять любые файлы на устройство, доступ к ним в любой ситуации (даже без наличия интернета, КО). Устройства Apple этого не могут и никогда не смогут (политика-с).

Спрашивается, зачем это нужно, если в моём планшете нет интернета только если у него села батарея? В этом случае, извините, USB-хост тоже не поможет.

2) У ряда моделей — возможность принимать файлы на устройство и передавать файлы на другое устройство в любой ситуации (таки MTP + USB-host + BT, как бы вы ни отпирались). Устройства Apple этого не могут и никогда не смогут.

Особенно поможет USB-хост, если флешка или жёсткий диск отформатированы в какой-нибудь нормальной файловой системе — HFS+, например, или NTFS. Хотя насчёт Bluetooth спорить не буду, это удобно. Особенно если скоростной модуль внутри телефона.

3) Виджеты — их удобство сложно переоценить, особенно на планшете. В iOS этого пока нет.

Это нечестно, потому что на этот недостаток iOS я сам указал :)

4) Возможность полнейшей кастомизации интерфейса «под себя» (впрочем, никто не заставляет))). В iOS этого пока нет.

Нафиг не надо.

5) Огромный выбор сторонних программ, дополняющих, либо полностью заменяющих базовое ПО (от клавиатуры до браузера). Иначе говоря, при желании под свои потребности легко можно настроить даже юзабилити устройства. В iOS это невозможно и никогда не будет (политика-с).

Браузеров для iOS хватает (хотя все хуже Safari, как ни странно). Почтовых клиентов, календарей, напоминалок и так далее — хватает. Единственное, чего нет, это клавиатуры.

Высочайшая степень интеграции со всеми основными сервисами Google (которыми, к слову, пользуется и немалая часть владельцев яблочных девайсов). В iOS этого нет.

Высочайшая степень интеграции — это какая? Контакты и календарь автоматом синхронизируются? Так iOS это тоже поддерживает. Клиенты для Google Music для iOS тоже есть. Я вам более того скажу, родное приложение Google Docs для Android по удобству намного хуже, чем какой-нибудь Office2 HD с поддержкой Google Docs :) (Могу утверждать это с полной уверенностью, поскольку регулярно пользуюсь и тем, и другим.) Единственное, что на iOS работает хреново, это Google+. Но он, будучи социальной сетью для мёртвых душ, нафиг никому не сдался.

Вне программы, для «power-юзеров» (с поправкой на реалии СНГ) — возможности по установке «халявы». В iOS пляски с бубном вокруг Сидии (таки множество народа у нас делает это, да))), в Android — простейшее скачивание/копирование и запуск одного-единственного apk-файла. В iOS это невозможно и никогда не будет.

Это точно не плюс Android, а большой минус. И одна из причин того, что хорошие приложения на Android портируют неохотно — покупать народ не привык, поскольку спиратить слишком просто.

Ответить
Павел Урусов
0
Garruz старожил (236 комментариев)
22 марта 2012 г. 16:35:11 #

примерно 170 ppi, что как раз на 30% больше, чем у iPad 2.

Павел, вы невнимательно читаете. Я писал "20-30% ниже нынешних".

Хотя соглашусь -- с 30% погорячился, пожалуй. :) Но даже -20% (211 ppi), вроде мелочь -- но дают 1,5-кратное уменьшение количества пикселей в экране. То есть, процессор разгружается на треть, при практически незаметных изменениях.

Вы сами пробовали пользоваться теми редакторами, на которые ссылаетесь? Ни один из них не поддерживает несколько дорожек для видео И для аудио. Без этого говорить о приличном редактировании видео даже на любительском уровне не имеет смысла.

Занятная у вас логика... :))) С одной стороны, вы активно указываете на то, что мы ведём речь о "простых обывателях". Не менее активно пытаетесь протолкнуть в массы мысль о том, что всякие копирования файлов и настройка интерфейса под свой вкус -- удел чуть ли не "гиков-задротов" (давайте уж называть вещи своими именами))). Но при этом вы предлагаете в качестве "преимущества" iPad... наличие приложений для ещё больших "гиков-задротов", которые готовы выполнять на мобильном устройстве пусть даже полупрофессиональные действия, которые все нормальные люди выполняют на настольном ПК, или в студиях???

Вам не кажется это слегка нелогичным, мягко говоря? Вы правда считаете, что каких-нибудь менеджера Васю из Мытищ или тётушку Мэри из Оклахомы привлекает в iPad именно многодорожечное сведение звука и видео??? Да 90% населения мира вообще слов таких не знает, как "сэмплер" и "секвенсер"... :D

Спрашивается, зачем это нужно, если в моём планшете нет интернета только если у него села батарея? В этом случае, извините, USB-хост тоже не поможет.

Самые тупо-бытовые примеры... 1) Банально слабый сигнал. Такое случается, особенно на выездах. 2) Сняли 15-20 минут видео (1080р, на секундочку, это более 1Гб!), или 30-50 фоток (тоже немало) на вечеринке. Друг, который стоит рядом (в двух шагах!!!) просит скинуть ему "на память" (либо наоборот). КАК? Почтой? Или "оперативно" заливать гиг в iCloud, чтобы друг потом так же "оперативно" оттуда качал? 3) Та же ситуация, но просят слить фотки-видео на хозяйский комп, или наоборот, предлагают их оттуда залить. Комп без Тунца (бывает и такое, представляете). И даже если Тунец есть -- без плясок с бубном к нему другой Айгаджет не подключишь, чтобы просто слить часть информации.

Apple. Think different. :(

Особенно поможет USB-хост, если флешка или жёсткий диск отформатированы в какой-нибудь нормальной файловой системе — HFS+, например, или NTFS.

Есть такой косяк, не спорю. Но что-то мне подсказывает, что даже так -- в сотни раз лучше, чем вообще ничего. :) Особенно с учётом того, что Винда по умолчанию форматирует флэшки в FAT32, осознанно в NTFS форматируют лишь более-менее продвинутые юзеры (коих меньшинство, как ни крути).

Нафиг не надо.

Охотно верю. :D Надо ходить с устройствами, на 99% одинаковыми не только снаружи, но и изнутри? Это весьма "юзер-френдли"... :)

Высочайшая степень интеграции — это какая?

Почти каждая программа в Маркете по умолчанию умеет работать с гугловской учёткой, прописанной в устройстве, используя её для регистрации/идентификации и для чтения/записи данных из/в календарь, контакты, документы, Reader, и прочие гугловские сервисы (да пусть хоть даже в тот же тупой G+). Причём, происходит это совершенно прозрачно для пользователя. AppleID же предоставляет доступ практически только в AppStore (да и то не "прозрачный", надо вводить пароль), но никак не во "внешний мир".

Кроме того, именно пользователи Android первыми получают доступ ко всем новинкам Google (включая самые свежие версии клиентов). Таким как кэширование карт в Google Maps, например -- чем не полезная штука?

Это точно не плюс Android, а большой минус. И одна из причин того, что хорошие приложения на Android портируют неохотно — покупать народ не привык, поскольку спиратить слишком просто.

Смотря, с какой стороны на это посмотреть... В любом случае, это отдельная и довольно обширная тема для разговора.


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
iliana читатель (6 комментариев)
23 марта 2012 г. 1:57:14 #

Простите, а что за проблемы должны быть с NTFS у андроида? К моему Transformer Prime прекрасно подключается внешний хард на 1 Тб, флешки на NTFS... Без проблем.

Ответить
iliana
0
Garruz старожил (236 комментариев)
23 марта 2012 г. 10:17:06 #

Да, действительно, вы абсолютно правы. Как-то забылось в пылу спора. :)

Просто на смартфонах с USB-host на самом деле читаются только накопители в FAT32. Видимо, это ограничение более старых версий Android. Если Как только получу ICS на свой SGS II -- первым делом проверю эту догадку. ;)


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
Alex.M гаджетоман (80 комментариев)
21 марта 2012 г. 19:23:29 #

абсолютно с Вами согласен, Garruz! статья полностью субъективная и не корректная с точки зрения журналистики! например меня эта статья фактически оскорбляет, ведь получается, что я лох?! ведь у меня Асер, у девушки Асус, а они говно, потому что АйПад: поскольку iPad 2 был и остаётся «золотым стандартом» с точки зрения дизайна и использованных материалов это лучший экран, который я видел в своей жизни Android-смартфоны и Android-планшеты пока что не могут дотянуться до планки, заданной Apple предлагает лучший на рынке выбор программ на любой вкус и кошелёк и уже хотя бы по этому параметру кладёт Android на обе лопатки покупка любого другого планшета — это бессмысленная трата денег не знаю какой вы специалист, Павел, но как журналист, вы крайне не корректны по отношению к читателям...

Ответить
Alex.M
0
Tapac старожил (332 комментария)
21 марта 2012 г. 20:42:15 #

Угодить всем не задача журналиста.

Ответить
Tapac
0
Garruz старожил (236 комментариев)
22 марта 2012 г. 13:57:23 #

Согласен. Но при этом задача журналиста -- выражать собственное мнение в корректной форме, чтобы никого не обидеть, даже косвенно.


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
Aigak старожил (226 комментариев)
21 марта 2012 г. 13:36:21 #

Еще один минус в том, что приложения под новый экран разрослись в размерах значительно, а емкость SSD по-прежнему ограничена 64 Гигами.

Ответить
Aigak
0
rednaskela читатель (32 комментария)
21 марта 2012 г. 18:33:30 #

вы хоть 16 заюзайте.. и для кого тогда облака сделали? купив однажды на аппсторе можна бесконечно много стирать\подгружать. мало вам? за 200европейских\американских денег (разница стоимости 16 и 32 версии) можна купить вайфай ссд да еще какой!! 4ай гаджета может летать одновременно и объем раза в 2 поболее будет))

Ответить
rednaskela
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
21 марта 2012 г. 21:06:39 #

16 забивается в первые минут 5.

Ответить
eXodusN
0
iventts старожил (486 комментариев)
21 марта 2012 г. 13:40:02 #

Паша, у меня вопрос который может показаться идиотским как он отображает сайты? Ведь большинство их (сайтов) ориентированы под разрешение мониторов 1280х1024 или 1920х1080. А в "нового" разрешение куда выше и соответственно, сайты могут отображаться "маленькими" по ширине. Или это мне только одному так кажется...

Ответить
iventts
0
Mad Dog старожил (444 комментария)
21 марта 2012 г. 13:53:10 #

Большинство заточены под 1024х* :)

Ответить
Mad Dog
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 14:01:09 #

Нормально отображает. Во всю ширину.

Ответить
Павел Урусов
0
iventts старожил (486 комментариев)
21 марта 2012 г. 14:38:00 #

получается что "новый" отображает сайты точно также как и 1-я и 2-я версия? (кроме четкости шрифтов безусловно) они какое-то масштабирование что-ли включили...

Ответить
iventts
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 14:43:50 #

Да, масштабирование в 2 раза

Ответить
Павел Урусов
0
loower читатель (16 комментариев)
21 марта 2012 г. 13:48:33 #

А как на счет желтого экрана?

Ответить
loower
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 14:00:50 #

Я читал об этой проблеме, но у того образца, который я тестировал, с желтизной всё было в порядке.

Ответить
Павел Урусов
0
igorm читатель (16 комментариев)
21 марта 2012 г. 13:48:38 #

Третья причина не купить новый iPad: безапелляционность некоторых особо восторженных технических обозревателей.

Ответить
igorm
0
Mnemon читатель (3 комментария)
21 марта 2012 г. 14:58:39 #

Да, мне тоже так показалось. Понятное дело, ребята за этот "обзор" взяли денег с магазина. Ну, тогда лучше было бы так и написать "на правах рекламы". А -то, необъективно получается.

Ответить
Mnemon
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 14:59:32 #

До свидания, идите вон.

Ответить
Павел Урусов
0
igorm читатель (16 комментариев)
21 марта 2012 г. 15:10:52 #

Я нигде ничего про деньги не говорил. Да и не нуждается iPad в подобном. Это безусловно выдающаяся машинка.

Меня смутили несвойственные сайту фразы "Android-смартфоны и Android-планшеты пока что не могут дотянуться до планки, заданной Apple", "бессмысленная трата денег", "iPad стоит дешевле любого более-менее сравнимого с ним Android-планшета".

Ответить
igorm
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 15:53:49 #

Положим, первую фразу вы выдернули из контекста — там речь шла только о скорости работы интерфейса и реакции на сенсорный ввод. По этому параметру Android отставал, отстаёт и в ближайшем будущем будет отставать от iOS из-за особенностей реализации (это и сами инженеры Google признают).

По поводу цены у вас есть какие-то возражения? В Украине iPad 2 16 ГБ Wi-Fi + 3G стоит столько же, сколько, скажем, Galaxy Tab 10.1 16 ГБ, при том, что эти планшеты даже сравнивать смешно, настолько iPad 2 лучше.

Ответить
Павел Урусов
0
igorm читатель (16 комментариев)
21 марта 2012 г. 16:49:08 #

Давайте сначала по ценам: iPad 2 16G WiFi до выхода новой модели стоил 399 фунтов. Вот примерная подборка стоимости планшетов в обычном английском магазине http://www.pcworld.co.uk/gbuk/tablets/889_7505_70535_xx_BA00002967-BV00196561/xx-criteria.html SAMSUNG Galaxy 8.9 - 279 фунтов SONY S Tablet PC - 299 MOTOROLA Xoom 2 - 379 SAMSUNG Galaxy 10.1 - 399 - паритет ASUS Eee Pad Transformer - 429 (с клавиатурой!)

Не знаю почему вам смешно сравнивать планшеты. Тот же АСУС, который сейчас вполне работает на ICS, не хуже iPad'а ни в чем, кроме одного параметра: количества адаптированных под планшет программ. Не общего количества вообще, это бесполезная цифра на мой взгляд, а специально под планшет написанных.

Причем я специально сравниваю первый Трансформер с iPad 2, а не с Prime. А новый iPad нужно будет конечно же сравнивать с Infinity и чего там следующего выкатит Самсунг.

Относительно первой фразы, Реакция на сенсорный ввод того же Трансформера никак не отличается от реакции на iPad. Где инженеры Гугла или Асуса признают что система хуже?

Ответить
igorm
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 17:18:47 #

Я всё-таки не британскими ценами оперирую, это раз. Во-вторых, давайте сравнивать планшеты с одинаковым размером экрана, это два. И когда я смотрю на украинские цены на 10-дюймовые планшеты, они все стоят или столько же, сколько iPad 2, или дороже. Исключение — китайцы и модели, снятые с производства.

В-третьих, сравнивать Galaxy Tab 10.1 и iPad 2 смешно, потому что:

1) Tab 10.1 тормоз даже по меркам Android 3.1 (Samsung, как обычно, «осчастливил» всех своей прекрасной оболочкой).

2) В отличие от алюминиевого iPad 2, Tab 10.1 полностью пластиковый и очень хлипкий. При желании его можно одной рукой согнуть. К тому же массовые проблемы с расклеивающимися экранами :(

3) Как вы сами упомянули, количество приложений. Зачем нужен планшет, если для него нет приложений? Использовать телефонные приложения на 10-дюймовом экране — это, извините, извращение.

4) От аккумулятора iPad живёт тоже дольше.

Возникает вопрос: какой смысл покупать устройство, которое заведомо хуже, за такие же деньги или дороже?

По поводу реакции на сенсорный ввод: есть очень хороший тест под названием Fruit Ninja. Я пока не видел ни одного Android-устройства, на котором эта игра работала бы так же хорошо, как на iPad. Речь идёт именно о задержке между моим жестом и реакцией планшета на него. В играх и приложениях, требующих точного тайминга, это неприемлемо. Хотя я согласен с тем, что в Android ICS ситуацию улучшили по сравнению с Gingerbread.

Где инженеры Гугла или Асуса признают что система хуже?

Я не говорил, что система хуже. Я говорил, что она написана ПО-ДРУГОМУ. И что при разработке Android плавность интерфейса не была основным приоритетом.

Ссылки по теме:

https://plus.google.com/100838276097451809262/posts/VDkV9XaJRGS https://plus.google.com/105051985738280261832/posts/XAZ4CeVP6DC http://blog.crazybob.org/2011/12/truth-about-android-ios-ui-performance.html

Ответить
Павел Урусов
0
igorm читатель (16 комментариев)
21 марта 2012 г. 17:48:01 #

Зачем сравнивать Самсунг а не Асус? Да и если и Самсунг. У меня лично есть с десяток параметров по которым iPad просто на расстояние световых лет от той же Самсунговской модели, просто потому что Андроид гораздо лучше интегрирован в мою среду пользования. И никакая анимация не отменит например того факта что у меня стоит полдюжины удобных виджетов, при том что у Эпла нет даже такой концепции.

Fruit Ninjа на Трансформере летает. Также и со временем. Все 9 часов перелета в Штаты планшет спокойно продержался показав 2 полных фильма и выдержав с десяток игр разной степени интенсивности. При том что я знал, что ум меня еще есть в запасе 8 часов из клавиатуры.

Я нигде не говорил что под него нет приложений. Я согласен что под iPad их больше. Однако весь базовый набор из стока давно и прекрасно адаптирован под андроидовские таблетки. Также как и целый набор игр/утилит и всяких других программ. Каталог Андродовских программ прод планшеты давно уже исчисляется тысячами приложений.

G+ у меня на работе не открывается. Я посмотрю вечером.

Ответить
igorm
0
igorm читатель (16 комментариев)
21 марта 2012 г. 16:53:02 #

А с телефонами, тут совсем спорно. Мой GN летает как самолет на всех элементах интерфейса. Никаких лагов вообще нет. Вся анимация как часы со всех сторон.

Ответить
igorm
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 17:01:51 #

Я пользовался Galaxy Nexus и заценил, как там анимации «летают». Они там тормозят в полный рост, уж не знаю, с чем это связано.

И поскольку я давно привык к тому, что на любую фразу о тормозах Андроида отвечают «а у меня ничего не тормозит», я даже записал видео: https://www.youtube.com/watch?v=QhdyEzoeRCM

В частности, на 0:43 можете оценить «очень плавную» и «совсем не тормозящую» анимацию открытия меню. И по всему видео видны подобные подтормаживания. Почему-то я на iPad ни разу такого не видел.

Ответить
Павел Урусов
0
igorm читатель (16 комментариев)
21 марта 2012 г. 17:21:24 #

Мне нечем возразить кроме собственного 3х месячного опыта работы с телефоном и почти годового с планшетом. Ни на Трансформере, ни тем более на GN я не видел никаких тормозов. У меня правда кастомная прошивка почти с первого же дня, но я в прошлый раз говорил, 4.0.1 имеет баги, которые чинят. Точно также как чинят баги в iPad/iPhone. У Эппловской продукции на мой взгляд нет никаких однозначных преимуществ ни в одной области. А уж тем более никаких преимуществ делающих покупку другого планшета/телефона бессмысленной тратой денег.

Ответить
igorm
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8393 комментария)
21 марта 2012 г. 20:50:11 #

Возможно, тут еще может сказаться психологический момент. Для примера: Мне вот после Nokia N8 в Samsung Galaxy Note тормоза не кажутся тормозами - разница в скорости слишком очевидна. Думаю, если бы мне дали айфоном недельку-две попользоваться, то я бы уже плевался над реакцией своего Ноута =))

Ответить
Евгений Бонд
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
21 марта 2012 г. 16:02:05 #

Да, я так и представляю ситуацию, как Кук звонит Павлу и предлагает $10 000.

Ответить
eXodusN
0
Tapac старожил (332 комментария)
21 марта 2012 г. 14:01:09 #

Хороший планшет для повседневной жизни.

Ответить
Tapac
0
exedos гаджетоман (68 комментариев)
21 марта 2012 г. 14:53:55 #

почему его называют по разному: новый ipad, ipad 2012 и тд почему не нывают ipad 3? или нету офф названия?

Ответить
exedos
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 14:54:30 #

Официально он называется просто iPad.

Ответить
Павел Урусов
0
exedos гаджетоман (68 комментариев)
21 марта 2012 г. 15:24:56 #

а как же первый ipad? он же тоже называеться просто ipad?)) получаеться 2 разные вещи с 1м названием

Ответить
exedos
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 15:26:00 #

Если речь идёт о конкретной модели, в скобочках указывается год выпуска.

Ответить
Павел Урусов
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
21 марта 2012 г. 16:02:37 #

Так же, как и ноутбуки, настольные компьютеры и плееры. Есть просто Macbook Pro.

Ответить
eXodusN
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
21 марта 2012 г. 18:03:32 #

На самом деле у Apple есть четкая схема идентификации для каждого выпускаемого ею продукта. Например, новый iPad можно идетифицировать по модели (A1430) и номеру партии (например MC707). Номер модели не меняется на протяжении всего жизненного цикла и гравируется на корпусе продукта. Номер партии зависит от многих факторов: даты поставок, комплектации и т. д. А офф название у нового iPad есть — The New iPad.

Ответить
Сергій Макаренко
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 18:26:28 #

Если верить этой странице, то официальное название у него — просто iPad :)

http://store.apple.com/us/browse/home/shop_ipad/family/ipad/select_ipad

Ответить
Павел Урусов
0
Вэлл читатель (4 комментария)
21 марта 2012 г. 20:12:38 #

Вы тайтл страницы посмотрите :)

Ответить
Вэлл
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
21 марта 2012 г. 21:10:12 #

Новый — это не название. Там теперь везде New. New Macbook Pro, New iMac. Обозначает последнюю модель.

Ответить
eXodusN
0
komrad.anony старожил (295 комментариев)
26 марта 2012 г. 11:37:45 #

айпад первый сняли с производства и теперь это единственная модель в продаже с таким именем.

Ответить
komrad.anony
0
corwin.corn старожил (152 комментария)
21 марта 2012 г. 15:06:40 #

особенно если учесть тот факт, что iPad стоит дешевле любого более-менее сравнимого с ним Android-планшета

тут Вы слукавили. ближе к истине будет не дороже любого более-менее сравнимого с ним Android-планшета, или дороже, но не существенно

Ответить
corwin.corn
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 15:09:05 #

Это зависит от того, где покупать :)

Ответить
Павел Урусов
0
komrad.anony старожил (295 комментариев)
21 марта 2012 г. 15:47:34 #

а где же найти фильмы в таком разрешении?иначе потенциал экрана не расскроется.

Ответить
komrad.anony
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 15:49:54 #

Я вас уверяю, что фильмы в разрешении FullHD на экране с разрешением 2048х1536 смотрятся лучше, чем на экране с разрешением 1280х800.

Ответить
Павел Урусов
0
Garruz старожил (236 комментариев)
21 марта 2012 г. 19:07:34 #

КО подсказывает, что фильмы FullHD смотрятся лучше всего на экране с разрешением FullHD -- ни пикселем больше, ни пикселем меньше. Только в этом случае картинка будет "пиксель в пиксель", без искажений. Либо уж смотреть на экране 2048х1536 в "оконном режиме" вместо полноэкранного, чтобы изображение тоже оставалось "пиксель в пиксель" (iPad и это может?). :)

Во всех остальных случаях -- тупо интерполяция (либо апскэйлинг, либо даунскэйлинг), искажения исходной картинки неизбежны в обоих случаях (если кто, конечно, вообще возьмётся искать эти различия). Хотя для картинки лучше всё же даунскэйлинг, качество при этом теряется меньше.


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 19:28:51 #

Вы, я смотрю, большой теоретик :)

Вот для вас небольшое практическое упражнение.

Исходная картинка, 1920 пикселей по ширине: http://gagadget.com/files/u1/P1030225.jpg

Та же самая картинка, увеличенная до 2048 пикселей по ширине: http://gagadget.com/files/u1/P1030225_b_0.jpg

Та же самая картинка, уменьшенная до 1280 пикселей по ширине: http://gagadget.com/files/u1/P1030225_s.jpg

Вопрос на засыпку: какая картинка сохранила больше деталей? Смотрим внимательно на складки скотча, текстуру дерева. Очевидно же, что увеличенная картинка детализированнее, чем уменьшенная.

Ответить
Павел Урусов
0
Garruz старожил (236 комментариев)
22 марта 2012 г. 14:18:02 #

Да нет, Павел, я как раз-таки практик. Работа с изображениями -- моя профессия. :)

При таком незначительном даунскэйле действительно могут потеряться очень мелкие детали, тут вы правы. Однако при этом не пострадает чёткость картинки -- алгоритм просто "выбрасывает" уже имеющиеся пиксели, которые, по его мнению, не нужны. А вот в случае апскэйла (с дробным множителем) всё сложнее -- тут уже алгоритм начинает "фантазировать", самостоятельно "выдумывая" несуществующие пиксели для заполнения экрана. Это приводит к размытости изображения, появлению артефактов и прочим милым прелестям.

Наиболее качественный апскэйл/даунскэйл возможен лишь при целых множителях, когда алгоритму не нужно проявлять самодеятельность, а остаётся лишь тупо заполнить цветом исходного пикселя квадрат NхN, либо наоборот -- так же тупо заполнить один пиксель усреднённым оттенком из квадрата NхN. Иначе говоря, наиболее качественная полноэкранная интерполяция FullHD возможна лишь в трёх вариантах разрешения (по широкой стороне): 3840p (x2), 1920p, либо 960р (/2).

Это была матчасть. Более доступным языком -- как ни странно, вы получили бы гораздо лучшее качество видео при меньшем разрешении "Ретины" по широкой стороне, при 1920р. Это если уж говорить о "сферическом качестве в вакууме".

Единственное с чем соглашусь на 100% -- с тем, что должно смотреться однозначно лучше, чем на экране iPad 2.


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
22 марта 2012 г. 15:53:57 #

Подобные вещи мне объяснять не надо, спасибо. Я в курсе.

Что касается разрешения экрана — да, для просмотра видео действительно 1920 пикселей по длинной стороне были бы лучше. Проблема в том, что самый эффективный способ обеспечить одинаковую работу программ на устройствах с разным разрешением экрана (например, iPad 2 и новый iPad) — это увеличить линейное разрешение в N раз, где N — целое число. Тем более что у Apple технология была обкатана ещё на iPhone 4. Неудивительно, что они выбрали увеличение именно в 2 раза, а не в 1.3 или 1.7. Все желающие могут поэкспериментировать с подобными настройками в Windows и посмотреть на катастрофические результаты, к которым это приводит.

Ответить
Павел Урусов
0
Garruz старожил (236 комментариев)
22 марта 2012 г. 16:48:39 #

Так всё равно ведь все разработчики сейчас кинулись переделывать интерфейсы под новую "Ретину". Поэтому, честно говоря, не вижу особого смысла в такой политике. Получается как в той поговорке -- вместе с водой ребёнка выплеснули. :( Контент ведь не переделаешь, в отличие от приложений. О_о


Смартфонные споры -- последнее дело, когда больше нечего пить...

Ответить
Garruz
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
21 марта 2012 г. 16:03:15 #

Обычные Full HD фильмы гигабайт по 8 смотрятся неимоверно

Ответить
eXodusN
0
kozhynruslan@mail.ru старожил (190 комментариев)
21 марта 2012 г. 16:49:43 #

Я гдe то читал, что если на дисплее(мониторе) продукции Apple имеется хоть один битый пиксел или хоть один некачественный субпиксел, то по первому же требованию, продукцию с таким дефектом обменяют. И вообще такового дефекта практически не встречается, а на скриншоте (профиль человека)данная проблема присутствует.

Ответить
kozhynruslan@mail.ru
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 17:20:25 #

Это вполне могла быть и пылинка. При таком размере пикселя очень сложно понять, что он вообще есть — например, глазом я эту чёрную точку просто не видел.

Ответить
Павел Урусов
0
kozhynruslan@mail.ru старожил (190 комментариев)
21 марта 2012 г. 18:32:39 #

Я не утверждаю, что это битый пиксел, просто очень похоже. Меня больше интересует вопрос обмена девайса при таком дефекте.

Ответить
kozhynruslan@mail.ru
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
21 марта 2012 г. 21:23:29 #

в оф сторе должн быть более 9 пикселей для замены. на первом паде от 3 пикселей было

Ответить
dimondvp
0
artemio.89 читатель (6 комментариев)
21 марта 2012 г. 17:40:05 #

Автор статьи тоже работник еплстора или весь этот сайт уже там работает?

Ответить
artemio.89
0
Павел Урусов гагаджетоман (4018 комментариев)
21 марта 2012 г. 17:40:39 #

Вас тоже забанить?

Ответить
Павел Урусов
0
rednaskela читатель (32 комментария)
21 марта 2012 г. 18:43:36 #

дядя Паша! не объясняйте ололоевым кто лучше - это бессмысленно. Скоро яблок станет больше и озарения придёт к неверующим)) когда то этот день настанет))

Ответить
rednaskela
0
Сергій Макаренко старожил (330 комментариев)
21 марта 2012 г. 17:54:33 #

В общем на экраны своих гаджетов после знакомства с новым iPad смогут смотреть без содрогания только владельцы iPhone 4/4S. :)

Ответить
Сергій Макаренко
0
Mello_834 читатель (29 комментариев)
21 марта 2012 г. 18:37:57 #

Вот честно собираюсь брать сабж максимальной конфигурации в качестве подарка в самое ближайшее время. Ибо действительно крутая и безусловно интересная штука, и если не смущают танцы с бубном вокруг тунца - несомненно одно из лучших предложений на рынке...(Меня, правда, как обычно совсем другие мамонты интересуют, хех.) Но право, Павел, на мой вкус многовато сахара в статье.

Ответить
Mello_834
0
Emporio гаджетоман (92 комментария)
21 марта 2012 г. 18:53:54 #

А где же Конкурс ? :))

Куплю Ipad2 так как: 1)Пофиг на пиксели - на Ipod Touch 4g всё равно видны пиксели (300 с чем то dpi). 2) Производительность процессора одинаковая. 3) Дешевле (у нас)

Ответить
Emporio
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
21 марта 2012 г. 21:19:05 #

Интереснейшая ситуация:

Если бы ASUS завтра выпустила бы планшет с 2048x1536, 4-ядерной графикой, 72 Вт/ч батареей, таким же быстрым интерфейсом и прочими плюшками, вряд ли бы прибежало столько людей, доказывать, что «экран — сомнительное преимущество» и все такое. При том люди сами говорят о том, что экран они в глаза не видели (!).

На рынке сложилась такая ситуация: сейчас равных iPad'у нет вообще, это факт. Возможно, в будущем что-то изменится, но сейчас ситуация такова. Естественно, владельцы праймов и 10.1 (последний — вообще несравним) будут это отрицать и доказывать не смотря ни на что — это природа человека. Давно уже понял, что спорить с такими людьми бесполезно, нужно просто наслаждаться жизнью.

Ответить
eXodusN
0
iliana читатель (6 комментариев)
23 марта 2012 г. 2:18:58 #

Ну, у асуса в разработке TF700T с его 1920х1200...

Я сама - как раз владелец прайма, и потихоньку думаю об айпаде 3. У меня был первый айпад, но пришлось продать из-за несовместимости меня с iTunes. :) Все время чувствовалось, что это устройство мне толком не принадлежит, мне им дали попользоваться... В файловую систему не лезь, нет, к другому компу подключить нельзя... Хочешь сравнить, как один и тот же файл будет в разных программах открываться? Копируй его в каждую прогу. И т.п.

Прайм мне подконтролен. И это подкупает. Просто по эмоциям, а ведь эмоции и комфорт - это то, чем меня в принципе подкупают планшеты. :)

А айпад 3... Экран - это действительно большое достоинство, но расстаться с праймом я не в состоянии. Наверное, придется докупать айпад как клевую игрушку, которую жалко пропустить. Хотя, конечно, два планшета - это перебор даже для меня.

В общем, не надо всех праймоводов под одну гребенку чесать. :)

Ответить
iliana
0
Сергей Миколаенко читатель (2 комментария)
24 июля 2013 г. 11:13:57 #

Купить аксессуары iPhone

Ответить
Сергей Миколаенко
0
dimondvp ветеран (564 комментария)
21 марта 2012 г. 21:29:14 #

народ реально хватит говном срать в комментах-для начала возьмите в руки айпед 3 покления и сравните с любым планшетом, а потом выражайте свое фе Паша правильно все написал-пока сам не увидишь не почувствуеш разницу. Один единственный и большой недостаток у нового айпеда это значительно выросшие требования по обьему приложений в 16гиговой версии я начал очень остро чувствовать нехватку памяти - приложения для нового айпада стали тяжелее в 1,5-2 раза, поэтому стоит брать как минимум 32 гига и не менее для комфортной работы

Ответить
dimondvp
0
Mr_Alone читатель (2 комментария)
21 марта 2012 г. 23:14:22 #

Жаль, что размер ограничивается 10". Были бы еще модели поменьше - 7"-8". Не все привыкли таскать с собой сумку почти под формат A4. Кстати, вроде слух такой перед презентацией ходил :)

Ответить
Mr_Alone
0
2fast старожил (105 комментариев)
22 марта 2012 г. 1:11:12 #

Млять за что такие деньги? ГОРИЛЫ ГЛАСС НЕТ. ЗА такие бабки руководитель Яблока должен каждого покупатея целовать в Ж..

Ответить
2fast
0
2fast старожил (105 комментариев)
22 марта 2012 г. 1:18:31 #

Павел Урусов Раньше ГАГА был интересен, а теперь вы выкладываете всё что не лень, да и статья полная дрань. У них уже как у 3DNEWS репутация всё ниже и ниже. Те обзоры процессоров и видеокарт подделывают за бабки, а эти ЭПЛ РЕКЛАМИРУЮ да еще и так бездарно!!!

Ответить
2fast
0
dolphin читатель (11 комментариев)
22 марта 2012 г. 16:41:15 #

Phonearena смотрит на вас с недоумением Оо http://www.phonearena.com/reviews/Apple-iPad-3-vs-Asus-Transformer-Prime_id2981/page/4

Ответить
dolphin
0
mr.fox читатель (4 комментария)
23 марта 2012 г. 10:37:35 #

Скажите, пожалуйста, проблем с нагревом корпуса при обычных условиях работы Вы не замечали? Имею в виду интернет, почту, чтение книг и т.п.

Ответить
mr.fox
0
eXodusN ветеран (839 комментариев)
23 марта 2012 г. 12:36:17 #

Он при часе IB2 и подключенной зарядке в самом горячем месте (под процессором) 45 градусов. Конечно же, нет нагрева при нормальных условиях.

Ответить
eXodusN
0
java-company читатель (35 комментариев)
23 марта 2012 г. 18:03:51 #

Шумиха на пустом месте что для яблочников золото.

Бесит этот бренд.

Ответить
java-company
0
nash2vic читатель (2 комментария)
8 июня 2012 г. 0:13:11 #

Завидуйте молча!

Ответить
nash2vic
0
nash2vic читатель (2 комментария)
8 июня 2012 г. 0:13:12 #

Завидуйте молча!

Ответить
nash2vic
0
Vadizar читатель (3 комментария)
11 июня 2012 г. 10:51:00 #

Tegra 3 намного производительней. Даже мой 2-ядерный Huawei MediaPad круче iPad 2. И не надо сейчас писать что это не так - прочитайте сначала обзор MediaPad. отредактировано модератором

Ответить
Vadizar
0
Сергей Миколаенко читатель (2 комментария)
24 июля 2013 г. 11:12:04 #

Дешевые аксессуары iPhone, сервис Apple

Ответить
Сергей Миколаенко
0