Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100

Автор: Маша Чип, 22 октября 2014, 01:00
Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100
Редакция благодарит интернет-магазин Era in Ear за предоставленный для обзора плеер

Портативных плееров с приставкой Hi-Fi в имени, родившихся в Поднебесной у местных родителей, становится очень много. Аудиофилы всех мастей от этого только выигрывают: появляется выбор среди устройств разных ценовых категорий. Около трех лет назад образовалась тенденция к выпуску так называемых "бюджетных" hi-fi-плееров (FiiO X3, iBasso DX50, HiFiMan HM-700), чья стоимость составляет сегодня примерно от 2000 до 3500 гривен (150-270 долларов). Звук у них гораздо качественнее, чем у обычных портативных аудиопроигрывателей или смартфонов, стоимость же значительно ниже, чем у традиционных аудиофильских китайских "кирпичиков". Следующий сегмент — средний (например, FiiO X5 и iBasso DX90) — тут цены колеблются около отметки 5000 гривен (или 385 долларов). Стоимость Hidizs AP100 немногим выше, чем у "бюджетников" (4000 гривен или 310 долларов), а вот звук оказался ближе к среднему классу.

Что это?

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -2

Не хочется отвечать на этот формальный вопрос, тем не менее... Это космический истребитель спидер Фрико для борьбы с сепаратистами (с какой-то там планеты, не нашей, сразу оговорюсь. Название запамятовала, см. сагу-первоисточник). И портативный Hi-Fi плеер почти среднего класса. Обозреваем сегодня только плеер.

Что за производитель?

"Вдохновляться стойкостью высокой горы и очищением человеческого духа, словно ниспадающей волной — вот философия Hidizs"
Очень вольный перевод текста с сайта компании

Откровенно говоря, дорогой читатель, о Hidizs слышу впервые. Оно и не удивительно, эта китайская компания с похожим на венгерское названием довольно молода, пяти лет от роду, о чем я узнала, найдя в интернете ссылку на веб-сайт производителя.

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -3

Там я обнаружила эту чудесную фотографию мощностей Hidizs и решила даже поместить ее сюда, чтобы те, кому лень переходить по ссылкам, тоже могли ею насладиться. Если бы слева на снимке не затесалась пальма, можно было бы предположить, что дело делается где-нибудь на окраине Житомира, на территории старого советского завода, который стоял заброшенным в течение 20 лет, пока молодая перспективная компания не выкупила эти здания времен Хрущева и не выкрасила их в нежно-розовый, попутно заполнив их сложным оборудованием для выпуска другого сложного оборудования. Прорвавшись сквозь тексты о философии Hidizs (см. эпиграф), я выяснила, что компания собралась с целью демократизировать сегмент портативного HiFi, и, исследуя рынок, разработки и технологии, в январе 2014 года, завершив первую пятилетку жизни, выпустила свое первое детище AP100. Вот он, перед нами.

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -4

Что в коробке

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -5

Первое: сама коробка довольно проста. Второе: все сделано без пафоса, но с любовью. Коробка — из обычного картона, без всяких там сундучков-замочков (чем порой грешат китайские производители плееров), в то время как чехол — кожа или что-то очень на нее похожее. Тут же - наклейка на экран, шелковистая тряпочка для протирки, краткая инструкция. И провода: microUSB-USB для подключения к компьютеру, 3.5-3.5 мм для усилителя, а также коаксильный кабель.

Как выглядит

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -6

Внешность бывает обманчивой. Но от этого новичка сразу повеяло чем-то теплым и ламповым. Может, дизайнеры постарались, а, может, просто осень вступила в свои права.

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -7

Вроде бы и ничего такого, но вот соотношение сторон приятно и держащей руке, и созерцающему глазу. Корпус покрыт магниевым сплавом, а передняя панель — пластиком.

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -8
Это iPhone 4s, FiiO X3 и Hidizs AP100. С такого ракурса кажется, что они одинаковы по толщине. Но на деле это не так, посмотрите на фотку ниже
Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -9

Кнопочки и прочая эргономика

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -10

Эргономика проста и понятна. Основная навигация — классическая, "плеерная", без колес прокрутки и прочих изысков. Есть кнопка "Назад", а также, по старинке, разделены кнопки перемотки и перехода на другой трек.

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -11

Только вот клавиши, регулирующие громкость звука находятся на лицевой панели, а не левой грани, где скорее ожидаешь их встретить — переключатели цифровых фильтров и предустановок эквалайзера. И той, и другой функцией предпочитаю не пользоваться.

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -12
Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -13

В правой руке плеер лежит немного гармоничнее, чем в левой (в смысле, дотягиваться до кнопок легче). Но и левой управляться не проблема. 

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -14
Нижняя грань: коаксильный вход и выход, разъем для карты памяти, micro-USB
Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -15
Верхняя грань: гнездо для наушников, линейный выход и клавиша выключения
Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -16
Правая грань: тумблер блокировки от случайных нажатий

Чехол защищает плеер от невзгод, но несколько мешает удобству управления, в частности, небольшие кнопки регулировки громкости и упомянутые выше переключатели фильтров и эквалайзеров расположены в слишком глубоких и узких нишах, пальцем достать до кнопок непросто. Кроме того, обложка чехла мешает полноценному управлению из кармана вслепую.

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -17

Что внутри?

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -18

Главные элементы плеера — ЦАП Cirrus Logic CS4398, поддерживающий записи до 24 бит/192 кГц, и аппаратный эквалайзер CS48L10. А встроенный декодер Cirrus Logic CS8422 помогает с мгновенной сменой частоты дискретизации. Эти самые декодер и эквалайзер вы задействуйте и меняете их настройки, когда нажимаете кнопки на левой грани устройства.

Конечно, это все бы не смогло работать без процессора. Его роль исполняет Ingenic 4760B, умеющий декодировать огромное количество аудиофроматов, в том числе и ALAC lossless. Производитель утверждает, что AP100 — первый в мире портативный плеер, в котором используется двукристальный генератор, как в стационарных Hi-Fi системах. Одним словом, интересная архитектура. Не зря ребята готовили плеер к выходу целых пять лет.

Экранчик и информация на нем

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -19

Экран взывает к ностальгическим чувствам тех, кому полюбились мобильные телефоны образца 2005-2007 годов. Вероятно, в загашниках мастеров Поднебесной завалялось много образцов размера 2.4 дюйма с разрешением 320х240 точек, которые 10 лет назад считались шикарными, ибо были цветными.

Естественно, слепнущими на солнце и напоминающими, посредством крупных пикселей, о цифровой природе изображения. Порой кажется, лучше бы производители сэкономили и установили сюда качественный монохромный дисплей: единственное, для чего нужен цвет — это обложка альбома.

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -20

Начальное меню, которое возникает при включении, предельно простое и состоит из двух пунктов. Это "Воспроизведение" и "Настройки". Две большие иконки на дисплее у современного человека (это я о себе) включают рефлекс "коснуться пальчиком". Однако экран не сенсорный, и приходится вспоминать, как нажимать физические кнопки.

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -21

В настройках можно изменить режим воспроизведения, запоминание позиции, эквалайзер, язык интерфейса (самый понятный язык — английский), время автоматического отключения, подсветку, обновление библиотеки, максимальную громкость. Можно также просмотреть информацию о плеере, изменить цветовую тему и управлять избранным.

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -22

Ну а в режиме воспроизведения...можно начать воспроизведение. Того, что играло, избранного, всего или по папкам. Воспроизводимую дорожку можно добавить в избранное или удалить, а также посмотреть информацию о ней.

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -23

Очень удобное и продуманное меню. Простое, незатейливое и понятное. Только не забудьте сразу обновить прошивку. Заводская "глючит": зависает при запуске, подключении к ПК и попытках обновить библиотеку. Благо, компания исправляет ошибки, и обновленные прошивки можно легко загрузить с сайта. С новой версией ПО AP100 работал отлично. Единственная забавная особенность, которую можно считать упражнением на проверку памяти — при перепрошивке плеер на автомате переключается на китайский язык. Благо, интерфейс у AP100 простой!

Как звучит

Обзор Hi-Fi аудиоплеера Hidizs AP100 -24

В обзорах Hi-Fi аудиоплееров я уже неоднократно упоминала о двух условных типажах таких устройств: одни больше склонны к звукам, другие — к музыке. Первые отличает детальность и точность, вторые — цельность и живость. Первенец Hidizs — безусловный представитель второй группы. Звук плеера слегка теплит, приближает вас к музыке, но при этом он собранный, сбалансированный. Акцент — на средних частотах, но они не выпячиваются. Детализация очень хороша, но без излишеств. Если сравнивать с FiiO X3/DX50, тут деталей больше, с FiiO X5/DX90 — меньше. Очень хорошо, будто бы приближенно, звучит человеческий голос, что создает какую-то естественность, как при камерном прослушивании певца: вспомните, насколько редко при живом выступлении голос уходит за инструменты. Точно так же и с AP100. Это хорошо не для любого жанра, но, скажем джазовое или блюзовое пение звучит просто восхитительно.

Басы отточенные, глубокие и быстрые, хотя до уровня X5 по скорости не дотягивают. Правда, это можно услышать разве что в шустрых арматурных наушниках, а для этого плеера лучшим выбором будут все-таки хорошие динамические. Звучание высоких мне понравилось. Можно заметить, дескать, они ярчат самую малость, но это уже придирки.

Хотя для электроники более всего подходит DX90/DX50, на этом плеере отлично звучит Ambient и вообще любая психоделическая музыка. Естественно и здорово, эмоционально — джаз, блюз, старый рок, камерная классика. Для энергичной электроники и насыщенной деталями музыки любого стиля все-таки лучше подойдут DX90/DX50 в зависимости от бюджета. Для тяжелой музыки — FiiO X3/X5.

Тем не менее, отлично звучит этот плеер. На мой вкус, в своей ценовой категории, AP100 — лучший, хотя не все со мной согласятся.

Сколько держит заряд

Достаточно, чтобы это не было проблемой. От 9 до 11 часов по личным наблюдениям.

Конкуренты

Те, что дешевле:

FiiO X1 (самый сверхбюджетный из всех, новички оценят). 

FiiO X3 (пионер среди недорогого Hi-Fi. Любим начинающими аудиофилами, рокерами и модерами, изруган матерыми слушателями Hi-Fi со стажем).

iBasso DX50 (сухой и очень детальный звук за свои деньги).

HiFiMan HM-700 (по характеру или, скорее, направлению, звука чем-то похож на героя этого обзора, но попроще. А вот в отношении эргономики у HiFiMan дела не очень).

Те, что подороже:

FiiO X5 (агрессивный и жесткий, детальный, металлический, большой). 

iBasso DX90 (очень детальный, удобный, но не очень музыкальный).

В сухом остатке

Hidizs AP100 — музыкальный и симпатичный визуально. Для качества воспроизведения, им демонстрируемого, — еще и недорогой. Пожалуй из всех оттестированных мною hi-fi плееров начальной (iBasso DX50, FiiO X3, HiFiMan HM-700) и средней (iBasso DX90, FiiO X5) ценовой категории, для себя я бы выбрала именно Hidizs AP100, невзирая на более высокую стоимость "середнячков".

Недостатков у плеера мало. Разве что, определенная чувствительность к наушникам (особенно арматурным) и тем, которые намного ниже плеера по статусу. Впрочем, вряд ли кто-то, купив такой плеер, останется на "слабых" наушниках. Первенец Hidizs явно удался. Если компания будет продолжать том же духе, китайские отраслевые гранды получат сильного конкурента в ее лице.

3 причины купить Hidizs AP100:

  • отличный "музыкальный" звук;
  • хорошая и простая эргономика;
  • цена.

2 причины не купить Hidizs AP100:

  • требовательность к наушникам;
  • ну, допустим, отсутствие русификации/украинизации прошивки.
gagadget_award_editors_choice.png
Технические характеристики Hidizs AP100
Частотный диапазон 10 Гц – 20 кГц ± 0.2 дБ
Соотношение сигнал/шум >108 дБ
Динамический диапазон >103 дБ
Выходная мощность >600 мВт @ 16Ω, >300 мВт @ 32Ω, >32 мВт @ 300Ω
Выходной импенданс <0.2Ω
Общие характеристики
Поддерживаемые форматы APE(Fast, High), FLAC (192K/24B, 176.4K/24B), WAV, WMA, Apple Lossless, AAC, ALAC, AIFF, OGG, MP3
Аккумулятор 3000 мА-ч
Память Внутренняя: 8 ГБ, поддержка карт памяти
Габариты и вес 65.5x107x16.2 мм, 156 граммов
Экран цветной, 320х240 точек

Обратите внимание и на другие наши обзоры MP3-плееров, там есть из чего выбрать.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
48 комментариев
Sergei Kozlov старожил (185 комментариев)
22 октября 2014 г. 2:48:59 #

Прелесть, а не обзор! Соскучился по таким на ГГ! Спасибо, Маша, что Вы есть!

Ответить
Sergei Kozlov
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
23 октября 2014 г. 13:30:54 #

Спасибо, буду стараться быть:).

Ответить
Маша Чип
0
jokerbvo читатель (44 комментария)
26 октября 2014 г. 22:20:20 #

Поддерживаю! Обзор получился отличный, прям вопросов по плееру не осталось, все есть ) Спасибо Маше!

Ответить
jokerbvo
0
alex.berdnuk гаджетоман (62 комментария)
22 октября 2014 г. 9:53:51 #

А не рановато ли обзор для этого плеера делать?)))))))

Ответить
alex.berdnuk
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
23 октября 2014 г. 13:31:10 #

Это все звезды:).

Ответить
Маша Чип
0
lenivec2012 старожил (180 комментариев)
22 октября 2014 г. 9:58:22 #

Маша, как всегда на высоте! Приятно читать! От себя пару слов. Плеер один из немногих,в которых впечатляет подача вокала, он как бы выдвинут вперёд. Звук очень мягкий, деликатный, тёплый. Прекрасно спелся с гибридными наушниками ХВА-Н3. Апсемплинг и прочие прелести можно пользовать, правда меняется баланс звука. За свои деньги аппарат просто супер! А если учитывать массо - габаритные факторы, то вообще супер! Досадно, но линейка работает не так как хочется и звук регулируется с плеера. На некоторых наушниках, увы слушать нельзя, причина, непонятная несовместимость, и часть диапазона выпадает. Во всём остальном это один из лучших девайсов на рынке!

Ответить
lenivec2012
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
23 октября 2014 г. 13:33:23 #

Спасибо:). У меня очень похожие впечатления и выводы. Мне тоже очень понравилась вот эта подача вокала и теплота:).

Ответить
Маша Чип
0
Лёха Назаренко ветеран (720 комментариев)
22 октября 2014 г. 12:33:26 #

Спасибо за обзор) Рад читать ваши обзоры)

Ответить
Лёха Назаренко
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
23 октября 2014 г. 13:33:40 #

И вам спасибо, что читаете:).

Ответить
Маша Чип
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2342 комментария)
22 октября 2014 г. 13:23:26 #

Огромный кирпич, который надо доставать каждый раз, чтобы перекинуть трек ? Вы шутите!

Ответить
skazka.mk.ua
0
alex.berdnuk гаджетоман (62 комментария)
22 октября 2014 г. 15:15:33 #

Плеера сами переходят на следующий трек, или Вы не знали об этом?)

Ответить
alex.berdnuk
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2342 комментария)
22 октября 2014 г. 16:11:41 #

А я иногда сам люблю решать что и когда мне слушать.

Ответить
skazka.mk.ua
0
alex.berdnuk гаджетоман (62 комментария)
22 октября 2014 г. 17:09:13 #

в чем проблема? купите мр3 плеер, маленький, и слушайте...

Ответить
alex.berdnuk
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2342 комментария)
22 октября 2014 г. 17:17:18 #

Я ж о чем. Непонятно чего кирпичи такие огромные, если даже БерБраун ЦАП помещается во флешку.

Ответить
skazka.mk.ua
0
lenivec2012 старожил (180 комментариев)
22 октября 2014 г. 17:28:57 #

Ну, окромя ЦАПа нужно нормально реализовать обвязку, усилители, питание. В итоге, устройства не маленькие. Кстати, это один из не больших плееров.

Ответить
lenivec2012
0
skazka.mk.ua гагаджетоман (2342 комментария)
22 октября 2014 г. 17:41:06 #

Это понятно, но насколько оно нужно в носимом устройстве, которое слушается в условиях уличного шума?

Ответить
skazka.mk.ua
0
Tarasoff ветеран (513 комментариев)
22 октября 2014 г. 20:47:34 #

Там внутри советская квадратная батарейка типа Планета2 Китайцы слямзили Дизайн

Ответить
Tarasoff
0
EuGenE_New ветеран (950 комментариев)
23 октября 2014 г. 9:53:33 #

"Китайцы слямзили" - это не политкорректно. Китайцы имеют разрешение копировать что угодно в мире, хоть весь мир целиком! Кстати, это разрешение они выдали себе сами и тоже скопировали )

Ответить
EuGenE_New
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
23 октября 2014 г. 13:34:31 #

Если завернуть обложку чехла, вполне возможно управлять плеером вслепую из кармана:).

Ответить
Маша Чип
0
Данил Ревкало гаджетоман (53 комментария)
22 октября 2014 г. 13:47:39 #

Мне одному кажется, что мп3 плееры давно не актуальны? а тем более такой здоровый.

Ответить
Данил Ревкало
0
EuGenE_New ветеран (950 комментариев)
22 октября 2014 г. 14:22:41 #

Смотря для кого неактуальны ) В целом, вам кажется, но не только вам )

Ответить
EuGenE_New
0
alex.berdnuk гаджетоман (62 комментария)
22 октября 2014 г. 15:08:17 #
  1. Это не мр3 плеер, для мр3 хватит и смарта или что-то такое..
  2. Такие плеера не для широкого круга людей, которые не понимают почему он так дорого стоит.
  3. И поверьте, они очень актуальны)))
Ответить
alex.berdnuk
0
EuGenE_New ветеран (950 комментариев)
22 октября 2014 г. 14:22:00 #

Хочу добавить, что с помощью тонкого тюнинга, например, параметрического эквалайзера в рокбоксе, любой из плееров от Х3/DX50 можно заставить играть что угодно и как угодно в зависимости от наушников :)

Ответить
EuGenE_New
0
alex.berdnuk гаджетоман (62 комментария)
22 октября 2014 г. 15:10:51 #

Вы очень ошибаетесь: 1. Эквалайзер это ЗЛО, которое ужасно портит звук. 2. Эт эквалайзера железо внутри не меняется, так что плеер не может играть лучше/больше того, на что он способен!

Ответить
alex.berdnuk
0
EuGenE_New ветеран (950 комментариев)
22 октября 2014 г. 15:18:17 #

Нифига подобного! Эквалайзер не портит звук, а позволяет скорректировать его для конкретного слушателя на конкретных наушниках. Хотя, накрученный кривыми руками он, конечно, портит звук, особенно это касается встроенного в Манго эквалайзера на плеерах iBasso, там он действительно только ухудшает. Физически плеер лучше не заиграет, конечно, хотя подстроить АЧХ опять же можно.

Ответить
EuGenE_New
0
lenivec2012 старожил (180 комментариев)
22 октября 2014 г. 16:25:58 #

Можно сказать, что и не портит, а скорее меняет, ведь физически он не меняет звук, а искажает те или иные частоты под потребности слушателя. Но, для нормального плеера эквалайзер не нужен. Рокбокс хорошая штука, и к примеру для того же НМ-601 очень полезен. А вот Х3 ничего не поможет, звук строго на любителя.

Ответить
lenivec2012
0
EuGenE_New ветеран (950 комментариев)
22 октября 2014 г. 16:36:45 #

Можно говорить как угодно, но суть не меняется - всё индивидуально. В минимальном наборе каждый подбирает себе связку плеер/наушники, но даже в этой конфигурации всегда можно что-то подстроить, помодить и т.д. Так что, кому эквалайзер, кому ухудшайзер - это неважно, у каждого есть выбор )

Ответить
EuGenE_New
0
alex.berdnuk гаджетоман (62 комментария)
22 октября 2014 г. 17:15:34 #

Никто не спорит, а Вы как и на чем слушаете вообще? Я тож когда то слушал с эквалайзером, теперь ухи режет) У меня Fiio Х5, эквалайзер здесь просто не нужен, пробовал крутить, но только хуже становится... (спс Маше за аккуратное использование обзорным образцом:))

Ответить
alex.berdnuk
0
EuGenE_New ветеран (950 комментариев)
22 октября 2014 г. 17:27:48 #

У меня DX50, но он у меня недавно и я пока только стараюсь отвыкать от улучшайзеров и переходить на качественный тракт ) Наушники пока в процессе выбора, вчера и сегодня ходил с Creative Aurvana Live!2 и, скажу я вам, пресет для рокбокса под эти наушники с player.ru улучшает звук значительно, добавляя яркости и детальности. Вообще, послушав десяток наушников от 150 до 400 долларов, решил пока взять себе Beyerdynamic Custom One Pro - понравились они мне своими глубокими басами, причём детальность и требл там тоже не забыты. Но, так как я вообще больше к затычкам привык, то в качестве основных собираюсь прикупить T-Peos H-300 )

Ответить
EuGenE_New
0
alex.berdnuk гаджетоман (62 комментария)
22 октября 2014 г. 20:11:05 #

У меня пока что Fiio X5+Vsonic GR07 Bass Edition, пока что очень доволен... Ну вот, я тож начинал с Х3 и крутил там эквалайзер, правда там аппаратный, высокие и никие, а после, пересев на Х5, было очень непривычно слушать. А сейчас привык, и эквалайзер никогда в жизни не включу)))

Ответить
alex.berdnuk
0
EuGenE_New ветеран (950 комментариев)
23 октября 2014 г. 9:49:22 #

Я, кстати, тоже купил бы себе эти уши, но заушный "монтаж" не подходит - уши у меня маленькие и провод не держится) Из-за этого лежат без дела приехавшие в качестве почти подарка с DX50 Brainwavz R3

Ответить
EuGenE_New
0
lenivec2012 старожил (180 комментариев)
23 октября 2014 г. 10:55:19 #

Brainwavz R3 это орудие пытки!))) Сколько не пытался их посадить, ничего не получилось. Хотя звучат они не плохо.

Ответить
lenivec2012
0
EuGenE_New ветеран (950 комментариев)
23 октября 2014 г. 11:23:46 #

Вторая версия без мемори кабеля вроде попроще, но мне всё-равно никак ) Весь кабель очень плотный и толстый - круто вроде, но не каждому подходит )

Ответить
EuGenE_New
0
alex.berdnuk гаджетоман (62 комментария)
23 октября 2014 г. 12:05:19 #

Докупите заушины, и будет все гут)

Ответить
alex.berdnuk
0
lenivec2012 старожил (180 комментариев)
23 октября 2014 г. 12:16:29 #

Это им не поможет.) Корпус не очень эргономичный.

Ответить
lenivec2012
0
alex.berdnuk гаджетоман (62 комментария)
23 октября 2014 г. 13:37:28 #

Что значит не поможет, я ношу их с заушинами, все идеально... Ну конечно может с вашими ушами не идет...

Ответить
alex.berdnuk
0
eraser гаджетоман (72 комментария)
23 октября 2014 г. 1:33:54 #

Отличный обзор! А сыграется ли этот плеер с наушниками yuin pk3?(на сколько я помню,Маша, вы их слышали)

Ответить
eraser
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
23 октября 2014 г. 13:30:30 #

Спасибо! Отлично сыграется, слышала плеер в паре с Yuin OK3 (то же самое, что и PK3, но без насадок) - очень хорошее сочетание, музыкальное - джаз, вокальный джаз просто супер. Мощность плеера достаточная, чтобы решить проблему этих наушников - не лучшую звукоизоляцию.

Ответить
Маша Чип
0
BlumZello читатель (2 комментария)
26 октября 2014 г. 17:04:05 #

Мария, доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, как по Вашему мнению, ушки Creative Aurvana Live будут нормальной связкой для данного плеера?

Ответить
BlumZello
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
26 октября 2014 г. 23:22:57 #

Добрый вечер! К сожалению, ответить не могу, так как лично эти ушки не слышала.

Ответить
Маша Чип
0
BlumZello читатель (2 комментария)
29 октября 2014 г. 8:01:34 #

Приобрел AP100, с Creative Aurvana Live звучит изумительно!

Ответить
BlumZello
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
31 октября 2014 г. 1:06:54 #

буду знать, спасибо:)

Ответить
Маша Чип
0
Талгат Ирисбаев читатель (3 комментария)
30 ноября 2015 г. 5:41:02 #

А мониторные такстары какие пойдут?вообще какие мониторные с этим плееером споються?

Ответить
Талгат Ирисбаев
0
jokerbvo читатель (44 комментария)
26 октября 2014 г. 22:33:12 #

Отменный плеер! Уже около полу года пользуюсь. При покупке в магазине передо мною была вся линейка плееров FiiO, iBasso, HiFiMan и ещё какие-то, но этот зацепил сразу своей музыкальностью и теплотой. За всё время не пожалел и копейки за него выложенной. Слушаю в связке с HiFiMan RE-272. Немного не в тему, но также очень и очень нравиться звучание этих наушников с плеером HiFiMan HM-700, ушки балансные поэтому с этим плеерком как раз то что нужно.

Ответить
jokerbvo
0
Тесла читатель (1 комментарий)
2 ноября 2014 г. 9:24:37 #

Маша, а не планируете сделать обзор Fiio X1? И не могли бы подсказать, действительно ли заметна разница между X1 и X3? Просто рассматривал модели HIDIZS AP100, IBASSO DX50, Fiio X3. А вот сейчас вышел Fiio X1 и появились сомнения. Хочется чего-то не слишком громоздкого, но при этом с очень приятным звуком. Могли бы посоветовать?

Ответить
Тесла
0
mDante читатель (1 комментарий)
8 декабря 2014 г. 15:03:47 #

Доброго времени суток Маша). Я аудиофил, не все любят это слово))), и все обзоры HI-END плееров я всегда читал от лица мужчин, а прочитав эту статью понял, что оказывается и девушки могут не только обозревать новинки , но и ценить КАЧЕСТВЕННЫЙ звук! Как вы правильно выразились, подобная продукция для узкого круга любителей звучания уровнем выше, чем у iPhone, и даже несмотря на то, что цифровые зеркалки покупают и дороже, многие не понимают зачем тратить немалые средства якобы на "ЭТО")). В моем кругу нет любителей "высокого" звучания, а девушек, ТЕМ БОЛЕЕ!! Поэтому хочется вас похвалить за оценку такой продукции, тем более что сайтов, обозревающих смартфоны, айфоны, планшеты и т.д. пруд пруди, а нормальных обзоров хайэнд устройств и наушников (разумеется качественных) увы мало совсем. Так держать Маша. буду почаще заглядываь на ваш сайт)).

Ответить
mDante
0
Маша Чип гагаджетоман (1022 комментария)
8 декабря 2014 г. 22:10:22 #

Спасибо, приятно слышать:)

Ответить
Маша Чип
0
Vadim Muratov читатель (1 комментарий)
21 декабря 2016 г. 8:59:26 #

Я только купил на eBay. Ещё не получил. Но обзор классный. Спасибо -получу сразу отпишусь

Ответить
Vadim Muratov
0