Обнаружены неизвестные ранее радиоволны от близких звезд и далеких галактик

Автор: Юрий Станиславский, 19 августа 2021, 18:01
Обнаружены неизвестные ранее радиоволны от близких звезд и далеких галактик

Ученые измерили радиоволны тысячи близких звезд и далеких галактик, которые никогда ранее не были идентифицированы, изучая галактическое тело, соседствующее с нашей собственной галактикой Млечный Путь - Большое Магелланово Облако.

Международная группа исследователей использовала телескоп Australian Square Kilometre Array Pathfinder (ASKAP) для "фотографирования" радиоволн Облака и изучения звездных структур внутри него, получив одни из самых четких радио-изображений Облака из когда-либо зарегистрированных.

О чем речь

Большое Магелланово Облако - это галактика, которая граничит с нашей собственной, Млечным Путем, и известна как карликовая спиральная галактика-спутник. Она находится на расстоянии около 158 200 световых лет от Земли и является домом для десятков миллионов звезд.

Благодаря своей близости к Млечному Пути, оно является отличным ориентиром для исследователей, изучающих фундаментальные вопросы, такие как формирование звезд и структура галактик.

Исследователи не только сделали самые четкие радио-изображения Облака из когда-либо зарегистрированных, но и в ходе анализа изучили сами звезды, формирующие структуру Облака, включая туманность Тарантул, наиболее активный регион звездообразования в местной группе.

В чем ценность открытия

Кроме того, было изучено вновь обнаруженное радиоизлучение от далеких галактик на заднем плане, а также звезд на переднем плане нашего собственного Млечного Пути.

Это исследование, опубликованное в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, является частью раннего научного проекта Evolutionary Map of the Universe (EMU), в рамках которого будет наблюдаться все южное небо и, по прогнозам, будет обнаружено около 40 миллионов галактик. Полученные данные в конечном итоге будут использованы для того, чтобы дать исследователям более четкое представление о том, как галактики и их звезды эволюционировали в течение времени.

Источник: oup.com