iOS или Android?

Автор: Павел Урусов, 21 октября 2014, 02:00
iOS или Android?

Недавно автор этих строк имел неосторожность высказаться в одной из социальных сетей в пользу операционной системы iOS (и гаджетов на её основе) по сравнению с Android, что вызвало самые разнообразные реакции. В том числе меня попросили более подробно рассказать о преимуществах и недостатках той и другой системы, как я их вижу. На мой взгляд, это удобнее всего сделать именно в формате подобного сравнительного материала.

Почему iOS лучше, чем Android

Первая версия iOS (тогда она ещё называлась «iPhone OS») отличалась на удивление цельным и продуманным интерфейсом. Со временем, в процессе добавления новых функций, эта цельность и продуманность была частично принесена в жертву. Однако iOS до сих пор остаётся куда более логичной и продуманной, чем Android даже в голом виде, не говоря уже о разнообразных оболочках производителей. А чего стоит поведение кнопки «Назад» в Android: никогда неизвестно, что именно она сделает — вернёт на один шаг назад или выкинет в предыдущее приложение. Но моё любимое — это сообщение «Нажмите кнопку "Назад" ещё раз, чтобы выйти из приложения». Не знаю, чем думал создатель этой кнопки, но явно не головой. Да и в целом iOS дружелюбнее к пользователю, чем Android (задаёт меньше непонятных вопросов, к тому же в ней меньше всяких настроек, которые можно поменять и сделать что-нибудь не так).

Стоит отметить и тот факт, что хотя облачные сервисы Apple не так развиты, как у Google, интеграция между iOS и iCloud реализована очень хорошо. Например, в iOS с незапамятных времён существует возможность делать резервные копии «в облако», а потом восстанавливать смартфон/планшет из этой копии, включая данные всех приложений. Вроде как аналогичная функциональность должна появиться в Android 5.0, но это значит, что большая часть пользователей увидит её нескоро... года эдак через два.

Как ни странно, до сих пор сохраняется и преимущество iOS с точки зрения магазина приложений. Новые приложения обычно выходят сначала на iOS и только потом на Android, особенно это касается игр.

Наконец, нельзя не сказать о том, что гаджеты Apple обычно сохраняют свою стоимость куда лучше любых конкурирующих решений. Например, на вторичном рынке позапрошлогодний iPhone 5 ценится примерно в полтора раза выше, чем прошлогодние флагманы других производителей, например, Samsung Galaxy S4. Да и продать iPhone/iPad будет проще, чем какой-нибудь HTC или Xperia Tablet.

Частично это связано с типичным для Apple длительным циклом поддержки. Например, вышедший в 2011 году iPhone 4S получил обновление до iOS 8, в то время как все Android-смартфоны 2011 года уже давно превратились в безнадёжно устаревший хлам.

Почему Android лучше, чем iOS

Откровенно скажу: Android потерял немалую часть своих конкурентных преимуществ по мере развития iOS. Например, в гаджетах Apple не так давно появилась полноценная многозадачность и выезжающа снизу «шторка» с переключателями, а последняя версия iOS принесла возможность установки сторонних клавиатур и виджеты в центре уведомлений. Однако Android по-прежнму позволяет установить стороннюю оболочку или номеронабиратель, что на iOS невозможно. Кроме того, в Android можно назначать свои программы по умолчанию (например, сторонние браузеры), в iOS же такая функциональность недоступна.

Стандартный для Android браузер Chrome также мне нравится больше, чем Safari в iOS. В это сложно поверить, но мобильная версия Safari по-прежнему не умеет делать переформатирование текста при масштабировании, так что пользователям приходится выбирать между мелким текстом, помещающимся на экран по ширине, и крупным текстом, который надо постоянно прокручивать туда-сюда.

Хотя качественных и красивых приложений для iOS больше, чем для Android, мобильная операционная система Google зато может похвастаться большим количеством бесплатных приложений, доступных в магазине Play Store.

Если вы используете сервисы Google, то Android будет для вас более разумным выбором, чем iOS, так как он полностью интегрирован с ними. Стандартный почтовый клиент в iOS плохо работает с Gmail.

Ещё одним плюсом Android является возможность выбрать телефон или планшет по вкусу. iPhone и iPad ограничивают вас в выборе, в то время как Android-устройства выпускаются в любых цветах, размерах, материалах и при этом на любой кошелёк.

В сухом остатке

Если сформулировать коротко, то iPhone и iPad — это устройства для нормальных людей, которые хотят просто пользоваться своими устройствами, не ковыряясь в их внутренностях. Android — это для тех, кто привык максимально исследовать свои гаджеты и настраивать смартфон и планшет «под себя», то есть для гиков. У каждой системы есть свои преимущества и недостатки, но главным преимуществом Android является его гибкость и возможность выбора, которую он даёт покупателям.

Преимущества iOSПреимущества Android
  • тесная интеграция «софта» и «железа»;
  • более продуманный и дружелюбный интерфейс;
  • возможность создания «облачных» резервных копий и лёгкость восстановления;
  • под iOS больше качественных приложений и выходят они раньше;
  • Apple поддерживает свои устройства в течение 3-4 лет после выхода на рынок;
  • iOS-устройства лучше сохраняют стоимость на вторичном рынке.
  • «открытость» и возможность замены стандартных компонентов системы на сторонние;
  • более удобный браузер;
  • больше бесплатных приложений;
  • более тесная интеграция с сервисами Google;
  • свобода при выборе подходящего устройства.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Поделиться

Ваш комментарий
132 комментария
Dreamburner ветеран (609 комментариев)
21 октября 2014 г. 2:51:24 #

Или так: iOS для тех, кому IQ в 80-90 и ниже не дает возможность пользоваться нормальным смартфоном, совершив при этом весьма минимальные телодвижения.

потому что я вижу достаточно много людей в годах (хорошо за 50), имеющих деньги и с андроид-смартфонами. Причем пользующиеся достаточно большим кол-вом функций (правда не твиттеров-интаграмов-фейсбуков, а почта, скайп и скайпообразные, просмотр информации в инете). А с айфонами я вижу либо школиё-студентьё, либо огламуреных дурищ (и их аналогов неженского рода), либо "кгеативный класс". ну и весьма небольшая прослойка среди бизнесменов. В США-Канаде - там да, обайфонивание весьма шире, но... опять же. Там куча гиков индусо-китайце-ниггеров с айфонами...

Ответить
Dreamburner
0
Akuji старожил (99 комментариев)
21 октября 2014 г. 8:58:07 #

Исходя из ваших умозаключений, смартфонами BlackBerry пользуются только вундеркинды с IQ выше 140-ка? Глупо и обобщенно вы глаголите...

Ответить
Akuji
0
Koball старожил (201 комментарий)
21 октября 2014 г. 9:09:26 #

Dreamburner, согласен)) правда в ваших словах присутствует. Ну чего сложного пользоваться андроидом? По большому счету настроек не так и много как может показаться на первый взгляд. А IOS втупую ограничивает людей и это выдают за плюс)) Akuji, почему?)) BlackBerry как раз просто для умных людей) К тому же использовать классический Blackberry в повседневной жизни гораздо удобней чем андроид смарт, за счет того что много можно делать "на ходу". А не останавливаться и пялиться в экран. Всего-то)

Ответить
Koball
0
tkvlse читатель (17 комментариев)
21 октября 2014 г. 9:55:54 #

Полностью с Вами согласен. Статья типичного яблочника.

Ответить
tkvlse
0
a2driano читатель (30 комментариев)
21 октября 2014 г. 10:57:05 #

+перенос файлов в/с телефон/планшет - компьютер.

Ответить
a2driano
0
pandemicz читатель (16 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:49:56 #

Обладатели чрезвычайно высокого IQ используют механические телефоны. Они присоединяются к столбу и прозванивают через рычажок. Это требует высокого уровня смекалки и физических навыков. Остальные - слабаки и тупицы.

Ответить
pandemicz
0
Gbar читатель (6 комментариев)
24 октября 2014 г. 19:16:20 #

100500,Dreamburner! Согласен с каждой фразой!

Ответить
Gbar
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
21 октября 2014 г. 7:17:53 #

Вы конечно извините, но в этот раз явно видна ваша не объективность по отношению к Андроид.

Ответить
Vault13
0
wk.anton читатель (22 комментария)
21 октября 2014 г. 11:50:31 #

Простите, а в чем необъективность? Вот многие пишут, что отношение предвзятое. А в чем именно? Я вот пользуюсь HTC One M8. Отличный смартфон! Но в будущем скорее всего перейду на iPhone, потому что маркет у яблока на голову лучше. Это качается и приложений, типа Coast by Opera, Reeder2, Documents by Reedle и.т.д А про игры я вообще молчу!

Ответить
wk.anton
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
21 октября 2014 г. 12:51:46 #

Если бы он только маркет и игры упомянул, я бы молчал. Это справедливо. Google в этом плане ещё очень долго будет отставать от Apple, есил вообще когда-нибудь сможет сравниться. Но упоминание некоторых вещей, как ущербных, меня задело. Вот, например:"А чего стоит поведение кнопки «Назад» в Android: никогда неизвестно, что именно она сделает — вернёт на один шаг назад или выкинет в предыдущее приложение. Но моё любимое — это сообщение «Нажмите кнопку "Назад" ещё раз, чтобы выйти из приложения». Не знаю, чем думал создатель этой кнопки, но явно не головой. Да и в целом iOS дружелюбнее к пользователю, чем Android (задаёт меньше непонятных вопросов, к тому же в ней меньше всяких настроек, которые можно поменять и сделать что-нибудь не так)." Это что такое? Это можно назвать объективным? Что там можно не знать с кнопкой назад? Вот вы, как пользователь Андроида, хоть раз с ней испытывали проблемы? Я даже более скажу, мой отец, который ненавидит Андроид, и все его настройки, и считает Apple iPhone лучшим смартфоном, но слишком дорогим, никогда не испытывал с ней проблем. Это человек которому даже лень что-то настраивать, он всегда просит меня это сделать. Так вот даже он проблем с ней не испытывал. Если такой "простой" пользователь не испытывает описанных выше проблем с использованием ОС, то о какой объективности немалой частои высказанных им претензий можно говорить? У меня куча знакомых пользуются Андроидом, и ни один, ни один из них никогда не испытывал подобных проблем.

Ответить
Vault13
0
wk.anton читатель (22 комментария)
21 октября 2014 г. 15:35:40 #

Я, к сожалению, тоже не всегда понимаю логику кнопки "Назад". А знаете почему? Потому что никто не соблюдает четких правил, как она должна себя вести. Как говорится, слишком много свободы - тоже плохо. Для меня нормальным поведением кнопки был бы переход на экран назад либо внутри приложения, либо на действие назад глобально в рамках сессии ОС. Вот только час назад игрался с GO Locker. Когда я пытался выйти с экрана выбора темы на основной, он меня то выкидывал в маркет, где я когда-то смотрел другие темы, то в настройки программы, то еще куда-то. В итоге я просто выходил на рабочий стол и заходил в выбор темы заново.

У меня 3 года был смарт с WP. Уж насколько я считаю дизайн операционки топорным, но функция кнопки "Назад" там реализована абсолютно логично. Ты выходишь на действие назад в рамках сессии ОС. Т.е. если нажал слишком много раз и вышел из приложения - сам виноват. Это хотя бы ожидаемо. Хотя более логичным я бы назвал такое поведение, когда ты выходишь на экран назад внутри приложения. Тогда идет четкое разделение функций: "назад" показывает предыдущий экран приложения, "home" выводит из приложения и показывает рабочий стол.

Хотел бы я некоторым спецам UI\UX в глаза посмотреть... =)

Ответить
wk.anton
0
t0ad старожил (100 комментариев)
22 октября 2014 г. 14:15:24 #

аполагетам "одной кнопки": попробуйте закрытие картинки в FB, распахнутой на фулскрин, провести, порадуетесь отдавливая кнопку Done постоянно желающую спрятаться; ну и постарайтесь запомнить, какие программы позволяют сворачивать открытую картинку через пинч-жесты, а какие нет :))

Ответить
t0ad
0
sdmk79 гаджетоман (73 комментария)
21 октября 2014 г. 7:25:14 #

Пользовался я iOS и Android. В итоге выбрал Windows Phone и всем доволен на 100%

Ответить
sdmk79
0
PaVill старожил (186 комментариев)
21 октября 2014 г. 8:21:20 #

толсто

Ответить
PaVill
0
woloshin старожил (214 комментариев)
21 октября 2014 г. 10:11:36 #

поддерживаю. тоже после iOS, Android в параллели с WP, WP удобнее.

Ответить
woloshin
0
stasdizzi читатель (3 комментария)
21 октября 2014 г. 10:59:12 #

это видно по Вашей аватарке, Тёмный Владыка ))

Ответить
stasdizzi
0
Lutsko_vitaliy читатель (19 комментариев)
21 октября 2014 г. 21:14:57 #

Згоден,Windows Phone: -стабільність айфона, -функціонал андроїда.

Ответить
Lutsko_vitaliy
0
schmg читатель (32 комментария)
23 октября 2014 г. 11:56:28 #

Согласен WP лучше спустя год активного для себя использования.

Ответить
schmg
0
chabby_chase старожил (245 комментариев)
21 октября 2014 г. 7:26:42 #

О, сейчас начнётся )) Кстати, знаю множество людей как с айфонами, так и дорогими смартфонами на андроиде, которые используют их тупо как звонилки. Ну и, конечно же, ждём появления вечно обиженных пользователей виндофонов - почему, мол, здесь ни слова об этой страшно популярной экосистеме?

Ответить
chabby_chase
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 8:48:48 #

Знаете, я пользуюсь СГС4 и НЛ1520.Больших отличий не вижу.Виндофоны хоть и догоняют, но семимильными шагами.Сейчас это весьма стабильная и добротная ОС.Да они третьи,но весьма и весьма не плохо себя зарекомендовали.И не я один так думаю , поверьте.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
chabby_chase старожил (245 комментариев)
21 октября 2014 г. 9:35:19 #

Семимильные шаги? Правда? ))) И зачем, позвольте спросить, вам два смартфона? Они дополняют друг друга? Один из них умеет то, что не умеет другой и наоборот? Я могу понять приверженность пользователей к устройствам на айос и на андроид, потому что мне понятны их сильные стороны и преимущества. Но я искренне не понимаю, чему так радуются адепты "третьей силы", овладевшей жалкой двух-трёхпроцентной долей рынка.

Ответить
chabby_chase
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 9:46:21 #

Преимущества второго телефона-прекрасный экран,диагональ 6 дюймов, камера одна из лучших.Я его использую,как планшет.Да и цена в 6 тыс.очень хороша.Зрение в моем возрасте не ахти-вот друзья и подарили мне его.Кстати, он не хуже любого флагмана на Андроиде.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
schmg читатель (32 комментария)
23 октября 2014 г. 12:08:21 #

Два смартфона это две жизни одна работа, другая личная жизнь, вот они и не пересекаются в устройствах.Причем живущие в корпоративной жизни уместнее и дешевле иметь WP :"овладевшей жалкой двух-трёхпроцентной долей рынка"

Ответить
schmg
0
SaGoth читатель (3 комментария)
21 октября 2014 г. 8:03:52 #

Поначалу думал еще прочитать статейку, но осилив первый абзац понял, что мы с автором с разных планет. 1. Мне всегда было понятно что произойдет если я нажму кнопку "назад" (шаг назад или выход из приложения) 2. Выход из приложения двойным нажатием кнопки "назад", что в этом затруднительного или нелогичного? 3. Всегда считал, что количество настроек это хорошо для СМАРТфона. 4. Может я чего-то непонимат, но мне кажется сомнительным преимущество "выгодного избавления" от Айфончика.

Не пускайте больше автора в этот раздел :)

Ответить
SaGoth
0
tkvlse читатель (17 комментариев)
21 октября 2014 г. 9:58:16 #

+

Ответить
tkvlse
0
wk.anton читатель (22 комментария)
21 октября 2014 г. 12:04:02 #

Позвольте прокомментировать.

Кнопка "назад" - действительно не всегда понятно как она поступит. Вот переходишь в браузер через меню запущенных приложений. Нажимаешь "назад", надеясь, что он перейдет на предыдущую страницу сайта, а он берет и выходит из приложения. И если бы это был только один раз...

СМАРТфон определяется не количеством настроек, а возможностями. Собственно, смартфонами всегда называли телефоны, функциональность которых можно увеличить путем установки дополнительных приложений.

И качество апп стора - это наиглавнейший плюс этой экосистемы, я считаю. =)

Ответить
wk.anton
0
Maxim6630 старожил (121 комментарий)
21 октября 2014 г. 18:05:04 #

Вот переходишь в браузер через меню запущенных приложений. Нажимаешь "назад", надеясь, что он перейдет на предыдущую страницу сайта, а он берет и выходит из приложения.

А можете зняти відео підтвердження своїх слів, бо в мене все навпаки? Не вперше чую про не логічність клавіші назад від яблозадротів, але зачекайте, на iphone взагалі немає клавіші назад, то про яку логіку йде мова?

Ответить
Maxim6630
0
SaGoth читатель (3 комментария)
24 октября 2014 г. 19:46:50 #

Я повторюсь. С автором мы с разных планет потому что во всех без исключения браузерах, для перелистывания назад есть отдельная стрелочка на экране "Назад". И для перелистывания страницы в браузере использовать клавишу телефона лично мне никогда не приходило в голову. Про "апп стор" я ничего не вообще говорил :)

Ответить
SaGoth
0
Gbar читатель (6 комментариев)
24 октября 2014 г. 19:20:39 #

5+!

Ответить
Gbar
0
SMOLA ветеран (808 комментариев)
21 октября 2014 г. 9:24:24 #

Павле, на рахунок реклами в андроїд смартфонах, це можна віднести за мінус? Адже в кожні скачані грі, чи якісь програмі, телефон просто забитий тоннами реклами! Я розумію, що її можна блокувати! Напркиклад ті хто купив тел, встановлюють собі всяку всячину, і стикаются з навязливою кількістю реклами!

Ответить
SMOLA
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
21 октября 2014 г. 9:37:27 #

Можно делать как в iOS - покупать приложение и не видеть больше рекламу.

Ответить
Технослав Бергамот
0
SMOLA ветеран (808 комментариев)
21 октября 2014 г. 10:10:11 #

це означає, що в іос така сама кількість реклами в безкоштовних додатках?

Ответить
SMOLA
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
21 октября 2014 г. 11:21:34 #

Это скорее означает, что бесплатных нет. И для разработчиков монетизация простая: купил приложение и не нужно с показом рекламы заморачиваться.

Ответить
Технослав Бергамот
0
t0ad старожил (100 комментариев)
22 октября 2014 г. 14:17:00 #

на иос нет бесплатных? 0_о интересное новшество, все там аналогично и с бесплатными и с "бесплатными" и с рекламой

Ответить
t0ad
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
22 октября 2014 г. 14:28:11 #

да какая разница, если смысл один: не хочешь видеть рекламу - покупай приложение: это справедливо для обеих платформ. Но монетизация через показ рекламы больше присуща гугл все же, у гугла есть все механизмы для этого свои.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Koball старожил (201 комментарий)
21 октября 2014 г. 9:25:01 #

Автор статьи явно испытывает страсть к технике Apple. Доводы автора смешны)) И остались на уровне 2011 года, о котором он упомянул. Преимущества iOs: 1. Автор всегда знает куда выведет его кнопка назад. Ага. На рабочий стол. А дальше? Если мне не надо на рабочий стол? В Apple технике надо искать виртуальную клавишу возврата, что делать не всегда удобно если она находится, к примеру, в верхней части экрана. 2. iOS конечно дружественнее к пользователю и задает меньше вопросов. Она вообще их не задает. Это, как говорится хозяйский (сами поняли что) в заднем проходе! Нельзя настроить девайс за почти 1000 долларов? Пффф, заверните два) Понты ведь стоят денег. 3. Наконец, нельзя не сказать о том, что гаджеты Apple обычно сохраняют свою стоимость куда лучше любых конкурирующих решений. Ага, BMW мохнатых годов тоже стоят много на вторичном рынке. Но потеря от начальной стоимости будет такая, что лучше оставить устройство себе на память)) зы: пользуюсь обеими OS, преимущество однозначно за Android, тут и говорить нечего. Это полноценный смартфон с настоящей многозадачностью, возможностью реализации многих функций и т.д. А Iphone просто хорошая звонилка ( с не самой лучшей батареей) с возможностью поставить парочку хороший программ.

Ответить
Koball
0
tkvlse читатель (17 комментариев)
21 октября 2014 г. 9:59:27 #

+

Ответить
tkvlse
0
Alex Dubovoy читатель (3 комментария)
22 октября 2014 г. 14:08:49 #

+

Ответить
Alex Dubovoy
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
23 октября 2014 г. 14:12:10 #

ой, и здесь этот светоч мудрости во всей красей, спасибо, теперь я ник запомнил.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Koball старожил (201 комментарий)
23 октября 2014 г. 17:30:24 #

И вам здравствуйте!))

Ответить
Koball
0
Grey Za ветеран (575 комментариев)
21 октября 2014 г. 9:41:04 #

Опять холивар.

Ответить
Grey Za
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
21 октября 2014 г. 9:41:28 #

Андроидоводы такие умилительно предсказуемые. Вот просто мимими. Комментарии читаются как отдельное развлечение.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 9:47:17 #

Все себя считают ВЕЛИКИМИ гиками.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Vovan_vn старожил (110 комментариев)
21 октября 2014 г. 9:52:37 #

+100 500 "доводы автора смешны" "не пускайте автора в этот раздел" - хіт сезону:)

Ответить
Vovan_vn
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
21 октября 2014 г. 11:22:33 #

Безусловно ;) эта фраза войдет в анналы

Ответить
Технослав Бергамот
0
Алекcей Тараненко гаджетоман (70 комментариев)
21 октября 2014 г. 13:04:42 #

Не пускайте автора в этот сайт! Oh, wait...

Ответить
Алекcей Тараненко
0
lenivec2012 старожил (180 комментариев)
21 октября 2014 г. 15:44:54 #

Сергей, вы перешли на IOS?)))

Ответить
lenivec2012
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
21 октября 2014 г. 15:48:43 #

Я? нет еще, просто решил в качестве эксперимента попользоваться айфоном

Ответить
Технослав Бергамот
0
lenivec2012 старожил (180 комментариев)
21 октября 2014 г. 15:53:01 #

И как?) Ваше мнение не менее интересно чем Паши!

Ответить
lenivec2012
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
21 октября 2014 г. 15:54:52 #

я сделаю целый цикл публикаций на эту тему, думаю, что всем будет интересно

Ответить
Технослав Бергамот
0
SMOLA ветеран (808 комментариев)
21 октября 2014 г. 15:58:40 #

буде дуже цікаво!

Ответить
SMOLA
0
lenivec2012 старожил (180 комментариев)
21 октября 2014 г. 16:20:27 #

Ждёмс!))) По возвращению оттуда, Паша увлёкся американской техникой!)))

Ответить
lenivec2012
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8641 комментарий)
22 октября 2014 г. 15:46:51 #

он и до США активно юзал эппловскую технику ;)

Ответить
Евгений Бонд
0
Koball старожил (201 комментарий)
21 октября 2014 г. 10:29:22 #

Ага, самому противно)) Айфонщики такие илитные, что аж жуть. Высшая каста. Как им жить с простолюдинами?)) В их мире без лагов то и дело появляются дёрганые создания и это обижает их чувство прекрасного. Почти как "лагеры" в КС были)) которых нещадно банили)

Ответить
Koball
0
denis.gz старожил (103 комментария)
25 октября 2014 г. 12:49:44 #

Теперь понятно, почему у вас сайт нескучный - сами написали, сами поржали.

Ответить
denis.gz
0
tkvlse читатель (17 комментариев)
21 октября 2014 г. 10:07:10 #

Еще добавлю комментарий продавца в магазине по поводу Iphone: "Вам придет уведомление об обновлении системы, вы его не ставьте. Система после обновление тормозит и глючит". Вот вам и лучший в мире Iphone и его непревзойденная IOS. :)))))))). И как там автор говорит "тесная интеграция «софта» и «железа»"

Ответить
tkvlse
0
Koball старожил (201 комментарий)
21 октября 2014 г. 10:31:20 #

Ахахах)) Эта пядь. "Наша сєльска сємья пришла вибирать сину телехвон! А в кино оні со своімі айфонамі только і ходють! І сину такой дайтє, шоб бил як усє! Ну, шоб як у кєно був! Модний, шоб невістку багату привів!"

Ответить
Koball
0
rvp гаджетоман (64 комментария)
21 октября 2014 г. 10:32:04 #

У каждого наступает момент, когда хочется иметь работающий гаджет из коробки, без допиливания ОС и другого ПО. Вот тогда и приходят к айфонам и макам. Этот процесс называется взросление.

Ответить
rvp
0
Koball старожил (201 комментарий)
21 октября 2014 г. 10:40:03 #

ахахах)) Это так мило. Купить айфон это повзрослеть)) Пиши ещё! Я хочу, что бы написал это дерьмо повсюду!))

Ответить
Koball
0
rvp гаджетоман (64 комментария)
21 октября 2014 г. 10:48:50 #

Некоторым, скажем прямо, это не грозит, что мы наблюдаем.

Ответить
rvp
0
Koball старожил (201 комментарий)
21 октября 2014 г. 16:22:44 #

Ага) Забавно как человек с айфоном в руках может считать себя взрослым)) Куда мне со своим 9700

Ответить
Koball
0
KupcaH старожил (157 комментариев)
22 октября 2014 г. 14:24:36 #

+)

Ответить
KupcaH
0
denis.gz старожил (103 комментария)
25 октября 2014 г. 13:00:36 #

)) Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, да?

Ответить
denis.gz
0
neex старожил (360 комментариев)
21 октября 2014 г. 10:42:44 #

Теперь у iPhone "лопата", можно опять сравнивать :-)

Ответить
neex
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
21 октября 2014 г. 10:52:51 #

Нормально так у Паши после использования Nexus 5 забомбило :) Меня лично провокация не задела, я спокойно могу совладать своим Android-смартфоном.

P.S. Комментарии радуют, прям минное поле.

Ответить
VOZ
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 10:56:02 #

то есть Вы предполагаете, что Паша может перейти на IPhone?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:00:33 #

Думаю, что да. Особенно после выхода Yosemite.

Ответить
VOZ
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:03:33 #

сами-то из секты огрызков?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:10:47 #

http://gagadget.com/users/42728/gadgets/have/

Ответить
VOZ
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:13:48 #

не думаете перейти?

Ответить
Юрий Юрьевич
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:17:28 #

Нет, считаю айфон крайне невыгодной покупкой. В отличие от макбука.

Ответить
VOZ
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:21:02 #

Планшеты у них хорошие, а макбуки меня не привлекли никак.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:24:22 #

Мне Macbook обошелся дешевле аналогичных по железу виндоультрабуков, при том нету богомерзкой Windows 8/8.1. Не заточенной под Retina-разрешение, кстати.

Ответить
VOZ
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:29:32 #

Макбук, как по мне, просто печатная красивая дорогая машинка.Запятые не ставил специально.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
21 октября 2014 г. 11:47:51 #

времена поменялись, сегодня печатная машинка - это 90% ноутбуков на Windows - всех тех, что продаются с ценником до 4000 гривен. А макбук уже давно устройство для работы, полностью вытеснившее, к слову класс "ноутбуков для CEO" на Windows.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:51:13 #

те ноутбуки с ценником в 4000 гривен- это старье.Наши магазины просто распродают остатки. Я мало у кого вижу пока что макбуки.Реально это правда. Смысла покидать windows пока не вижу.Ценники макбуков многих отпугивает.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
21 октября 2014 г. 12:17:16 #

а меня отпугивают ценники на новые ноутбуки последние два года. Понапихали туда никому не нужных сенсорных экранов, поставили ущербную операционную систему и ждут чуда. По факту я встречаю макбуки много чаще, чем топовые ноутбуки последних двух лет. Еще года два назад все было наоборот.

Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 12:25:23 #

Останемся каждый при своём мнении.Поверьте, скоро сенсорный экран впихнут и в макбуки.Я 8.1 не считаю ущербной.Об интерфейсе, говорю сразу, зная Ваше отношение к нему, спорить не хочу и не буду.Когда пойму, что макбуки лучше-возможно перейду.Пока что увольте НЕ ХОЧУ.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
21 октября 2014 г. 12:31:22 #

у меня только один вопрос - с чего я должен верить, что в макбуках будут сенсорные экраны? ;) все говорит об обратном

Ответить
Технослав Бергамот
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 12:34:48 #

ходят слухи и не беспочвенные.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
SMOLA ветеран (808 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:24:07 #

Юрий, чим вам айфони не вгодили? Немає ніяких сект, одним вони подобаются, іншим ні! Одні можуть собі їх позволити, інші ні! От і все!

Ответить
SMOLA
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:25:37 #

Я, например, небеден и могу себе его позволить.Но не хочу.Почему? Не хочу быть одним из......

Ответить
Юрий Юрьевич
0
SMOLA ветеран (808 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:37:23 #

одним із кого?) це просто телефон!

Ответить
SMOLA
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:42:55 #

телефон, который никогда не стоил тех денег, за которые его покупали.Телефон для понтов

Ответить
Юрий Юрьевич
0
SMOLA ветеран (808 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:59:30 #

Наша економіка винна у тому, що цей тел сприймають як понти, бо він найдорожчий! А ті хто купить його в кредит(саме для понтів) роблять з нього ікону, і мусять хвалити до втрати свідомості)))) я от не тримав в руках приємнішого телефона ніж 5s! Коли вперше з ним познайомився, був у захваті! Це саме те, за що готові люди платити! На заході йому не надають такого значення!

Ответить
SMOLA
0
denis.gz старожил (103 комментария)
25 октября 2014 г. 13:33:53 #

Просто телефон это какая нибудь Нокия за 300 грн. А яблочные гаджеты это культ, созданный их владельцами. Которые с одной стороны признают, что каждый выбирает то, что ему удобней, с другой постоянно пытаются навязать всем мысль, что их яблочная железка лучше для всех и каждого. Тоже самое когда-то было с Palm и OS/2, достоинства которых превозносились, а недостатки считались должным. История повторяется, и по-видимому, никогда не закончится.

Ответить
denis.gz
0
a8n5x читатель (8 комментариев)
21 октября 2014 г. 12:24:25 #

Я не такой как все, у меня НЕ айфон)))

Ответить
a8n5x
0
Odd1n читатель (15 комментариев)
21 октября 2014 г. 10:57:42 #

Мне санитары даже смиритульную рубашку развязали, чтобы я тоже тут оставил коммент.

СлавьсяАндроид! У меня все.

P.S. Пока писал комментарий боялся нажать кнопку "назад" на своем глориус андроиде ведь неизвестно куда она заведёт именно на этом сайте ;)

Ответить
Odd1n
0
SMOLA ветеран (808 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:25:28 #

ахаха, відправить тебе в минуле, щоб знищити Джобса і зупинити єпломанію)))

Ответить
SMOLA
0
Технослав Бергамот гагаджетоман (16701 комментарий)
21 октября 2014 г. 11:26:03 #

зачем ее вообще нажимать (на нашем сайте)? только вперьод!

Ответить
Технослав Бергамот
0
vadhrnt читатель (47 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:07:23 #

>«Нажмите кнопку "Назад" ещё раз, чтобы выйти из приложения». Не знаю, чем думал создатель этой кнопки, но явно не головой.

А не мог бы автор пояснить вот этот пассаж?

Из-за чрезмерной любви производителей смартфонов к сенсорным кнопкам, очень уж легко нажать "Назад" случайно. Поэтому меня всегда радует этот функционал в любой Android-программе и раздражает мгновенное закрытие по единичному нажатию. Не одна программа была так закрыта случайно.

P.S. Я могу ошибаться, но, по-моему, это даже является одной из рекомендаций ("best-practices") от Google для разработчиков приложений.

Ответить
vadhrnt
0
SMOLA ветеран (808 комментариев)
21 октября 2014 г. 11:42:51 #

Нагадує мені часи, коли на слова всіх інакодумців, кричали "чертовщина", "ведьма" і спалювали на вогні! Всі ми різні, і речі нам подобаются різні, кому боюнетки, кому блондинки)

Ответить
SMOLA
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
21 октября 2014 г. 12:06:43 #

Ответить
myxa78
0
a8n5x читатель (8 комментариев)
21 октября 2014 г. 12:22:22 #

Если сформулировать коротко, то iPhone и iPad — это устройства для нормальных людей, которые хотят просто пользоваться своими устройствами, не ковыряясь в их внутренностях. Android — это для тех, кто привык максимально исследовать свои гаджеты и настраивать смартфон и планшет «под себя», то есть для гиков.

Если мне предлагают дома покрасить стены в зеленый цвет и без вариантов, а я согласен, то я нормальный человек. А если я хочу другой цвет, состав краски, дизайн и т.д., то я не нормальный, "гик" так сказать))) Аффтар жжот)

Ответить
a8n5x
0
Vault13 читатель (16 комментариев)
21 октября 2014 г. 12:54:44 #

Это точно.

Ответить
Vault13
0
Koball старожил (201 комментарий)
21 октября 2014 г. 16:18:45 #

Ага. Гик. И задрот. Живи в общаге с зелёными стенами по цене хилтон.

Ответить
Koball
0
Andrew Antonets гагаджетоман (1209 комментариев)
21 октября 2014 г. 12:22:33 #

прочитал статью, пробежался взглядом по комментариям, перепроверил дату на календаре. мда, все очень плохо :-(

Ответить
Andrew Antonets
0
myxa78 ветеран (732 комментария)
21 октября 2014 г. 12:30:18 #

:)) да, раньше было веселее - http://gagadget.com/mobile_pc/2014-04-01-prosti-microsoft-pochemu-mne-ne-ponravilsya-macbook-i-ya-vernulsya-k-windows-8/

Ответить
myxa78
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 12:32:05 #

Помню, помню первоапрельскую эту шутку.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 12:32:08 #

Прикольно было читать

Ответить
Юрий Юрьевич
0
nbaturkin гаджетоман (61 комментарий)
21 октября 2014 г. 12:28:59 #

Как говорил Генри Форд - "Лучшая машина та, что стоит у вас в гараже". Так и про телефоны. Многие из доводов в статье, на мой взгляд, надуманы. Если брать во внимание всю технику Apple, то, опять же на мой взгляд, именно телефоны сильно переоценены. Не стоят iPhone тех денег которые за них просят. Планшеты от Apple - лучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество, в линейке ноутбуков - паритет. Все достойные модели на Win - стоят приблизительно тех же денег, иногда даже дороже. Моноблоки от Apple шикарны в плане дизайна, но для игровой станции все таки графика не самая лучшая. Не понятно почему другие производители не могут выпустить качественный монитор, моноблок с IPS матрицей с глянцевым покрытием. Да мне нравится глянец. :) Картинка четче и "глубже" что-ли. :) А пресловутые блики - ну так когда солнце сзади и на матовом экране ничего не видно. Порой возникает ощущение, что маркетологи разных компаний договариваются между собой, кто какие "фишки" внедряет. :))

Ответить
nbaturkin
0
terro читатель (2 комментария)
21 октября 2014 г. 13:26:05 #

Нравится айфон, но владею андроидом. батарея 4000, видео кидаю на устройство и чрз блютус вывожу звук в машине, заряжаю раз в 3-4 дня...

Тут забыли сказать - itunes - казъель...

Ответить
terro
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8641 комментарий)
22 октября 2014 г. 15:52:14 #

Что за враньё про "не видно на матовом экране, когда солнце сзади". Хотя бы яркость подкрутили, я возле окна сижу боком и мне солнце никогда не мешало. А вот когда были глянцевые экраны - это был лютый пиздец.

Ответить
Евгений Бонд
0
KupcaH старожил (157 комментариев)
21 октября 2014 г. 14:11:52 #

А я для себя 5 лет назад открыл BlackBerry...при этом пытался пользоваться и Apple и Андроид...просто не срослось. Для каждого свой идеал. А вот планшет на чистом андроиде - ничего не надо затачивать под себя, как тут некоторые пишут) Бери да пользуйся) Немного трололоhttp://img0.joyreactor.cc/pics/post/android-windows-8-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1602305.jpeg

Ответить
KupcaH
0
Silenttouch гагаджетоман (1510 комментариев)
21 октября 2014 г. 15:04:09 #

Зачем мне восемь ядер и 3гб ОЗУ, если асфальт на пятом айфоне имеет лучшую графику, чем на galaxy s5. И не тормозит. ;)

А по сути, владельцы яблок меньше используют смарт-функции, а роботам менее важна имиджевая составляющая.

Ответить
Silenttouch
0
rvp гаджетоман (64 комментария)
21 октября 2014 г. 15:59:36 #

смарт-фрикции, я бы сказал. Интересно какие-такие особенные и сверх нужные смарт-функции есть у андроида? По первому утверждению - согласен. Важно как работает устройство, а не количество ядер и т.п.

Ответить
rvp
0
gigabait ветеран (560 комментариев)
21 октября 2014 г. 17:53:53 #

Павел решил поиздеваться над нами :-Д , это нормально, повод пообщаться ;)

Ответить
gigabait
0
max7610 читатель (8 комментариев)
21 октября 2014 г. 20:33:51 #

Прочитав комментарии поражаюсь циничности некоторых людей. Вы кричите о огрызколюбах, статусе, моде и т.д., что вы этим хотите показать? какие вы крутые андройдофилы? Да любому адекватному человеку плевать какой телефон у его знакомого и тем более не знакомого, хоть андройд, хоть айфон, да даже нокия 1100. Каждый покупакт телефон(смартфон) исходя от своих желаний/потребностей и возможностей. Если желание совпадает с возможностями, то надо брать и пользоваться вот и все. Теперь касательно макбуков в ответ на комментарий Юрий Юрьевич. Мне вот очень интересно, чем Вы таким занимаетесь на пк, раз считаете мак печатной машинкой? Я например веб дизайнер и с ужасом вспоминаю, то время когда работал на машине под управлением виндовс, думаю если спросить у спецов по видео/аудио/программированию они скажут тоже самое.

Ответить
max7610
0
Юрий Юрьевич гагаджетоман (1709 комментариев)
21 октября 2014 г. 21:02:16 #

То есть Вы занимаетесь вэб-дизайном для Mac OC? Я на своем ноутбуке кроме общения с Вами часто работаю в Office.Сын играет в игры.Поверьте, знаю, что пишу.У меня жена обожает макбуки и уже 2 года работает за ним. Она просто пишет статьи по психоанализу.И реально сама так ее и называет МОЯ МАКФА-ПЕЧАТКА.Много игр для макбуков вышло?Они созданы для набора текста, просмотра видео и серфинга в интернете.

Ответить
Юрий Юрьевич
0
max7610 читатель (8 комментариев)
21 октября 2014 г. 22:30:35 #

я занимаюсь просто веб дизайном он (веб дизайн) какбы не заточен под ос))) просто я говорю о том, что на маке гораздо удобнее работать. Да и моя продуктивность выросла процентов на 20. на счет офиса ничего сказать не могу, даже не пробовал его устанавливать, хотя насколько слышал для мака он не чуть не хуже. Насчет игр, а я в прошлом очень любил поиграть, ноут, хоть винд хоть мак вообще никатит. Ну только если подключать клавиатуру и монитор, но тогда на мак можно и виндовс параллельно поставить и играть себе на здоровье. А говоря что знаете о чем говорите, потому что Ваша жена только набирает тексты, Вы не правы. Я тоже могу сказать что виндовс только для того чтобы по скайпу разговаривать т.к., так делает моя бабушка.

Ответить
max7610
0
KupcaH старожил (157 комментариев)
22 октября 2014 г. 10:46:37 #

Вот! Вот она святость Apple! " Да и моя продуктивность выросла процентов на 20". Спасибо за поднятое настроение))) У меня ультрабук на i5 3его поколения, 8гб оперативы (было 4, но просто появилась возможность заиметь ещё одну планку на 4), 128гб ssd и винда там работает без малейших тормозов. Мак...мак хорош, но НЕ лучше. Я уже хотел себе в постоянное пользование взять...но не имеет смысла переплачивать за шильдик...вот и всё.

Ответить
KupcaH
0
max7610 читатель (8 комментариев)
22 октября 2014 г. 15:54:18 #

До мака у меня был ноут с аналогичными параметрами. Я тоже установил туда ссд и радовался возросшей производительности. А потом купил мак и теперь никогда не вернусь к виндовс. Чтобы это понять надо им пользоваться. Дело не в железе или шильдеке, дело в самой экосистеме аппл ей просто нет равных. А заплатить большую сумму можно хотябы за экран. Или Вы хотите сказать, что и тут дело в бренде? И экран Вашего ноута вас полностью устраивает?

Ответить
max7610
0
KupcaH старожил (157 комментариев)
26 октября 2014 г. 14:24:39 #

Вы не поверите...но да, устраивает. Всё субъективно. Мне не надо смотреть ни FullHD, ни 4K видео на ноуте, для этого предпочитаю использовать ТВ. И я не работаю ни с видео, ни вебдизайнером, ни архитектором и т.д. и т.п. Я же просто сисадмин и немного г*внокодер для личных нужд) Если Вам нужен такой экран - я за Вас рад, что нашли удовлетворяющий Ваши нужды. И как я уже говорил. Мак хорош, но НЕ лучше. Всем бобра, а то товарищ ниже просто аж пенится)

Ответить
KupcaH
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
26 октября 2014 г. 14:02:05 #

Рад за Вас, но поспешу констатировать тот факт, что Windows на retina-экранах отображается ужасно. Когда я попытался установить его в виртуалку, у меня вытекли глаза. А вопрос автономности вообще остается открытым - думаю, что виндоультрабук уступит макбуку раза в полтора.

На счет переплаты за шильдык.. Zenbook с характеристиками MacbookPro стоит на $300-$400 дороже Мака. Бинго!

Мораль: Вы просто хейтер, сходите помолитесь на родные плиточки Windows, ведь они достойны целых $300.

Ответить
VOZ
0
KupcaH старожил (157 комментариев)
26 октября 2014 г. 14:16:39 #

Хреновая какая-то у Вас мораль)) Хейтер тут как раз Вы)И молитесь Вы) Я же уравновешено высказываю свою точку зрения и не хаю ничего, а Вас, видимо это крайне задело. И вообще не пойму, откуда эта агрессия?) И где аналогичные ультрабуки по параметрам дороже мака? у Вас жар?)

Ответить
KupcaH
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
26 октября 2014 г. 14:37:04 #

Ох уж эти люди, не умеющие пользоваться гуглом. Ладно, сделаю этот нелегкий труд за Вас.

Zenbook 13.3" FullHD, i7,8GB/256GB, HD4400: 27000 грн ($2100) http://hotline.ua/computer-noutbuki-netbuki/asus-zenbook-infinity-ux301la-ux301la-c4061h/

MacBook Pro,13.3" Retina i5 8GB/256GB, HD5100: 21 903 грн ($ 1 588) http://hotline.ua/computer-noutbuki-netbuki/apple-macbook-pro-13-with-retina-display-2013-me865/

Впечатляет, правда?)

P.S. Спасибо за поднятое настроение, в который раз убедился, что сделал правильный выбор :)

UPD: Только что доглядел, что в мак можно установить i7 и это прибавит к цене $200. Итого: $1700. Против $2100. Ровно 400 :) Принимаю Вашу капитуляцию.

Ответить
VOZ
0
VOZ гагаджетоман (1390 комментариев)
26 октября 2014 г. 13:55:06 #

Если у нее работа заключается в наборе статей, то для нее любой лэптоп будет печатной машинкой :)

P.S. В Steam для OS X игр очень много. Здесь и Counter-Strike,и Dota, и дальше по списку. Об offline вообще молчу - их очень много.

Ответить
VOZ
0
denis.gz старожил (103 комментария)
25 октября 2014 г. 13:45:27 #

За видео/аудио не знаю, может Мак (все еще) проще, но программирование тесно связано с платформой. Невозможно, без существенной потери продуктивности, на Маке девелопить под Виндовс, а наоборот в принципе невозможно. В пользу Windows могу сказать, что там VirtualBox работает лучше.

Ответить
denis.gz
0
Lutsko_vitaliy читатель (19 комментариев)
21 октября 2014 г. 21:08:44 #

На рахунок IQ згоден, думаю 80% українських користувачів айфонів, купують їх собі тільки тому що думають якщо дорожчий то кращий (а самі ж невідрізняють джіесем від джіпіес), 20% бо це "УРОВЕНЬ:-)", хорошого в айфона тіки якість, так як вони працюють на перевірених часом деталях.

Ответить
Lutsko_vitaliy
0
Maxim6630 старожил (121 комментарий)
21 октября 2014 г. 23:02:53 #

Одразу видно, що в тебе немає айфона, яка ще якість? Вони досить часто ламаються, особливо клавіші.

Ответить
Maxim6630
0
t0ad старожил (100 комментариев)
22 октября 2014 г. 14:26:13 #

а что, уже сделали клавиатуру для иос, на которой нормально можно набирать на русском с знаками препинания? и не надо тыкать 3 кнопки чтобы нажать _? только что проверил - в единственной нормальной swift поддержки русского все еще нет, можете продолжать читать англоязычные обзоры про самую удобную стоковую клавиатуру и подрачивать на то как все просто в андроиде :) скриншотик

Ответить
t0ad
0
Евгений Бонд гагаджетоман (8641 комментарий)
22 октября 2014 г. 15:55:11 #

так сторонние клавы для iOS будут доступны в ближайшее время (или уже доступны)

Ответить
Евгений Бонд
0
t0ad старожил (100 комментариев)
22 октября 2014 г. 16:47:00 #

если есть знания о такой клаве как описано выше - сообщите, а "камин сун" это примерно как работа Android L на HTC Desire

Ответить
t0ad
0
HAXAJI читатель (1 комментарий)
23 октября 2014 г. 22:23:43 #

Пользуюсь сгс5 и бб9900 скоро перейду на 6 ифон. И так постоянно. Планшеты только от эппл. А вот с телефонами проблем надоедают по очереди чего не скажешь о бб это идеальное решение для звонилки. А флагманы все хороши будь то иос либо андроид.

Ответить
HAXAJI
0
iDmitry читатель (22 комментария)
24 октября 2014 г. 18:08:25 #

По большему счету с автором согласен. За исключением кнопки "назад". Хотя меня она тоже раздражает, потому как в одном случае она свернет приложение и выйдет на рабочий стол, в другом закроет приложение, а в третьем надоедливо спросит - закрыть приложение? В итоге могу сказать, что пользоваться ios удобнее безусловно. И ограничения приписываемые ей свойственны только школоте или людям не пользовавшимися ios глубоко. По итогу имею андроид смартфон и iPad. Но также хочется и iphone как постоянную звонилку, а андроид как вспомогательную для навигации и пр. Windows Phone я бы сказал находится посередине между ними. Т.к. плавность работы и стабильность на уровне ios. И дизайн ОС единый по типу ios. Но пока по функционалу не дотягивает до ios и android. И количество софта просто мизерно. Я рекомендую Windows Phone пожилым людям, т.к. это единственное устройства, где нормальный читаемый шрифт, а также девушкам, которым не нужно кучу всякого софта. iPhone советую бизнесменам и друзьям. Android продвинутым в железе и софте друзьям и не имеющим денег на iphone :) Я собственно также купил себе андроид, потому как iphone был слишком дорог. При том же железе я взял топовый смарт почти в 2 раза дешевле. И из компов дома пользую как оригинальный Mac, так и графическую станцию на Windows. У каждой системы свои задачи. И разводить холивары не вижу смысла. Т.к. сам раньше чморил iphone, пока плотно не попользовался и был мягко говоря удивлен удобством, стабильностью и скоростью работы и качеством работы приложений. Но сейчас на последних версиях ios уже не так все радостно. Chrome на андроид работает лучше, чем Safari на ios и по стабильности и по удобству.

Ответить
iDmitry
0
Maxim6630 старожил (121 комментарий)
26 октября 2014 г. 16:17:28 #

Я рекомендую Windows Phone пожилым людям, т.к. это единственное устройства, где нормальный читаемый шрифт

а ти садист

Ответить
Maxim6630
0
denis.gz старожил (103 комментария)
25 октября 2014 г. 12:07:57 #

Статья какая-то необъективная. Куча субъективных суждений и общая предвзятость. Я не стану тут отвечать по каждому пункту, выше это уже сделали, просто скажу свое мнение - автор явный поклонник Apple и такие статьи ему поручать нельзя. Т.к. очень похоже на заказуху.

А что до iPhone, то по моим наблюдениям, им пользуются люди, равнодушные к технике, и сам телефон для которых - символ статуса, который еще и звонить может. Собственно там и система как раз для таких - кто не привык заморачиваться. Ну или больших эстетов, кому красивые картинки и общее качество самой железки важнее софта, с которым они обычно тоже не дружат.

Мне лично iPhone нравится как девайс, который приятно держать в руках. Но только пока его не включишь. iPad жены вообще иногда хочется разбить об стену, пока поймешь, куда они засунули настройки. Ну и отсутствие кнопки Назад, когда 21 век на дворе, нонсенс.

Ответить
denis.gz
0
iDmitry читатель (22 комментария)
26 октября 2014 г. 21:46:44 #

А зачем кнопки назад в iPad? Во-первых есть кнопка Home, во-вторых в браузере к примеру эти кнопки есть. И еще люди почему-то ленятся использовать жесты. Там и назад и вперед и пр. есть. И кнопок нажимать никаких не надо и на устройствах андроид эти жесты никто так и не сделал. Удобно очень. Пользуюсь техникой с 93 года, как Windows, так и Mac. Как ios, так и андроид. Но по использованию самого смартфона, удобнее iphone не встречал. Никто глубоко не копает его. Даже друзья бизнесмены не знают многих полезных функций. В андроиде тоже самое, но пока он менее удобен. Хотя по некоторым возможностям обходит iphone.

Ответить
iDmitry
0
Святослав Игнатенко читатель (1 комментарий)
28 октября 2014 г. 7:11:07 #

Когда то я был затятым яблочником Сейчас я в недоумении - Как можно было покупать смарты на 2-ом Андроиде? Все реально лагало, были вылеты, да и сам интерфейс был говенным. На то время при сравнении лоб в лоб Galaxy S2 и iPhone 4/4S, iPhone вызывал эффект вауу, и был реально вне конкуренции. Прошло время, вышел Ice cream sandwitch (Андроид 4.0)- Видно было что в гугл потрудились но оставались вопросы. Вышел Jelly Bean(4.1-4.3)- На цифрах - фигня а нововведений куча, и реально тогда мне показалось что Андроид вцепился за горло iOS Конец 2013, Kit-Kat (4.4)- Я тогда посцал кипятком)) Ну очень качественное обновление. И вот наконецто после долгих двух лет ожидания гугл наконец то выпустили Android 5.0 И тут им твердая петерка) Материальный дизайн, Арт вместо Далвика, и куча прочего На фоне этого - iOS уже давно не впечетляет. Apple реально должны сесть и сделать реально что то конкурентноспособное. Иначе скоро они потеряют уйму клиентов. Как то так...

Ответить
Святослав Игнатенко
0
Alexandis читатель (47 комментариев)
1 ноября 2014 г. 14:15:46 #

Упс... А почему в преимущества Андроида не записано чуть ли не ГЛАВНОЕ, по сравнению с iOS? Возможность работы с устройством как с накопителем, без геморройного iTunes с его путанной синхронизацией.

Ответить
Alexandis
0
Slash-22 гагаджетоман (1181 комментарий)
25 сентября 2015 г. 23:54:22 #

Много интересных комментарий. И да, Android лучше xD

Ответить
Slash-22
0
Дарья Вишневская читатель (1 комментарий)
24 декабря 2015 г. 7:37:57 #

неплохая статья

Ответить
Дарья Вишневская
0