Nokia Lumia 925
Серость, или стиль? Нужны ли 925-ой яркие корпуса, как у предыдущих моделей линейки Lumia?
Финская компания, уже стала узнаваема в ярких палитрах своих моделей, теперешний же флагман не пестрит вышеупомянутыми, а совсем наоборот, стал строг и сдержан. Плюс ли это? Ведь если посмотреть прайсы интернет магазинов, то первыми раскупаются именно всё те же яркие цвета, да и цена на классический black, хоть и немного, но всё же ниже.
Так, потрібні. Людей багато і в кожного свій смак. Можливо, для когось, яскравий стиль мобільного пристрою є одною з головних характеристик при виборі.
я любитель классических цветов,но думаю что с яркими цветами этот аппарат тоже будет смотреться классно)))
Если брать Люмию 925,то она серьезная такая. Я считаю,что в сером и черном самое оно для этого девайса. А так вообще я за множество цветовых решений,ведь каждый хочет что-то,чтобы всегда радовало глаз.
Спорный вопрос, ведь основным потребителем является молодежь. Понятно, что эта категория людей предпочтет яркие цвета(но не все). "Солидные", или "Деловые" предпочтут нейтральные цвета, то есть либо белый, либо черный.
Не получилось найти хорошей и более-менее официальной статистики, но на mynokiablog есть такие опросы. Мне, например, больше нравятся яркие цвета. Тем более, что синий\желтый\красный цвет гармонично выглядит с цветом интерфейса. Желтый корпус и желтые плитки, очень симпатично. Люди разные, каждый выбирает, что ему нравится. Наличие цветных корпусов это плюс, отсутствие маленький минус. Есть более бюджетные и популярные модели с цветными корпусами. Белый\черный цвет более строго, солидный смартфон для солидных людей. Все в гармонии. :D
В линейке должны быть и строгие, и яркие устройства, если Nokia желает охватить максимальную покупательскую аудиторию. На счет популярности разноцветных Люмий... Много людей покупают их именно из-за яркого дизайна, и это козырь перед Андроидами. Ну а черно-белым и Андроид можно купить)))